Сценарий посвящение в пятиклассники с конкурсами. Посвящение в пятиклассники: сценарий праздника. Рисуют желтую полоску радуги

Сценарий праздника « ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»

Ведущая1:
Добрый день уважаемые учителя и родители!
Ведущий2:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.
Ведуща1:
Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!


Ведущий2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья.


Ведущая1: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий2 : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам
(звучит песня, исполн. Ломова Вика)

Ведущая1: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ведущая1: Теперь позвольте нам обратиться


К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться
Ведущий2 : Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий2 : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками


Ведущая1:
Снова осень пришла,
А за нею надежда,
Лишь удача и счастье
Всех нас в будущем ждет:
В нашей школе опять, как и раньше, как прежде
Мчится новый учебный, стремительный год


Ведущий2:
На нашем празднике присутствуют гости, ваши ребята, родители и,

конечно же, внимательные и чуткие, добрые и немного строгие учителя. классные руководители, первые учителя.

Ведущая1:

Слово поздравления предоставляется первому учителю 5 А класса

Яновской Наталье Алексеевне.


Ведущий2:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.


Ведущая1: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания областях знаний

.
Ведущий2: Из каждого задания или номера на нашей доске будет появляться буква соответствующая слову ПЯТИКЛАССНИК.

Выполнив его, вы получите соответствующую букву.

К концу мероприятия вы должны собрать слово

ПЯТИКЛАССНИК!


А пока разминка...

Ведущая1:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Ведущий2: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ведущая1: Водой умылся из-под крана…
Ведущий2: Пошел гулять…
Ведущая1: Зашел в зоопарк…
Ведущий2: Увидел там львицу…
Ведущая1: Видел там тигрицу…
Ведущий2: В клетке там сидел слоненок…
Ведущая1: Был смешной как поросенок…
Ведущий2: Кто–то любит груши…
Ведущая1: Кто-то не моет уши…


Ведущий2: Ребята, сейчас мы устроим для вас небольшой экзамен.

Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.


(Ведущая1:
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были:

«Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий2: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П»
Ведущая1:
Испытание второе
. книголюбие.

(Григоренко Дарина)
Книга
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!

Давайте проверим, как вы знаете сказки.


Ведущий:


Ведущая:


Ведущий:

воё трудолюбие("Золушка”);
Ведущая:


Ведущий:

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая:

(«Конек- горбунок»).
Ведущий:


Ведущая:
Книга:

«Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга:

(уходит под музыку)

Ведущий2: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками,

мы предоставляем им слово. Они подготовили свои песни - поздравления о школ, дружбе.

    Слово предоставляется 5Б классу (Просим Вас на сцену)

Вы получаете букву –«Т»

Ведущий1: Следующее испытание
Музыкальный конкурс «Напой мелодию» Ребятам предлагается узнать напеть мелодию

песни о дружбе, а остальным - спеть первые строчки.


Приглашаются 4 человека.

1. – «Если с другом вышел в путь»
2. – «Улыбка»
3. – «Вместе весело шагать»


Ведущая2: Молодцы, вы отстояли право на буквы « И, к »

Ведущая1. Следующее испытание:

ШКОЛА.

1. Номер кабинета, где проходят занятия по изобразительному искусству? (к. 117)

2. На каком этаже расположен кабинет музыки?(3)

3. Номер кабинета директора школы?(211)

4.. На каком этаже находится столовая?

Ведущая2 . Молодцы! Вы получаете букву « Л, А»

Ведущий1: Следующее выступление – 5В класс

.
Ведущая2: Какие вы у нас еще и таланты! Просто – браво!!!
Вы отстояли право ещё на 2 буквы
(С, С)

Ведущий1: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание.

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».


Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистывание)
Физкультура (бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)

Вы получаете следующую букву « н»


Ведущая 2: Слово для музыкального поздравления

предоставляется 5 г классу.

Молодцы! Вы получаете букву «И»

Ведущий1: На сцену приглашается 5 д класс.

Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания «пятиклассник»
Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник
".

Ведущая2: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!


Ведущий1: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущая2: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от

любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий1: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий2: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая1: .5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание
Ученик 28 школы. Клянемся!
Ведущий2: 6. Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий1: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием
учиться!Клянемся!
Ведущая2: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Ведущий1: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас,

дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».
Ведущая2: . Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий1: . Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущая2: . Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий1: . Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущая2: . Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Ведущи1: Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущая2: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий1: Спасибо уважаемые родители!
Ведущая2: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы


«Шуточные советы» от ваших учителей:

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Желаем вам во всем удачи!!!


Ведущий1: на сцену приглашается 5 а класс ( Все вместе исполняют песню)


Теперь вы настоящие пятиклассники!
Ведущая2: В подтверждение звания пятиклассник классные руководители

вручает вам сегодня соответствующие свидетельства.

Ведущий1:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

Выступление 5 а класса

Выступление 5 Б класса

Подготовка к празднику (оформление газет)

Задание « Мой классный руководитель»

5А Класс - классный руководитель

Котенева Инна Юрьевна

5 Б Класс - классный руководитель

Сыч Ирина Николаевна

5 В Класс - классный руководитель

Степанюк Сергей Александрович

5Г класс – классный руководитель

Оборова Светлана Сергеевна

5д класс – классный руководитель

Выступление учителя.

В прошлом году, в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.
Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей.
Когда же вас оценят за старания,
Вы всех нас вспомните: своих учителей

Книга
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

Давайте проверим, как вы знаете сказки

(Книга подтверждает правильность ответов).
Ведущий1: 1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

("Карлсон, который живет на крыше”);
Ведущая2: 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);
Ведущий1: 3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие("Золушка”);
Ведущая2: 4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);
Ведущий1: 5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая2: 6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь

(«Конек- горбунок»).
Ведущий1: 7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные

и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Ведущая2: 8. Алан Милн - главный герой очень любит мед («Винни- Пух и все, все, все»)
Книга: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение второй буквы

«Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга: До свидания, ребята, желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться

(уходит под музыку)

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники

Аннотация: Праздник проводится в конце первой или начале второй четверти, когда дети немного привыкли к новым учителям и условиям работы. Это общий сценарий, который включает в себя индивидуальные выступления классов (визитки), конкурсы, клятву пятиклассников. Подобное мероприятие способствует сплочённости коллектива, адаптации, помогает раскрыться обучающимся, показать себя, свои умения, способности, интересы. Классному руководителю 5 класса этот праздник позволяет узнать новых для него детей, познакомиться с ними поближе, узнать их интересы, увлечения, помогает сплотить коллектив, привлечь родителей.
Цель: 1)Помочь адаптироваться обучающимся к новым условиям, требованиям в 5 классе.
2) Познакомить с правилами средней школы,пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.
2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.
3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, своим одноклассникам.
Задачи:
1.Организовать содержательный досуг детей;
2.Создать позитивный настрой;
3.Способствовать формированию эстетического вкуса;
4.Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Посвящение в пятиклассники

(звучит музыка)
Ведущий 1 . Урок – перемена, урок – перемена…
И день на закате и снова восход.
Проходят учебные дни постепенно,
Учебный процесс потихоньку идёт.
Ведущий 2 .- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашем празднике1 Давайте все вместе поприветствуем виновником торжества! Встречаем! (под музыку в зал входят учащиеся 5-х классов с классными руководителями, рассаживаются в зале)
5А класс (кл. рук…..)
5Б класс (кл. рук…..)
5В класс (кл. рук. ….)

Ведущий 1 .Сегодня все мы собрались
Поздравить вас, друзья!
И вот пришли вы к нам сюда,
Поверьте уж не зря!
Ведущий 2 . Дорогу в жизни вам самим
Придётся выбирать.
И чтобы в жизни повезло,
То нужно испытать!
/КРИЧАЛКИ 5А, 5Б, 5В/
Ведущий 1 .- На нашем празднике каждый из вас сможет проявить свои таланты, находчивость, смекалку, продемонстрировать всё то, чему вы успели научиться в школе.
Ведущий 2 .- Давайте посмотрим, что вы любите. Я задаю вопросы, а вы будете отвечать «Я» , если это вам присуще, и «молчать», если это вам не подходит.
Ведущий 1 . - Кто любит шоколад?
Ведущий 2 .- Кто любит мармелад?
Ведущий 1 .- Кто любит груши?
Ведущий 2 .- Кто моет уши?
Ведущий 1 .- Кто любит гранат?
Ведущий 2 .- А кто виноград?
Ведущий 1 .- Кто любит урок?
Ведущий 2 .- А кто не моет рук?

Ведущий 1 .- Есть у нас одно сомненье…
А достойно ль окруженье7
Что умеют? Чем живут?
Пусть сие преподнесут.
/ВИЗИТКИ 5А, 5Б, 5В/
Ведущий 1 Пятиклассником чтоб быть
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать,
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать
Своим умом всё достигать…
Ведущий 2 . - А сможете ли вы всё это?
Узнаем с вами мы сейчас…
/КОНКУРС «ЖЕРТВЫ СПОРТА». На сцену приглашают по 3 человека от класса, им нужно изобразить ситуацию /
Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;
Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;
Горнолыжник, который не успел убежать от снежной лавины.
/Пока участники готовятся, проводится конкурс со зрителями /
Ведущий 1 .- Я задаю вопросы, а вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья» или «молчать»

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

/КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА» /
По одному человеку от класса. Спеть в образе: оперного певца, военного, трёхгодовалого малыша
Ведущий 2 . - В преддверии Нового года поём песню «В лесу родилась ёлочка»
Ведущий 1 .Если с другом вышел в путь – веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много…
/КОНКУРС «ДРУЖНЫЙ КЛАСС» / Классу необходимо изобразить: электричку, оркестр, сороконожку, зоопарк, а остальные учащиеся других классов должны угадать, что изображают/
Ведущий 1 .- Все испытанья кончились,
И все вы – МОЛОДЦЫ!
И мы хотим поздравить вас
От всей нашей души!
Ведущий 2. Что ж время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В пятиклассники принять,
Только нужно клятву дать!
Ведущий 1. - Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждого четверостишия говорим все вместе: «Клянусь! Клянусь!»
Ведущий 2 . Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
Я разгрызу! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1 . И, как великий Ломоносов,
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 2. Про кодекс чести не забуду,
Ведь он – основа всех основ,
Порядочным и честным буду,
Всегда готов! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1 . Клянёмся здесь мы троекратно:
Честью школы дорожить!
Клянёмся искренне и честно
Гордостью её и славой быть!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!!!
Ведущий 2 . Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!
Ведущий 1 . - Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Ведущий 2 . Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!!!
Ведущий 1 . Вот праздник наш к концу подходит,
Мы все равны теперь друзья!
Вы – пятиклашками зовётесь!
И мы все – дружная семья! (вместе)

Киппа Татьяна Ивановна

учитель математики

МОУ СОШ №18 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий праздника разработан для пятых классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки, викторины. Поможет прекрасно провести мероприятие для пятиклассников.

Цель: В игровой форме дать основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

1.Вступление Ведущий 1 : Добрый день уважаемые учителя! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2 : Дорогие друзья, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Ребята, вы уже проучились целую четверть, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.

Ведущий 1 : Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ведущий 2 : Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья. Ведущий 1 : И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей: Ведущий 2 : 5 а – классный руководитель Киппа Татьяна Ивановна 5 б – классный руководитель Беркутова Нина Владимировна 5в - классный руководитель Долгополова Лилия Георгиевна ПРЕСТАВЛЕНИЕ КЛАССА. Представление моего 5 "а" Класса

Пятый класс

(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "а", если быть еще точнее.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!

Вас приветствует и радует пятый "а".

Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на века,
Вас приветствует и радует пятый "А".

Ведущий 1 : 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет. Ведущий 2 : Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Чтец 1: За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Чтец 2:
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Чтец 3:
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Чтец 4:
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Ведущий 1 : Чтоб праздник наш сейчас начать Позвольте слово классным руководителям дать. Слова кл. руководителей. Вам сегодня говорим От сердца пожелания: Пусть сбудутся надежды, Мечты и ожидания!

Будьте умными, честными, смелыми, Аккуратными и умелыми! Знаний много получайте, Школу нашу прославляйте! Пускай корабли удачи Берег ваш выбирают, Мечты, словно звезды ясные, Пускай для вас сияют!

Чтец 1: В понедельник утром рано, И во вторник утром рано, В среду тоже утром рано, Быстро вскакивай с дивана. Чтец 2: И в четверг не опоздай. Рано в пятницу вставай. И в субботу не гуляй! Чтец 3: В воскресенье можно спать, Сколько выдержит кровать. Только я рекомендую Спортом этот день занять. Вед 1: У вас сегодня важный праздник- Ведь получить должны вы званье «пятиклассник»! И прежде чем дать вам свой добрый наказ Хотим мы чуть-чуть протестировать вас! Задание 1: Перед вами буквы - расставьте их в правильном порядке, так, чтобы получилось слово. Итак, что же это за слово? ПЯТИКЛАССНИК 12 человек!!! Задание 2: Давайте составим «портрет» пятиклассника: для этого на каждую букву этого слова назовите прилагательное, которым можно охарактеризовать пятиклассника. Итак, что получилось? (читаем расшифровку). У нас получился портрет пятиклассника – ваш портрет! Ведущий 1: Вот теперь пора настала, Всем ребятам поиграть. Ведущий 2: Только уж не очень долго, Нам пора вас посвящать! Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Я вам буду читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши. -Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? -Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? - Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? - Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? -Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? -Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? -Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? -Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру?

«Шуточные советы» от ваших старшеклассников: 1. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ. 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. 3. Приучай себя к порядку: Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. 5. Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься. Будь смелей. И найдешь себе друзей. 6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь На уроках. В добрый путь! Клятва пятиклассников * Мы, ученики 5-х классов , в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся: 1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся! 2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся! 3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся! 4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! 5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся! 6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся! 7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся! 8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! 9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” 10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” 11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” 12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” 13) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ СОШ № 18». Клянемся! Клянемся! Клянемся! Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать
. Урок русского языка и литературы. 1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова. Свет – тьма Дело – потеха Коса – камень Труд – лень Дело – безделье (Ученье – свет, а неученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень. Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше любого безделья.) 2. Что находится посередине «земли»? (буква «М») В каком слове 40 гласных? (сорока) Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

Урок математики. В этих конвертах задания по математике. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Прочтите слова:

Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100(пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Урок ОБЖ . Все ест, не наедается, А попьет – умирает? (Огонь) Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) Вопросы: 1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.) 2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.) 4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.) 5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.) 6. Родственник «игрека». («Икс») 7. Пункт раздачи питания. (Столовая.) 8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.) 9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

    Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

    Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

    Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

    Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

    Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

    По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

    В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

    Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

    Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс. Необходимо по сигналу каждой команде построиться:

1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных)Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята!

Ведущий

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Хотим себя поздравить мы сегодня,

И пожелать себе добра, А самое главное себе в новой жизни Желаем мы Все: «Ни пуха, ни пера»

Используемая литература

«Я познаю мир» Детская энциклопедия: история. Составители Чудакова Н.В., Громов А.В., Москва, ТКО «АСТ», 1995

Савченко Е.В., Жиренко О.Е. «Классные часы» 5-9 классы, Москва, «ВАКО», 2007

Интернет-ресурсы: http ://ru.wikipedia.org

Задачи:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию комуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Цель: развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу .

Звучит музыка

Саша Д

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

Нас, 27, озорных и веселых,

добрых и забавных,

Полина и Катя С.

В меру упитанных и в меру воспитанных,

А в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок!

У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

А еще мы все любим петь, танцевать, принимать гостей,

дружим со спортом,

Иногда шалим, но в целом очень славные и дружные ребята!

Саша Д .

Вот такие мы ученики, 5-В класса!

5В! !(Вторые слова — хором)

Всегда В есёлые!

В школу В люблённые!

В дружбе В ерные!

Музыка « Рэп»

«Рэпушки»

Все (в разноцветных кепках «Московский»)
Мы с Московского ребята

Очень весело живём.

Захотите, мы вам спляшем,

Захотите, РЭП прочтём!

Андрей К., Вероника О.

Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше- веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

Фариз, Саша

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами снова учатся!

Никита П., Лёша К

Мой дневник,как верный друг,

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

Никита П., Лёша

По мобильнику сегодня

Говорил я три часа…

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

Андрей К., Вероника

Побывал я в Паутине

И залез я в интернет.

В голове от интернета

Просто полный винегрет!

Андрей К., Вероника

На компьютере недавно

В «конрострайк» я поиграл.

После игр на всех уроках

Только глазками стрелял!

Фариз, Саша

Целый день с утра до ночи

Я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу,

Ничего вам не скажу!

Андрей К., Вероника

Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стенку,

Что учил — забыл опять!

Антон О.

Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

Саша Д .

А у нас сегодня в школе

Интересный случай был:

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

Есения, Настя С

Все вместе

Мы рэпушки прочитали

Вам необыкновенные,

Потому что дети мы

Все суперсовременные ЗВОНОК НА УРОК Ой!!! Звонок на урок! (Бегут, садятся за парты!)

Ведущий: Сценка. « Куда всё делось?»

Учительница. (Соня Н.) З дравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо… (Витя тянет руку).

Что там у тебя, Витя?

Витя (Саша Д. роется в портфеле). Татьяна Николаевна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…

(Витя снова тянет руку)

Что, Витя?

Витя. Татьяна Николаевна! А дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Татьяна Николаевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя (опять тянет руку ). Татьяна Николаевна! У меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, — ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Быков.)

Быков. (Никита П) Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петр ов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.)

Учительница. Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха.)

Быков, а на твоём дневнике что написано?

Быков. (достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. ЗВОНОК НА ПЕРЕМЕНУ

(УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ » ЧУДО-ШКОЛА» на мотив песни « Чунга-чанга «) (Есения, Вероника )
Чудо-школа — места лучше нет!
Чудо-школа-пусть не знает бед!
Чудо-школа! Кто здесь пробыл час,
Чудо-школа! Не забудет нас!
ПРИПЕВ: Чудо-школа, чудо-школа,
Мир сердечный и веселый,
Чудо-школа двери нам открыла снова.
Наше счастье здесь учиться,
Познакомиться, Сдружиться!
Чудо-школа! Чудо-школа! Чудо-школа!

Ведущий: Катя С . Неспокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок,

Здравствуй, школа!

Здравствуй, парта!

Здравствуй, школьный мой дружок!

Внимание! А сейчас советы для пятиклассников!

Музыка – частушки Есения
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ

Лейла
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать

Комила
3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи

Радмир,Саша
4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай

Ведущие: Полина и Катя . Следуя данным советам

Класс наш будет очень умный!
Бодрый!

Инициативный!
И еще- трудолюбивый!
И еще пускай красивый!
Волевой!

Задорный!

Деловой!

Упорный!
Творческий!

Отличный!

Яркий!

Энергичный!
Ведущий : Полина
Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11классом, да?

Вероника О. исполняет.

Песня « Ах, школа, школа»

Ах, школа, школа,
Буквари и книжки,
На звонких переменах
Бегают мальчишки.

Я по корридору длинному шагаю
Каждый год из класса в класс,
Здесь смешно и грустно,
И грустно бывает каждому из нас.

Эй, ребята,
Не спешите повзрослеть!

Эй, ребята,
Не надо торопить года,

Ах, школа, школа —
Время золотое,
Трудные задачки
Не дают покоя.

Разные дороги нас по белу свету
Разведут, ну а пока
Радость школьных весен
Нас с тобой уносит прямо в облака.

Эй, ребята,
Не спешите повзрослеть!
Очень-очень хочется всюду нам успеть,
Эй, ребята,
Не надо торопить года,
Ведь детство уходит навсегда.

Ведущие: Полина и Катя

Мы только стоим в начале пути, который называется средняя школа. Нам многому предстоит научиться:

научиться дружить,

уважать друг друга,

делать друг для друга добрые дела,

помогать друг другу.

Только так, как строят дом, кирпичик за кирпичиком, мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь…

Полина :
Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее! А стать лучше нам поможет
дружба!

Читают стихотворения: Маша Л.

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Люба Л.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.

Ангелина П .

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Вероника О.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Честью школы дорожить, Песня на мотив «Бременские музыканты» Ле йла, Есения
Ничего на свете лучше нету,
Чем учиться в лучшей школе этой.
Пятиклашки не сидят на месте
И всегда, везде, во всем мы вместе.

Ведущие: Катя С.

В школе будем мы учиться,

На уроках не лениться.

Взрослых будем уважать,

Чаще руку поднимать. Вместе: Катая и Полина

Самым дружным классом быть!!!

Будем стараться

Полина и Катя:
Дорожить честью класса!
Приумножать славу школы!
Вести здоровый образ жизни!
Проявлять заботу не только о тех, кого мы любим, и кто любит нас!
Постигать премудрости различных областей знаний!

И будем помнить: Только делами благими рождается доброе имя!

Заключительная часть Звучит песня Есть Школы большие и малые (минусовка)

Учитель начальных классов:

Здравствуйте,детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

Дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите,
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам: замечательные дети!

Слово вашим родителям!

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.

Помни, пятиклассник:

Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!

Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!

Крепкой дружбой дорожи!

В добрый путь!

Звучит песня Есть Школы большие и малые

Слова и музыка Коломейцевой Т.

Есть школы большие и малые,
Лицеи, гимназии, колледжи,
И люди с сердцами открытыми
Их память в душе берегут.
Но первая школа Московского
Для нас навсегда будет первою,
Единственной, доброй и верною,
В ней детства простор и уют

Дороги у нас будут разные,
Но мы обязательно встретимся,
И вас не забудем, любимые,
Прекрасные учителя.
Ведь первая школа Московского
Оконным теплом для нас светится,
Пусть кто-то шалит, кто-то вертится,
Мы вместе – большая семья.

Учитель был первый у каждого
В лицее, гимназии, колледже,
И память о нём благодарную
Ребята в сердцах берегут.
Ты, первая школа Московского,
Для нас навсегда будешь стоящей,
Мы в детях тебя повторим ещё,
Мы детство оставили тут.