Сценарий выступления команды кавказская пленница. Сценарий выкупа невесты "Кавказская пленница”

Провести выкуп невесты, который предшествует поездке в ЗАГС или церковь на венчание, можно по-разному. Кто-то предпочитает тематические выкупы в стиле ГАИ, женского общежития или сказки, кто-то просто готовит для жениха конкурсы и прочие испытания на «подступах» к квартире или к частному дому. Другие считают, что их сценарий будет самым оригинальным, если его составить исключительно в стихах. Но лучше подойти к данному вопросу оригинально и провести выкуп в стиле известного всем фильма «Кавказская пленница». Подобное мероприятие поможет поднять настроение жениху и невесте и, возможно, отбросить их волнение перед поездкой в ЗАГС, где будет проведена серьезная и ответственная процедура бракосочетания.

Оформление территории, реквизит, костюмы ведущих

Сразу следует отметить, что вести данное мероприятие будут три девушки: им достанутся роли Труса, Балбеса и Бывалого. Правда, о прекрасных нарядах, подготовленных ими на свадьбу подруги, придется на некоторое время забыть, ведь одеты они будут в костюмы юмористической троицы из всеми любимого фильма.

Для создания образа Балбеса потребуются поношенные тренировочные брюки с вытянутыми коленями, белая футболка, кеды и узбекская тюбетейка. Бывалый, как вы можете помнить по фильму, был человеком серьезной комплекции, поэтому для воссоздания этого образа потребуется обмотать тело девушки поролоном. А нарядить ее следует в брюки, полосатую футболку и кепку темного цвета. На роль Труса нужно выбрать девушку самой маленькой комплекции, а нарядить ее можно в светлую рубашку с коротким рукавом, светлые брюки, ботинки и шляпу. Не забудьте также и про полосатый широкий галстук, который являлся главным атрибутом этого киногероя. Особого оформления территории данный выкуп не требует . На асфальте следует нарисовать две извилистые черты, изображающие горную тропу, подготовить два веника и букет роз, одинаково упакованные в подарочную бумагу, и карточки с вопросами о невесте и ее семье.

Встреча жениха

Первой машины с гостями должна встретить родственница преклонного возраста или соседка невесты. Она выбегает на дорогу в завязанном на восточный манер платке, размахивая руками. Когда процессия остановится, женщина должна сказать им несложный текст, запомнить который довольно-таки легко: Ой, горе-горе, племянницу-то нашу украли, в плен захватили, прямо в спальном мешке из сада да и уволокли. Комсомолку, спортсменку, красавицу! Тебе, жених, придется с массой трудностей столкнуться да злодеев победить, чтобы из плена ее освободить и в ЗАГС увезти. Жених с гостями подъезжает к дому невесты, где его ожидают переодетые в известных всем киногероев подружки невесты. Здесь стоит отметить, что для того чтобы девушки не путались, необходимо выбрать среди них ту, которая будет произносить основной текст и объяснять жениху условия испытания, чтобы во время выкупа не случилось неразберихи . Предположим, это будет Бывалый. Троица стоит посреди дороги, преграждая свадебной процессии путь. Девушкам необходимо взяться за руки, а в середину цепочки поставить Труса, который, как и в фильме, будет активно вырываться, изображать испуг и зажмуривать глаза. Бывалый : Ну, рассказывайте, зачем пожаловали, что здесь забыли? За невестой? Как это, за невестой?! Никаких невест тут нет, а ну, ступайте отсюда! Убирайтесь живо, а то будет вам «моменто море»: момент и в море…

Конкурс «Опиши любимую»

Не соглашаетесь? Ну, хорошо, у нас невеста ваша, комсомолка, спортсменка и просто красавица. Только просто так мы ее не отдадим, а выкуп попросим. Пять отар овец как минимум. Нет овец, платите рублем или евро по курсу! Но для начала ты, жених, опиши нам свою возлюбленную в тридцати словах, да только комплиментами ласковыми. Жениху необходимо перечислить тридцать хороших качеств невесты . Друзья могут ему помогать в этом. За каждое слово, которое не сможет вспомнить жених, ему необходимо будет заплатить. Деньги за этот и другие конкурсы будет собирать Балбес и прятать их в карманы брюк, потирая при этом руки .

Конкурс «Три слова о любви»

Бывалый : Смотрю я, наша комсомолка и спортсменка тебе по нраву. Теперь тебе нужно доказать ей, как сильно ты ее любишь. Вот только каким образом ты это сделаешь, мы не знаем, ведь кричать около дома нельзя – товарищ Саахов может услышать, а если шептать будешь, то тебя не услышит невеста. Вот и думай, как ей на трех разных языках о своей любви сообщить? Жениху предстоит непростая задача. Он должен признаться в любви своей избраннице на трех различных языках, причем сделать это так, чтобы не разбудить товарища Саахова . В такой волнительный момент далеко не все молодые люди догадаются воспользоваться для этих целей мобильным телефоном. Кстати, подружки должны заранее предупредить невесту, чтобы она держала свой сотовый рядом и могла при необходимости ответить жениху.

Конкурс «Имитация похищения невесты»

Бывалый : Ну что ж, со своей задачей ты справился, а вот сможешь ли ты в случае необходимости незаметно во тьме ночной вынести свою возлюбленную из дому? Так ее еще и по горным тропам необходимо будет пронести… Сейчас мы это и проверим! В этом конкурсе помогать жениху должен свидетель. Из гостей следует выбрать девушку не очень большой комплекции (это может быть девочка-подросток или даже подружка невесты, играющая роль Труса). Девушку необходимо уложить в спальный мешок, в котором жених вместе со свидетелем и должен пронести ее по извилистой тропе, нарисованной на асфальте мелом.

Балбес и Бывалый, а также присутствующие на выкупе гости должны внимательно наблюдать за тем, чтобы ни один, ни второй не заходили за пределы тропы. В противном случае им придется платить за промах.

Инсценировка песни «Если б я был султан»

Бывалый : Ну что, жених, некоторые испытания ты прошел, преодолел ты их неплохо. Но мы еще не решили, стоит ли тебе невесту отдавать или за товарища Саахова замуж ее выдать. Может, сам еще передумаешь, а пока мы песню тебе споем, жизненную, мотивирующую. Трус, Балбес и Бывалый исполняют для жениха и гостей песню из кинофильма «Кавказская пленница» «Если б я был султан». Если девушки не захотят петь сами, можно включить фонограмму с записью этой песни. Главное – позаботиться о том, чтобы одеты они были подобающим образом . Трусу следует найти папаху, которую можно заменить обычной меховой шапкой, Балбеса необходимо нарядить в черкеску, а на голове Бывалого завязать тюрбан из ярко-красной ткани.

Конкурс «Букет для любимой»

Бывалый : Ну что, не передумал жениться? Даже султан холостой бы был, а ты все не угомонишься!.. Ну ладно, тогда приступим к следующему испытанию. Сейчас тебе предстоит выбрать букет для своей возлюбленной. Только букет надо выбрать, как следует. А то товарищ Саахов тут пошел к ней весь из себя, фрукты взял, шляпу снял, а она ему такое устроила, что мама не горюй! Суть конкурса заключается в следующем: в большой коробке лежат три упакованных в подарочную бумагу подобия букета. Жениху следует угадать, где именно находится букет . Если он случайно выберет веник, ему придется заплатить за промашку. С этим букетом он и отправится к возлюбленной.

Конкурс «Только факты»

Бывалый : А теперь мы должны узнать, как хорошо ты относишься к своей возлюбленной и насколько ты внимателен ко всему, что происходит в вашей жизни. Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты должен отвечать на них. За каждый промах придется заплатить. Вот примерный перечень вопросов для жениха:

  • Когда вы познакомились с невестой, назови дату и место, где это произошло?
  • Как зовут будущую тещу по имени и отчеству?
  • Как тесть ласково называет тещу дома?
  • Как зовут любимую кошку невесты?

Не знаете, какой составить ? Быть может вам понравится наш — прикольный вариант? Раздумываете над вопросом, какую сделать прическу, идя к подруге на свадьбу? нашими рекомендациями. По следующему адресу вы сможете прочесть о том, какие бывают необычные свадебные костюмы для мужчин.

  • Какого цвета глаза у твоей возлюбленной?
  • А какого цвета глаза у ее кошки?
  • Может быть, ты знаешь и цвет глаз тещи?
  • Когда у невесты день рождения?
  • А в какой день родился твой будущий тесть?
  • Какое любимое блюдо у твоей возлюбленной?
  • А какое блюдо получается у нее готовить лучше всего?
  • Одежду какого цвета предпочитает носить твоя будущая жена?
  • Какой первый подарок она тебе преподнесла?
  • В честь какого события?

Долгожданная встреча с невестой

Бывалый : Ну что ж, жених, проходи в дом, сейчас тебе предстоит с невестой встретиться – счастье свое испытать. Только вот сначала в комнату еще раз попытается войти товарищ Саахов. Для последнего испытания необходимо подготовить два одинаковых подноса с фруктами и вазой цветов. Первым в комнату, где прячется невеста, войдет товарищ Саахов (роль его может исполнить кто-то из гостей). На голове «товарища» должна красоваться шляпа, которую Бывалый снимет с него перед входом в комнату, после легендарной просьбы Саахова: «Шляпу сними». За закрытой дверью невесте следует покричать и погреметь посудой. Саахов должен выйти из помещения с печальным видом, с гвоздикой, висящей на ухе. Эта сцена максимально приблизит сценарий выкупа «Кавказская пленница» к тому, что происходило в известной кинокартине. Следующим в комнату войдет жених. С таким же подносом, только без шляпы. Выйдет он оттуда спустя некоторое время вместе со счастливой невестой. Бывалый : Ну, вот и выкуп состоялся, чего рты разинули? Трус, Балбес, пошли скорее награбленное, тьфу, то есть нажитое непосильным трудом делить.

После того как выкуп закончится, молодых и мать невесты следует оставить наедине, чтобы будущая теща смогла иконами благословить зятя и дочку на брак. Проводится данный обряд, который в старорусские времена считался таинством, в комнате за закрытой дверью.

Оператор, снимающий на камеру свадьбу, также не должен находиться в комнате в этот момент. После этого гости по традиции пьют шампанское в доме невесты и отправляются в ЗАГС вместе с молодыми. В это время у девушек, исполнявших роль легендарной кинотроицы, будет возможность переодеться и привести себя в надлежащий вид. Ну а в следующем видео, вы сможете посмотреть своими глазами проведение оригинального сценария выкупа невесты в стиле «Кавказской пленницы»: http://www.youtube.com/watch?v=XjLWeSHvOeg

Главная > Документ

День учителя 2011 Сценка «Кавказская пленница». 1-ый. Бамбарбия киргуду. 2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы! 3-ий. Маркавара кузе. 2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд. 1-ый Мымсыным каратам. 2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем. Песня «Если б я был султан» Если б я был султан, в школу б я пошел И учителем стал, книжки бы прочел, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. Припев:Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. Знаем мы, султаны, как вам тяжело, Все успей, все учти с нашими детьми. Слезы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни – сотни раз. Припев:Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. Всем хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать Всем учителям шлем пламенный привет Скажем так: лучше вас в этом мире нет. Припев: Совсем неплохо учителем быть И в нашей школе детишек учить. 2.А сейчас песня для нашего капитана Людмилы Леонидовны Песня Сиреневый туман над нашей школой тает, В глазах твоих больших – тревога и печаль, Ведь краски на ремонт опять нам не хватает. Ты хочешь всё послать в сиреневую даль! В сиреневую даль – побелку и покраску, В сиреневый туман – водопроводный кран, В сиреневый туман – оконную замазку. И отпуск твой уплыл в сиреневый туман! В сиреневой дали – Канары и Гаваи. Уехать бы на гол, а может быть на два… А может, навсегда уехать ты мечтаешь. Мечтаешь, но туда уедешь ты едва! Сиреневый туман над нашей школой тает, Директор в ней сидит, и нелегко ему- Домой он не спешит, директор понимает: Вопросы все решать придётся самому! Слово директору ………. Сценка Отелло и Дездемона Отелло
(бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона! Дездемона Отелло, у меня обеда нет. Отелло Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю... Дездемона Но я работала, а не была в кино! Отелло Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне! Дездемона С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради. Отелло Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас! Дездемона Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам. Отелло Какие три? Два съел еще вчера я. Дездемона Ну хорошо. Пожарь себе одно. Отелло Но холодильник пуст! Дездемона Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! Отелло Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет. Отелло Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемона Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой. Отелло Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас! Дездемона Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс. Отелло Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Вместе- И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс. (На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе) : Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни) :
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт) :
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)

Дети (поют на мотив песни) :
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.

(Выходит первоклассник.)

Первоклассник: Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.)

Петров (кричит) : Атас! Ведущие развязались!

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)

Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)
1-й ведущий: Наконец-то освободились! Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!

2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню "Здравствуй, школа!"

(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".)

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели. Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй! В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили. Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство! 1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против...

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует.

(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".)

Учитель: Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девченок,
А вот формы школьной не встречал.
Лена, Зульфия иль Серафима,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Класс, стройся!

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)

Гульчатай, Гульчатай!

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)

Гульчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот)

Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки") :
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.

Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.
(далее поет на мотив песни "Рыбка" группы " Фабрика")
Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни "Я не поняла") :
А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.

(звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...")
1 ведущий а теперь послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"!

    Мы - ребята молодые,
    Озорны и веселы,
    Будем петь сейчас куплеты
    Вам от сердца, от души.
    Да! Сегодня точно можно
Нам немного пошутить И весёлые частушки Вам в подарок подарить!
3. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

4. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

5. Вон Танюша побежала,
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

6. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

7. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком.

8. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

9. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)

10. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте -
Главное ведь, что внутри.

11.Весь в делах директор наш, Непросто школой управлять, Это же вам тут не частушки На концерте исполнять 12. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы! Бабки Выходит Матрёна, мечтает натыкается на Цветочек, та её трясет.. 2.Матрён! Матрён! 1.А? Что?? 2.Ты что, в облаках витаешь? 1.Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну! 2.Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду возвратишься. Только не забудь взять валенки. 1.Ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я вылетела… 2.Откуда вылетела – из класса? 1.А ну тебя!.. И вот лечу я в состоянии невесомости. Все предметы плавают в воздухе… 2.А ты плаваешь по всем предметам. 1.Прилетаю на Луну, остаюсь там… 2.На второй год. 1.На полчаса, чтобы все-все по телевизору видели, что я на Луне! А потом я… 2.С Луны свалилась? 1.Не свалилась, а приземлилась. Меня встречают. Оркестры играют! Главный конструктор мне руку жмёт! Везде мои портреты! А в школе в мою честь стенгазета, в которой рассказывается, как я… 2. Получила двойку по математике… Песня (Белль) Два! Мне по геометрии два балла! Да! Пусть домашку я перекатала! Но! Но мы красивые и добрые внутри, Шпаргалки мы писать, готовы до зари! Ужасно это, когда не у кого сдуть – От этих формул в голове такая муть! Жуть! Хоть мы катаем друг у друга всё подряд, Но на уроке лишь молчание ягнят, И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей, На не видать пятерки как своих ушей. О математика! –всем ясно с давних пор, Всё на четвёрку знал когда-то Пифагор,- На двойку с плюсом я тебя усвоить смог, Бабки Цветочек выходит, опустив голову 1.Цветочек ты чего такая грустная 2.Про всех песни спели, а про меня забыли 1.Сейчас всё устроим (хлопает в ладоши) песню в студию… Песня (Катюша) Расцветали цветочки на участке, И поспел уже на грядке лук. Выходила в огород Наташа Собирала девочек на круг. Ой, девчонки милые, родные, Урожай, действительно, богат. Хорошо работали, трудились, И директор, несомненно, рад. Вы к труду, к труду нас приучили, Хоть порою и ленились мы. И сегодня мы Вас поздравляем И желаем счастья от души. А на пятёрку тебя знает только Бог! 1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ.

2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.

Песня (Комбат) Всё как в кине, как на войне, Рыдает Пушкин на стене. Сдаем зачёт в который раз, А может, мы, а может, нас… А по весне, а по весне Летают птицы в вышине, И её экзамен в который раз Сдаёт у нас девятый класс. Припев: Комбат, маманя, маманя, комбат, Не зря ты как видно, гоняла ребят, И прочно усвоил любой ученик Великий, могучий русский язык! Комбат, маманя, маманя, комбат Мы выиграем битву за наш аттестат, Ведь каждый усвоил науку твою: Трудно в ученье – легко в бою! 1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га.
2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. 1-й ведущий: Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!
2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова)

2-й ведущий: А сейчас музыкальное поздравление в форме попурри.

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы "Самоцветы", дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.

(на мотив песни Мама-Мария" в исполнении Ж. Фриске)
Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни "Маргарита" в исполнении В. Леонтьева)
Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.

Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.

(на мотив песни "Седьмой лепесток" в исполнении группы "Хай-фай")
Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни "Батоны" в исполнении М. Гребенщикова)
Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.

(на мотив песни "Я не поняла" в исполнении В. Сердючки)
Физкультура - предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: "Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!"
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда - ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.

(на мотив песни "Мгновения")
Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах - о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!

(на мотив песни "Бабушка" в исполнении В. Преснякова)
Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.

И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.
Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина.

Классная Люда и Ираида,
и Расимя, и Надежда, Ирина.
Классная, классная любим мы тебя.

(на мотив песни "Леди Совершенство" к/ф "Мери Поппинс")
А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа.
Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь
Защитить смогут все.
Мистер, мистер учитель! Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель! Мистер, мистер учитель! Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.
Обижаться на нас вам совсем не нужно
И сердиться, право пели от души,
До чего хороши!
Ведь у вас сегодня праздник. Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,
Обещаем мы - ваши ученики.
Леди ученицы. Обещаем учиться, никогда не лениться
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы - для всех идеал.
Леди ученицы. 1-й ведущий: Сегодня мы на праздник собрались, Нет повода достойнее и краше. Мы чествуем всех учителей, Которых любят в школе нашей. 2-й ведущий: Важна работа Ваша и нужна! Порой бывает очень сложновато, 1-й ведущий: :Но вам ведь нужно просто знать, Что ценят, ждут и любят Вас ребята! Звучит финальная песня. Финальная песня, фонограмма: Этот мир придуман не нами Сегодня говорим “Спасибо” Вам родным За искренность души За чистый нежный взгляд Вы подарили нам Чудесный школьный мир На языке добра В нем все говорят Припев: Школьный мир придуман не нами Школьный мир придуман не мной Школьный мир богат чудесами В нем учитель- волшебник большой Один лишь только раз У каждого из нас Бывает первый класс И бал выпускной Учитель дорогой Поздравить от души Хотят сегодня Вас Все дети Земли Припев: 2-й ведущий: Мы в этот день Вам желаем добра, Успеха, радости, счастья и улыбок, 1-й ведущий: :Пусть будет ваша жизнь всегда мудра - От равнодушности, обиды и от ошибок 2-й ведущий: Вас защитить и оградить она сумеет пусть! Ведь для учителя так много это значит! 1-й ведущий: :Пусть светлый будет Ваш нелёгкий, но прекрасный путь! Желаем Вам терпенья и удачи! Вместе: С Днем Учителя!

Сценарийко Дню Учителя

«Кавказская (Мешковская) пленница»

Ведущие дядя Джабраил и Нина .

Д.Д. - Будь проклят тот день, когда я взял микрофон этого пылесоса!

Нина:- Дядя Джабраил, а по- моему вы сейчас должны поздороваться и торжественно открыть нашу праздничную программу.

Д.Д. - Извините, ради бога, перепутал…. Добрый день, дорогие друзья!Сегодня у нас радостный,светлый, солнечный праздник, понимаешь .Позвольте мне от имени всех присутствующих ,понимаешь, поздравить вас, дорогие наши наставники,уважаемые учителя, с Вашим профессиональным праздником – Днём Учителя! Потому что именно вы открываете прямую дорогу к светлому будущему,к счастью, любви и согласию, понимаете, посредством нашего учебного заведения.
Нина: - Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Д.Д.- Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
Вы - наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать ,
П однявшись из-за школьных парт,
Что мы сумеем людям передать
Ваш труд, тепло сердец и поиска азарт!

Нина:- Дорогие наши, любимые, самые лучшие учителя на свете, с Праздником Вас! С особой любовью и трепетностью готовили наши дети вам поздравления. И сейчас, пришло время предоставить слово им, вашим ученикам. Встречайте!

7.Номер ХС

Музыка из «Кавказской пленницы. Входит Шурик.

Ш: - Здравствуйте, это школа? Девушка, простите, а Вы здешняя?

Нина: - Да, я ученица Мешковской школы. А это мой дядя – дядя Джабраил. А вы приехали к нам в гости?

Ш:- Да…, то есть нет… я в командировку.

Д.Д.- Год рождения?

Ш: 42-й.

Д.Д.- Цель приезда?

Ш:- Этнографическая экспедиция.

Д.Д.- Понятно. Нефть ищите?

Ш.- Не совсем. Я ищу фольклор. Я буду у вас записывать старинные сказки, легенды, песни, тосты, поздравления.

Д.Д. - Поздравления? Дорогой, тебе исключительно повезло, понимаешь. Я тебе помогу. Ведь ты попал на одно из самых любимых праздников учителей и учеников, понимаешь. Доставай свой блокнот, сейчас ты в этом убедишься.

Нина: - Потому что именно сейчас мы увидим первое поздравление от самых маленьких учеников нашей школы – первоклашек!

1.Выступление 1 класс.

Д.Д. Так вот, я вам говорю, Вам исключительно повезло.

Ш. - В чем?

Д.Д. - Вы хотели посмотреть древний, красивый обычай ?

Ш. - Конечно, я мечтаю об этом.

Д.Д. Сегодня, сей час, прямо на этом празднике .

Ш. - Да что Вы говорите?

Д.Д. - Вы можете не только посмотреть,Вы можете сами участвовать.

Ш. - За это огромное Вам спасибо. А как называется этот обряд?

Д.Д. - Похищение директора , понимаешь.

Ш. - Похищение? Директора?

Д.Д. - Нет, Вы не думайте, директор сам мечтает, чтобы ее украли. Это такое традиционное поздравление. Директора украдут, а коллектив спасёт её для торжественного продолжения праздника.

Ш. - Украсть? О, черт, красивый обычай. Ну, а моя-то какая роль?

Д.Д. - Поймать директора. Сунуть ее в мешок.

Ш. - В мешок? Это что, тоже по обычаю? Гениально! И передать ее кому? Влюбленному джигиту?

Д.д. - Нет. И передать кунакам педагогического коллектива.

Ш. - Ах, кунакам?

Д.Д. - Так требует обычай, понимаешь.

Ш.- Понятно.

Выходят кунаки. (Вицин, Никулин и Моргунов)

Д.Д. - Кстати, вот и они, кунаки. Я сейчас познакомлю.

Ш. - С удовольствием. Шурик.

Д.Д.- Они совершенно не говорят по-русски.Но все понимают.

К. – Обл ибн фархат сюсю.

Ш. - Что он говорит?

Д.Д. - Он говорит: приятно познакомиться.

К. - Бамбарбия. Кергуду.

Ш. - Что он сказал?

Д.Д. - Он говорит, что если Вы откажитесь - они Вас зарежут. Шутка.

Ш. - Шутка... Я согласен.

Д.Д.- Ну и прекрасно. Марина будет очень рада.

Ш. – Директора зовут Марина.

Д.Д. – Да, красивый женщина, Марина Геннадиевна. Но учтите, обычай требует, чтобы все было натурально. Никто ничего не знает. Она будет сопротивляться, брыкаться, даже кусаться, звать милицию, кричать: "Я буду жаловаться в обком!", - но Вы не обращайте внимания.

Ш. - Я понимаю. Не волнуйтесь. Все будет натурально.

Выходит Нина, все исчезают.

Нина: - Дядя Джабраил, ты опять забыл цель нашей программы. Всё приходится брать в свои руки.

Быть учителем не просто!
Всем ответить на вопросы,
Развивать у всех задатки,
Знать на всё всегда отгадки.
Нужно быть всегда терпимым
И заботливым, и милым.
Удивлять нас всем и всюду,
Создавать из знаний чудо.
И вот это все под силу
Нашим педагогам милым.

Д.Д. – И мы спешим Вас поздравить дорогие учителя с заслуженным праздником.

Нина: - А подарком для Вас будет номер художественной самодеятельности от ______ класса.

2.Выступление _______класса.

Ш. – Да, прекрасный номер, замечательные артисты! Не зря я приехал! Жить хорошо…
Д.Д. – А хорошо жить – ещё лучше, понимаешь! Вы приехали записывать сказки, а мы работаем, чтобы сказку сделать былью! Предлагаю Вашему вниманию замечательный сказочный номер от учеников _________ класса.

Вместе: Это поздравление для Вас, дорогие учителя!

3.Выступление __________класса.

Выходят д. Джабраил и Шурик.

Д.Д. -Как тебе не стыдно. Обижаешь сиротку. У нее кроме завуча, учителей, учеников, тех. персонала и родителей никого нет.

Ш. - Неправда. Я высоко ценю директора, но всему есть предел. Вы меня извините, но я не могу этого сделать. Никак.

Д.Д. – Ай-ай-ай! А ведь она просила, чтобы это сделали именно вы.

Ш. – Она сама просила?

Д.Д. – Очень!

Ш. – Ну, что ж, передайте Марине Геннадиевне, что я согласен.

Д.Д. – Ну вот, замечательно! А сейчас доставай свой блокнот и записывай народный фольклор. Нина! Что там у нас по сценарию?

Нина: - Музыкальное поздравление от _____ класса.

4.Номер ХС

Нина: - "Дивная пора"

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора!

Журналы есть, но не зовет начальник

Ругать за то, что их не сделали вчера.

Еще охота совещаться,

Делиться планами, идти на педсовет,

Хотя рецепта, как с детьми справляться

И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,

Что не готов ни завтрак, ни обед.

Позволено дышать и изредка смеяться,

Начало года – двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки

Зарплату на плакаты, краски мел,

Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –

Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завуч мысленно еще в поездке дальней,

Он ласков с вами был сегодня и вчера.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора!

Нина: - И эта пора –первый месяц учёбы, который заканчивается замечательным праздником- Днём учителя! Именно в этот день благодарные ученики спешат сказать вам самые лучшие пожелания! Встречайте ____________

5.Выступление __________класса.

Выходят Нина и Шурик, Нина напевает музыку из песни «Где-то на белом свете»

Ш.- - А это что такое? Тоже фольклор?

Нина: - Нет, это нашаученическая.

Ш. - Песня прошкольную жизнь?

Нина: - Да, но Вам она не подойдет.

Ш.- Почему?

Нина: - Это школьный фольклор.

Ш. – Очень хорошо. Давайте, давайте.

Нина: - Да? Ну, хорошо, слушайте. (поёт)

Где-то на белом свете,

Там, где всегда добро.

Учатся в школе дети

Всем им повезло.

Учителя там супер,

И не найти таких.

Директора очень любят,

Она очень любит их.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Школа наша лучшая.

Учатся все, стараясь,

Про мир и земную ось.

Чтобы поздравить лучше

Учителей пришлось.

Чтобы однажды утром

Раньше на год иль два

Кто-то сказал кому-то

Главные слова.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

Главные для вас слова.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

С Днём Учителя!

Ш. – Красивая песня….Лучшие ученики, лучшие учителя, лучший директор….И это из этой прекрасной школы я должен урасть директора… Нет, не будет этого! Марина Геннадиевна, я иду вас спасать!

Кунаки хватают его под руки, уводят, выходит дядя Джабраил.

6.Номер ХС

Д.Д. - Райбольница? Приезжайте немедленно в деревню Мешковка, в школу, где праздник День учителя. С одним из гостей совсем плохо. Вы понимаете, это очень тяжелая форма заболевания. Надо спасать человека.На почве алкоголизма у него появляются навязчивые идеи. Украденный директор.Он рвется все время кого-то спасать, просто помутнение рассудка, честное слово.

Запись: Ясно. Делириум тременс. Белая горячка.

Д.Д. - Да, белый, горячий, совсем белый.

Нина: - Дядя Джабраил, мы с Шуриком тоже решили поздравить наших учителей, и уже подготовили шуточный номер.

Д.Д. – Вы с Шуриком? А как же я? А как же похищение? Всё пропало!

Нина: Не нужно никого похищать, Марина Геннадиевна сама мечтает поздравить весь коллектив. Д.Д. - Мне теперь из этого дома

есть только 2 пути: или я её приглашаю к микрофону, либо она ведет меня к себе в кабинет.

Дорогие друзья! В честь замечательного праздника Дня Учителя, мы предоставляем прекрасной женщине, понимаете ли, девушке, которая олицетворяет собой новую судьбу Мешковской школы, Марине Геннадиевне!

Нина -

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.


Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.


Ради Вашей искренней улыбки
Готов на всё ваш каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.


Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!


Ваша жизнь - уроки, дети,
Миллионы детских душ и глаз.
Вы простите нас за всё на свете!
Ведь мы очень-очень любим ВАС!

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош как ни когда.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

Сценарий спектакля "Новогодняя пленница, или новые приключения Шурика" для 9 класса был создан мною в декабре 2010 года по мотивам самых кассовых кинокомедий СССР от режиссёра Леонида Гайдая: "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию". Стремительное движение главной идеи, великолепный темп, динамика, "крылатые фразы" из фильмов признанного мастера комедий, а также Шурик, товарищ Саахов, знаменитая троица, Дед Мороз, Снегурочка, зайчики - в этой новогодней истории. Музыка Александра Зацепина, современные композиции сопровождают борьбу "добра и зла", в которой, конечно, побеждает "добро".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля «Новогодняя пленница или новые приключения Шурика»

п/н

Действующие лица:

Исполнители ролей:

Стр.

Снегурочка

Сказочница

Зайчик 1

Зайчик 2

Зайчик 3

Зайчик 4

Зайчик 5

Зайчик 6

Зайчик 7

Зайчик 8

Саахов

Лёлик

Трус

Балбес

Бывалый

Шурик

Восточная девушка 1

Восточная девушка 2

Восточная девушка 3

Дед Мороз

СЦЕНА 1

Музыка № 1: «Марш троицы».

СЦЕНА 2

Музыка № 2: «Рынок».

СКАЗОЧНИЦА.

В некотором царстве,

В волшебном государстве

Жили-были, не тужили,

С зайчатами дружили

Дед Мороз и Снегурочка,

Наконец, просто красавица!

Музыка № 2: «Рынок».

Сказочница уходит.

Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ. Снегурочка, а ты знаешь, год кого приближается?

СНЕГУРОЧКА. Конечно, знаю, дедушка! Год ЗАЙЦА!

ДЕД МОРОЗ. Правильно, внученька!.. Год ЗАЙЦА! Это животное интересное.

СНЕГУРОЧКА. А наши зайчики, дедушка, не просто интересные, а невиданные доселе.

ДЕД МОРОЗ. Почему невиданные?

СНЕГУРОЧКА. Потому что они, дедушка, умеют ходить на задних лапках, гора-аздо больше обычных. Но самое главное – понимают человеческую речь и умеют разговаривать. А… Вот и они.

Музыка № 3: «Снежинка».

ДЕД МОРОЗ. Какие милые животные!

СНЕГУРОЧКА. Так, зайчики, давайте отвечайте: символом чего вы являетесь в наступающем году?

ЗАЙЧИК. В наступающем году мы символ любви!

ЗАЙЧИК. Житейской мудрости!

ЗАЙЧИК. Быстроты и проворства!

ДЕД МОРОЗ. Внученька, а твои зайчики, кроме как разговаривать, что-нибудь ещё умеют?

СНЕГУРОЧКА. Конечно, дедушка. Они волшебный лес к Новому Году готовили.

ДЕД МОРОЗ. Какие молодцы!

СНЕГУРОЧКА.

Так, зайчики, давайте отвечайте:

Посеребрили ели?

Деревья инеем одели?

ЗАЙЧИКИ. Посеребрили…

ЗАЙЧИКИ. Одели…

СНЕГУРОЧКА.

Медведей в берлогах укрыли?

Птицам гнёзда утеплили?

ЗАЙЧИКИ. Укрыли…

ЗАЙЧИКИ. Утеплили…

ДЕД МОРОЗ. Какие дружные зайчата!

СНЕГУРОЧКА. Дедушка, они стали ещё дружнее, когда узнали одну стра-ашную историю про одну гордую птичку.

ДЕД МОРОЗ. Какую-такую историю?

СНЕГУРОЧКА (зайчику ). Рассказывай, косой, о гордой птичке!

ЗАЙЧИК. Когда вся стая полетела зимовать на юг, ОДНА маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце!». И она стала подниматься всё выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья!

ДЕД МОРОЗ. Да! Очень поучительная история, зайчата. Никто из вас, как бы высоко «не летал», не должен отрываться от коллектива!

Один зайчик горько плачет.

СНЕГУРОЧКА. Что случилось? Что, дорогой?

ЗАЙЧИК (хныкая) . Птичку… жалко…

ДЕД МОРОЗ. Не плачь, дорогой! Маленькую, но гордую птичку уже не вернуть.

СНЕГУРОЧКА. К сожалению, не вернуть.

ДЕД МОРОЗ. Чтобы таких печальных историй не произошло в нашем коллективе, надо заботиться друг о друге, особенно о Снегурочке.

Музыка № 4: «Лето прошло».

Дед Мороз уходит. Потом – зайчики.

Снегурочка.

Навстречу девушке направляются Саахов и Лёлик.

Саахов оглядывает Снегурочку с головы до ног.

СААХОВ. Лёлик, скажи мне: кто это?! А?!

ЛЁЛИК. Снегурочка.

СААХОВ. Просто красавица, понимаешь ли!!!

ЛЁЛИК. Она к тому же, шеф, студентка, комсомолка, спортсменка!

СААХОВ. Студентка, комсомолка, спортсменка...

ЛЁЛИК. Вижу: она вам понравилась.

СААХОВ. Слушай, очень понравилась! Просто красавица!!!

ЛЁЛИК. Шеф, она отличная кандидатура в жёны к вам. Да и Дед Мороз пригодится! Будут подарки под ёлкой всегда! Не семейная жизнь, а сплошной праздник.

СААХОВ. Лёлик, кажется, под Новый Год Снегурочку всегда похищают какие-то злые силы!

ЛЁЛИК. Именно так и бывает в канун Нового Года, товарищ Саахов!

СААХОВ. Давай-ка, дорогой товарищ Лёлик, изменим эту нехорошую традицию.

ЛЁЛИК. Каким образом?

СААХОВ. Снегурочка выйдет за меня замуж, и предновогодние похищения прекратятся, так как я буду её защищать. Никто не посмеет украсть жену товарища Саахова!

ЛЁЛИК. Это непросто: она внучка Деда Мороза.

СААХОВ. Я пойду на любые жертвы и согласен на все твои условия!

ЛЁЛИК. На любые – значит на любые. Мне 25 баранов за хлопоты!

СААХОВ. Я, конечно, высоко ценю твой труд, но всему есть предел... Да?!.. 18!

ЛЁЛИК. Имей же совесть! Ты же берёшь в жёны Снегурочку - студентку, комсомолку, спортсменку, красавицу! И за всё это я прошу 25 баранов! Даже смешно торговаться!

СААХОВ. Апо… аполитично рассуждаешь! Аполитично рассуждаешь! Клянусь! Честное слово! Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля! Клянусь! Честное слово! 25 баранов в то время, когда наш район не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!

ЛЁЛИК. А ты не путай свою личную шерсть с государственной!

Саахов строго смотрит на Лёлика.

СААХОВ. А я здесь и поставлен, товарищ Лёлик, чтобы блюсти государственные интересы. В общем так. Двадцать баранов…

ЛЁЛИК. 25!

СААХОВ. Двадцать, двадцать… Холодильник «Розенлев».

ЛЁЛИК. Что?

СААХОВ. Финский, хороший…Почётная грамота.

ЛЁЛИК. И бесплатная путёвка…

СААХОВ. В Сибирь!

ЛЁЛИК. Ну… хорошо.

СААХОВ. Хорошо.

Бьют по рукам.

ЛЁЛИК. Значит, так. Жених согласен. Я тоже. (Сомневаясь. ) А вот невеста?

СААХОВ. Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь, очень плохо. Удивительно несерьёзное отношение к браку.

ЛЁЛИК. А кто вообще спрашивает невесту? Мешок на голову – и всё!

СААХОВ. Да! Это верно!.. Очень правильное решение. Только я лично к этому не буду иметь никакого отношения.

ЛЁЛИК. Да нет! Не беспокойся. Это сделают совершенно посторонние люди.

СААХОВ. И… не из нашего района.

ЛЁЛИК. Ну! Конечно!

Музыка № 5: «В ресторане».

Саахов и Лёлик в хорошем настроении уходят.

СЦЕНА 3

Громко – тише.

СКАЗОЧНИЦА.

Мало ли, много ли времени прошло,

Того не ведаю, однако знаю:

Отправились Трус, Балбес, Бывалый

Выполнять задание Лёлика втайне.

Обмануть хотят Снегурочку,

Поймать её на хитрую удочку!

Девушка ни о чём не догадывается,

Прохожим вежливо улыбается…

Музыка № 6: «На танцевальной площадке».

Громко.

Сказочница уходит.

Лёлик и троица. Потом – Снегурочка.

ТРУС. Здравствуй, Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА (улыбаясь ). Здравствуйте. (Молчание. ) Я вас слушаю.

БАЛБЕС. Бамбарбия! (Улыбаясь. ) Киргуду.

СНЕГУРОЧКА (не понимая ). Что он сказал?

ЛЁЛИК. Он говорит: «Мы появились здесь не случайно, для переговоров с Вами прибыли тайно».

БЫВАЛЫЙ. Слушай, Снегурочка! Тебя нынче зовут сниматься в кино, в Голливуд!

СНЕГУРОЧКА. Об этом мне думать рано.

ЛЁЛИК. Как говорит мой шеф, об этом думать никому не рано, и никогда не поздно, между прочим!

ТРУС. Фильм «Гарри Поттер» и «Властелин колец»!

ЛЁЛИК (зрителям, смеясь ). Ага, к Саахову под венец!

БАЛБЕС. Джонни Депп будет главный партнёр, а Спилберг… сам… как его?

СНЕГУРОЧКА. Режиссёр?

БАЛБЕС. Режиссёр!

СНЕГУРОЧКА. Я согласна!

ЛЁЛИК (радостно ). Вот это прекрасно! За-ме-ча-тель-но!

ТРУС. Однако надо снять кинопробы. Сначала – профиль… (Снимает. )

БАЛБЕС. Потом – анфас… (Снимает. )

ЛЁЛИК. Ну… Приготовились… Раз!

Музыка № 7: «Бег в обратную сторону».

Лёлик и троица похищают Снегурочку.

СЦЕНА 4

Музыка № 8: «Встреча».

Громко – тише.

СКАЗОЧНИЦА.

Снегурочку украли,

Посадили в машину и пропали,

Обманом заманили,

К свадьбе с Сааховым приговорили.

Дед Мороз сединой покрылся,

Инеем припорошился.

Тоскует-горюет,

Беда сердце поедает:

Новый Год без Снегурочки не придёт!!!

Дед Мороз помощи ждёт.

Зайчишки маху дали:

Шурика позвали!

Подтвердят все, кто его видел,

Бог юношу умом не обидел.

Похитители таких подробностей не знали,

А то, может, и Снегурочку красть не стали.

Музыка № 9: «Экзамены».

Громко.

Сказочница уходит.

Шурик и зайчики.

ШУРИК. Итак, что мы имеем?

ЗАЙЧИК. Налицо – похищение!

ЗАЙЧИК. Коварное преступление!

ШУРИК. Кого украли?

ЗАЙЧИК. Снегурочку!

ШУРИК. Кто украл? Кто жених?

ЗАЙЧИК. У нас иногда узнают это на свадьбе.

ШУРИК. Свадьбы… не будет!!! Я Снегурочку не крал, но я её верну!

ЗАЙЧИК. Как же Снегурочку спасти, Шурик?

ШУРИК. Храбрость, храбрость и ещё раз храбрость в борьбе с похитителями, подлецами ничтожными, аморальными типами.

ЗАЙЧИК. Я не трус, но я боюсь.

ШУРИК (задумываясь ). Так вот, что я вам скажу: девушку вызволить смогут лишь храбрые зайцы.

ЗАЙЧИКИ. А как нам стать храбрее?

ШУРИК. Храбрым станет тот, кто три раза в год в самый жуткий час косит трын-траву!

ЗАЙЧИКИ. А где растёт эта трава?

ШУРИК.

В тёмно-синем лесу,

Где трепещут осины,

Где с дубов-колдунов

Облетает листва.

ЗАЙЧИК. Страх-то какой!

ЗАЙЧИК. Как страшно!

ЗАЙЧИК. Очень стра-ашно!

ЗАЙЧИК. Я не трус, но я боюсь!

ШУРИК. Если хотите Снегурочке помочь, ДОЛЖНЫ устоять в тёмно-синем лесу в самый жуткий час!

Шурик уходит.

ЗАЙЧИК. Зайчики! Поможем Снегурочке! Пойдём все вместе в этот страшный лес косить трын-траву!

Музыка № 10: «Песня про зайцев».

Танец зайчиков.

СЦЕНА 5

Музыка № 11: «Одиночество».

СКАЗОЧНИЦА.

Где же леди Новый Год?

Леди Ледяная сказка?

В заточении живёт -

Вот ведь, в чём отгадка!

Голливуд не стал судьбой:

Просят её быть - ЖЕНОЙ.

Оттого ей так плохо!

Оттого ей так больно!

Но Снегурочка не плачет,

Никому уже не верит.

И что?!.

Больно всё равно:

Для неё одиночество – скука!

Для неё одиночество – мука!

Музыка № 12: «Одиночество» (припев).

Сказочница уходит.

Снегурочка. Потом - Лёлик, Саахов, Троица.

ЛЁЛИК. Снегурочка, ты можешь не есть, ты можешь не пить, ты можешь молчать. Всё равно это тебе не поможет! Лучший жених района предлагает свою руку и сердце… Совести у тебя нет! Ты плюёшь на наше предложение. Глупо! У тебя нет другого выхода. (Смотрит на девушку. ) Ты хочешь сказать, что тебя будут искать? Правильно! Обратятся ко мне, а я скажу: «Она бросила институт, вышла замуж и уехала». Так вот, что я тебе скажу: или выходишь замуж за товарища Саахова, или вообще не выйдешь отсюда! Отвечай что-нибудь! Видишь (указывая на С аахова ): человек ждёт.

СНЕГУРОЧКА. Я ни с кем, кроме прокурора, разговаривать не буду и объявляю голодовку!

Снегурочка уходит.

ЛЁЛИК (Саахову ). Молодая ещё, капризная!

СААХОВ. В общем, так. Из этого дома есть только два пути: или я её веду в ЗАГС, либо она ведёт меня к прокурору.

ЛЁЛИК. Не надо.

СААХОВ. Сам не хочу… Ничего! Через день она проголодается, через неделю ещё больше тосковать будет, а через месяц умной станет. Ничего! Будем ждать.

ЛЁЛИК. Будем ждать.

СААХОВ. Будем ждать.

Саахов уходит.

ЛЁЛИК (обращаясь к троице ). Помните: вы, наконец, должны оправдать оказанное вам высокое доверие. А за Снегурочку отвечаете головой!

ТРОИЦА (хором ). Будем стараться, дорогой товарищ Лёлик.

Музыка № 13: «Променад».

Уходит Лёлик.

Троица отправляется за Снегурочкой.

Снегурочку приводят, но она опять уходит от них.

БЫВАЛЫЙ. Эта Снегурочка очень капризная.

ТРУС. Сладу с ней никакого нету!

БАЛБЕС. Молодая ещё, капризная!

БЫВАЛЫЙ. Но за неё мы отвечаем головой! Должны беречь, кормить, поить.

ТРУС. Но она ничего кушать не хочет.

БАЛБЕС. Этого докладывать начальству не будем. Отчёт для товарища Саахова сделаем правильный. (Трусу. ) Садись. Пиши с новой строчки: «Обед». Подчеркни: «От супа отказалась».

ТРУС. «Отказалась».

БАЛБЕС. В скобках: «Суп харчо».

ТРУС. «Харчо».

ТРУС. «В пропасть».

БАЛБЕС. Теперь вино: «Разбила две бутылки».

ТРУС. Три! У нас под столом три.

БАЛБЕС. Пиши три.

ТРУС. Три.

БАЛБЕС. Так. Теперь фрукты: «Апельсины».

ТРУС. «Апельсины».

БЫВАЛЫЙ. Хватит бумагу марать! Давайте лучше подумаем, как Снегурочку развеселить, а то она от тоски и одиночества совсем зачахнет. Мы же виноватые будем.

БАЛБЕС. Давайте для неё нашу любимую песню исполним.

БЫВАЛЫЙ. А что? Можно и любимую.

БАЛБЕС. Только нам одним не справиться!

ТРУС. Справимся, если нам помогут восточные девушки!

Музыка № 14: «Если б я был султан».

Девушки приглашают Снегурочку.

Восточный танец троицы и девушек.

Снегурочка в конце танца незаметно уходит.

СЦЕНА 6

Музыка № 15: «Выход посла» .

Зайчики, Шурик появляются в белых марлевых повязках.

Бывалый, Балбес и Трус с удивлением на них смотрят.

БЫВАЛЫЙ. Вы к кому?

ШУРИК. Санэпидстанция. В районе эпидемия. Поголовный осмотр населения. «Свиной грипп». Обязательное постановление.

БАЛБЕС. Чёрт побери!.. Рубашку снимать.

ШУРИК. Как раз рубашку совсем не обязательно. Подойдите на обследование.

ТРУС. А это небольно?

ШУРИК. Подходите к моим ассистентам.

Троица подходит. Обследование проводят зайчики-врачи.

ШУРИК. В доме больше никого нет?

ТРОИЦА. Нет! Нет!

ТРУС. Никого!

ШУРИК. Тогда мои ассистенты проведут с вами профилактическую беседу о «свином гриппе». Присаживайтесь.

Троица присаживается.

ЗАЙЧИК. «Свиной грипп» - условное название заболевания людей и животных, вызываемого штаммами вируса гриппа. Штаммы, ассоциируемые со вспышками «свиного гриппа», обнаружены среди вирусов гриппа серотипа С и подтипов серотипа А.

ЗАЙЧИК. Вирус «свиного гриппа» передаётся как через непосредственный контакт с заражёнными организмами, так и воздушно-капельным путём.

ЗАЙЧИК. Основные симптомы совпадают с обычными симптомами гриппа.

ЗАЙЧИК. В целях профилактики «свиного гриппа» делают прививки.

ШУРИК. «Свиной грипп» особенно бурно развивается в организме…

БАЛБЕС. Короче, Склихосовский!

ТРУС. Тебе неинтересно - не мешай! Пожалуйста, дальше.

ШУРИК. …особенно бурно развивается в организме, ослабленном никотином, алкоголем и…

ТРУС. …излишествами нехорошими.

ЗАЙЧИК. Таким образом, чтобы избежать заболевания «свиным гриппом», необходимо своевременно делать профилактические прививки и вести здоровый образ жизни!

ШУРИК. В доме точно, кроме вас, больше никого нет?

ТРОИЦА. Нет! Нет!

ТРУС. Никого!

ШУРИК. Если вовремя не выявить «свиной грипп», то, как говорится, «моме"нто мо"рэ» !

ТРУС. Моментально…

БАЛБЕС. …в море!

ШУРИК. Ясно?

БАЛБЕС. Ясно.

ТРУС. А! Понятно.

ШУРИК. С 1 по 31 декабря 2010 года в нашей клинике проводится акция: три прививки по цене одной!

БЫВАЛЫЙ. Заманчивое предложение! Мы согласны ехать на прививки прямо сейчас! А то «моме"нто мо"рэ» !

ТРУС. Моментально…

БАЛБЕС. …в море!

Музыка № 16: «Финальная увертюра».

Шурик пропускает по очереди всю троицу и уходит за ней.

Танец зайчиков.

СЦЕНА 7

Музыка № 17: «Напарники».

Саахов и Лёлик.

ЛЁЛИК. Шеф, всё пропало, всё пропало: Снегурочка убежала, мои люди исчезли!!! Всё пропало!!!

СААХОВ (кепкой закрывает рот Лёлику, тот кусает его за палец ). Если человек идиот, то это надолго!

ЛЁЛИК. Шеф, я всё исправлю!

СААХОВ. Если не исправишь, будешь жить на одну зарплату! А я что-то устал. Наверное, приму ванну, выпью чашечку кофе. А ты всё-таки подумай, как исправить ситуацию. Иначе будет нам и ванна, и кофе, и «какава» с чаем!

ЛЁЛИК. Я никак не рассчитывал, что так произойдет. Наверное, мне бы надо…

СААХОВ. Не надо!

ЛЁЛИК. Теперь у меня такое предложение: а что если…

СААХОВ. Не стоит!

ЛЁЛИК. Ясно! Тогда, может, нужно…

СААХОВ. Не нужно!

ЛЁЛИК. Понятно. Разрешите хотя бы…

СААХОВ. Не разрешаю… Из-за тебя приходится рвать когти. Будем менять точку. Перебазироваться! Вот так!

Стук в дверь.

СААХОВ. Кто тут?

Музыка № 18: «Звенит январская вьюга…».

Заходят Шурик, Снегурочка и Дед Мороз.

СААХОВ (испуганно ). З-здравствуйте. Так не ожидал вашего прихода! Такая неожиданность для меня!

ЛЁЛИК. Перед Новым Годом, товарищ Саахов, всегда приходят Дед Мороз и Снегурочка, загадывают загадки, дарят подарки…

ШУРИК. Ваши загадки мы уже разгадали. А суд над вами будет нашим подарком!

СААХОВ. За что вы собираетесь нас судить?

ДЕД МОРОЗ. Ты приказал похитить мою внучку, спрятал её, заставил страдать!

СНЕГУРОЧКА. Хотел жениться на мне.

СААХОВ. Вы не имеете права нас судить! Вы будете отвечать за это!

ШУРИК. За ваши поганые шкуры мы не будем отвечать.

СААХОВ. Я готов признать свои ошибки!

ЛЁЛИК. Я тоже поступил опрометчиво! Раскаиваюсь: временно исполнял обязанности руководителя похитителей Снегурочки по распоряжению товарища Саахова!

СААХОВ. Ну, простите нас!!!

ДЕД МОРОЗ. Снегурочка! Простим их?

СНЕГУРОЧКА. Тот, кто нам мешал готовиться к Новому Году, тот пусть нам поможет!

ШУРИК. Э… нет… торопиться с выводами не надо… Важно вернуть обществу полноценных людей…

ДЕД МОРОЗ. Полноценных – значит полноценных! Снегурочка, где у нас исправляют похитителей, тунеядцев, хулиганов?

СНЕГУРОЧКА. На острове Невезения в океане.

ДЕД МОРОЗ. Товарищ Шурик, доставьте этих преступников на остров Невезения! Да! И захватите туда печально известную троицу, привитую от свинского поведения!

СНЕГУРОЧКА. Товарищ Шурик, они должны поработать 15 суток на песчаном карьере, на уборке улиц, на цементном заводе. Для товарища Саахова – отдельный наряд на строительство жилого дома под вашим руководством.

ШУРИК. Я уверен, товарищ Саахов, что эти полторы декады у нас пройдут в атмосфере дружбы и взаимного понимания. Прошу за мной!

Музыка № 19: «Остров Невезения».

Шурик забирает Саахова и Лёлика, уводит их.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

СЦЕНА 8

Музыка № 2: «Рынок».

СКАЗОЧНИЦА.

Вот такая история произошла

В некотором царстве,

В волшебном государстве,

Где жили-были, не тужили,

С зайчатами дружили

Дед Мороз и Снегурочка,

Студентка, комсомолка, спортсменка,

Наконец, просто красавица!

Музыка № 20: «Увертюра».

Выход артистов: Сказочница, Саахов и Лёлик, Шурик, Трус, Балбес, Бывалый, восточные девушки, зайчики, Дед Мороз и Снегурочка.

СЦЕНА 9

Музыка № 21: «Новый Год» (StekloVata).

Дед Мороз, Снегурочка и зайчики.

ДЕД МОРОЗ.

Когда снег летит за ворот

И мороз трещит кругом,

Он приходит в каждый город,

Он приходит в каждый дом.

СНЕГУРОЧКА.

С разноцветными шарами

И весёлой мишурой,

Долгожданными дарами,

С шумной детскою игрой!

ЗАЙЧИК.

Кто идёт, кто идёт?

Зимний праздник Новый Год!

Быстротечный и беспечный,

Бесконечный Новый Год!

ЗАЙЧИК.

Вместе с лыжами, коньками,

Хороводом там и тут

И бенгальскими огнями

Под хлопушечный салют!

(Салют делаем. )

ЗАЙЧИК.

В каждый дом приходит ёлка

И румяный Дед Мороз!

И, заглядывая в щёлку,

Ждём ответа на вопрос!

ЗАЙЧИК.

Кто идёт, кто идёт?

Зимний праздник Новый Год!

Быстротечный и беспечный,

Бесконечный Новый Год!

ДЕД МОРОЗ.

Праздник наш получился на славу,

Пришёлся и детям, и взрослым по нраву.

Пусть у вас будет много добра!

А нам расставаться с вами пора.

Праздник наш завершается,

Кабинет 305 закрывается.

СНЕГУРОЧКА.

В минуты эти нашего прощанья

Всем дорогим и милым нам друзьям

Мы говорим:

«До нового свидания,

До новых встреч,

Желаем счастья вам!»

Музыка № 22: «Новый Год» (StekloVata).

Финальный выход артистов.

Использованные материалы

  1. Кинокомедии Л. Гайдая: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию».