Интересная игровая программа для выпуска начальной школы. Сценарий игровой программы для учащихся начальных классов. Игровая программа состоит из трех блоков

Ведущий : Ребята! Кто из вас любит смотреть передачу "Последний герой"? А хотите сами отправится на необитаемый остров, на поиски сокровищ? Каждый участник должен быть смелым, умелым и дружным. У нас все такие? Тогда постройтесь в 2 ряда. У нас будет 2 команды. Вам нужно придумать названия для своих команд.

(Жюри из 3 человек оценивает игру)

1 тур: Морские испытания

Ведущий : К острову мы плывем на корабле. Наш корабль уже в открытом океане. Начинаются морские испытания. Перед вами названия морей. Каких морей не существует? Белое, Синее, Черное, Желтое, Зеленое, Красное.

(Жюри оценивает правильность ответа. Нет Синего и Зеленого моря.)

Ведущий : А теперь сыграем в морскую игру: "Море, берег, парус"
По сигналу "Море!" - все делают шаг вперед,
по сигналу "Берег!" - шаг назад,
по сигналу "Парус!" - поднимают руки.

Ведущий : Настоящие моряки умеют хорошо плавать. А вы? Какие стили плавания вы знаете? Попробуйте их изобразить.

(Дети изображают, как они плывут)

2 тур: Жизнь на острове

Ведущий : Мы с вами благополучно доплыли до острова. Каждая команда может взять с собой 5 самых нужных вещей для жизни на необитаемом острове. У вас есть одна минута, чтобы посовещаться с командой и написать их названия.

(Жюри оценивает находчивость команд по 10 балльной системе)

Ведущий : А где вы будете жить на острове? Нужно построить себе дом. Каждая команда нарисует свой дом на листе бумаги. Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука, или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева. Главное условие: каждый игрок должен принять участие в рисовании. Напишите рядом свои имена.

(Каждый художник получает фломастеры в подарок. Рисунки вывешивают рядом. Жюри оценивает оба дома) .

Ведущий : Дома вы себе построили. Пришла пора исследовать свой остров. Недалеко от ваших домов течет ручеек с чистой питьевой водой. Идите вдоль ручейка, и приготовьтесь к новым испытаниям. На этот раз команды играют сообща.

Игра: Ручеек
(Звучит музыка. Дети встают парами - одна команда напротив другой. Игрок, бегущий по ручейку, выбирает товарища, с которым встает первой парой. Музыку выключают).

Ведущий : Игрок, оставшийся без пары, получает приз - бутылку лимонада. Он должен разделить ее с 1 и 2 парами. Но вместе с призом вы получаете и задание.

(На каждой бутылке записка с заданием: спеть песню, рассказать по строчке каждый: "У Лукоморья дуб зеленый", изобразить морскую картину, придумать танец пиратов, изобразить Нептуна и его свиту...

Игра в ручеек продолжается. Наконец все дети делятся на группы по 5 человек, и получают задания. Каждая группа выполняет свое задание. В награду - лимонад и сладости).

Ведущий : Объявляю Маленький пикник на острове для последних героев. (Дети отдыхают и угощаются)

(Жюри называет сумму баллов каждой команды за игру)

3 тур: Сокровища

(В классе развешены рисунки с изображением морских обитателей. На оборотной стороне семи рисунков - 7 разноцветных букв:
Н - красного цвета,
А - оранжевого,
Д - желтого,
Е - зеленого,
Ж - голубого,
Д - синего,
А - фиолетового).

Ведущий : Ребята! Обе команды оказались дружными и находчивыми. Впереди финальная игра! Вы отправляетесь на поиски сокровищ. Ключ к сокровищам вам даст волшебное слово. 1 команда должна найти 7 букв. В этом вам помогут морские обитатели. 2 команда должна сложить из найденных букв - волшебное слово.

(Команды ищут буквы и составляют слово)

Ведущий : Ребята! Вы нашли волшебное слово. В любом самом трудном деле - надейтесь на лучшее. И пусть рядом с вами всегда будут надежные друзья. Настало время - объединиться. Теперь вы одна классная команда. Ключ к сокровищам - в ваших руках. Посмотрите, что вам напоминает сочетание цветов в вашем слове? Правильно, радугу . Оглянитесь вокруг: над нашим островом протянулась радуга. Сокровища вы найдете под ней.

(Дети находят рисунок с радугой и спрятанные сокровища)

Ведущий : Поздравляю вас с победой! Все вы последние герои.

Ведущий : Ручеек привел вас на красивую солнечную поляну. Это Поляна чудес. Здесь мы отдохнем и поиграем в одну известную игру.

Игра: Поле чудес
В каждом туре играют по 2 игрока от команд. Загадываются слова, связанные с морем и путешествиями: Бригантина, дельфин, горизонт, экватор, жемчуг. Победители получают призы.

Обсуждение

Спасибо за идею!!!

13.07.2008 02:09:53, Елена

12.04.2006 09:12:44

22.06.2005 08:27:01

20.04.2003 13:48:00, Lu

Комментировать статью "Последние герои (игровая программа для детей начальных классов)"

Продолжаем знакомится: четвертая летняя смена (06 по 19 июля 2017 г.) посвящена Стихии Огня Разрушительная сила необузданной стихии пожара и возможность отогреть холодное сердце пламенем маленькой свечи. Блеск в глазах и огонь в душе. Пламя страсти и сила ума Наш разум обладает безграничными возможностями, а клеточки нашего мозга способны запомнить и обработать феноменальные объемы информации. Так кто мы - сверхмощные компьютеры, господствующие над миром или всего лишь марионетки в игре...

В честь дня города на 10 площадках на территории ВДНХ в честь Дня города пройдут многочисленные праздничные мероприятия. Традиционно Главная выставка страны превратится в настоящий Город детей, который смогут самостоятельно сконструировать юные москвичи и гости столицы, предоставив волю фантазии и таланту. Детские площадки «Конструктор» Более десяти интерактивных площадок, посвященных конструкторам, для детей всех возрастов будут работать на Главной аллее ВДНХ. В течение праздничных дней...

Обсуждение

«Городская ферма» на ВДНХ
На «Городской ферме» ВДНХ гостям будет представлена образовательно-развлекательная программа, посвященная возрождению исторической экосистемы Москвы. В течение всего дня на площадке будут проходить образовательные мастер-классы и интерактивные уроки. Главной темой занятий станет сохранение и улучшение экологии нашего города. В процессе программы молодые фермеры создадут станцию по переработке бумаги и попробуют самостоятельно возродить историческую экосистему.
МЕСТО: около павильона №44 «Кролиководство»
ВРЕМЯ: 10 сентября с 10:30 до 20:00
ЦЕНА: вход для взрослых и детей от 3 лет - 300 рублей, дети до 3 лет - 150 рублей, дети до года - бесплатно. Мастер-классы и образовательная программа - бесплатно.

Фестиваль духовых оркестров
10 сентября на сцене Зеленого театра ВДНХ состоится финал Фестиваля духовых оркестров, который на протяжении всего лета шел на площадках Главной аллеи Выставки. В этот день в рамках заключительного шоу выступят три лучших музыкальных коллектива по мнению пользователей официального сайта ВДНХ и приглашенного жюри. В режиме реального времени будет определен и награжден победитель фестиваля. Завершит программу выступление знаменитого духового оркестра Олега Меньшикова. Начало мероприятия в 14:00, вход свободный.
МЕСТО: Зеленый театр ВДНХ
ВРЕМЯ: 10 сентября 2016 года, начало в 14:00
ЦЕНА: вход свободный

Московская международная книжная выставка-ярмарка
С 7 по 11 сентября на ВДНХ пройдет традиционная книжная выставка-ярмарка. В праздничные выходные гостей ожидает не только огромный выбор книг и литературы, но и презентации новинок, мастер-классы и встречи с любимыми авторами. Вход на ярмарку будет осуществляться по билетам.
МЕСТО: павильон №75, Октябрьская площадь
ВРЕМЯ: 7 – 11 сентября с 10:00 до 19:00
ЦЕНА: вход на ярмарку по билетам. Билет на одни день – 125 рублей, абонемент на два дня – 200 рублей; билеты можно купить на официальном сайте ММКВЯ

Вагон нового поколения Московского метрополитена
Перед аркой Главного входа в праздничные дни ГУП «Московский метрополитен» представит подвижной состав нового поколения, для которого москвичи на портале «Активный гражданин» выбрали название «Москва».
МЕСТО: перед аркой Главного входа
ВРЕМЯ: 10 и 11 сентября круглосуточно
ЦЕНА: бесплатно

Площадка «Билайн»
«Билайн» организует «Первые семейные игры», на которых гостей ждет интеллектуальная викторина, настольные игры, уроки танцев на открытом воздухе, мастер-классы для детей и их родителей, а также семейный квест #вместемысила.
МЕСТО: около павильона №58 «Земледелие»
ВРЕМЯ: 10 сентября с 11:00 до 19:00
ЦЕНА: бесплатно

Посоветуйте, пожалуйста, книги о детях, о дружбе, о жизни, чтобы ребенок брал с героя пример. Очень понравились ему в плане воспитания "правильной линии партии")"Тень каравеллы", " Дети капитана Гранта" и " Последний из могикан".

Обсуждение

Недавно задалась таким же вопросом. Перерыла весь интернет, пожалуй, это лучшее, что нашла:

[ссылка-1]
Теперь читаем отсюда. Книги загружаю в читалку и когда сама устаю читать -включаю режим чтения вслух. И честно скажу, что идеологические вкрапления просто пропускаю)))

04.01.2016 18:19:36, Cosmosi

во многих сказках есть о плохом и хорошем, о послушании, о любви к близким.

Им есть, что терять! В шоу СТС «Взвешенные люди» , первом российском аналоге всемирно известного реалити-проекта The Biggest Loser, участники, страдающие от лишнего веса, получат шанс не только кардинально изменить свою жизнь и заново поверить в себя, избавившись от надоевших килограммов, но и разделить внушительный призовой фонд – 3 000 000 рублей! Под чутким руководством ведущей Юлии Ковальчук и команды профессиональных тренеров и диетологов 18 участников из 13 городов России пройдут через...

Чтение для девочки (12 лет). Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. На самом деле они ошибаются. За последние годы появилось очень много книг гораздо более Теренс Блэкер «Спорим это мальчик» Главный герой вынужден перейти в новую школу под видом девчонки...

Предлагаем Вашему выбору летние детские лагеря в Латвии: Наш лагерь оздоровительный лагерь « Эco - land » расположился на самом берегу Балтийского моря в дюнной зоне, в 50 км. от Риги, в городе Саулкрасты, что в переводе с латышского означает «Солнечные берега». И действительно, здесь летом редко идут дожди, благодаря особому микроклимату на побережье. Экологически чистое место – сосновый бор, дюны и море. Здание лагеря построено специально для летнего лагеря по всем нормам и эко...

Друзья, приглашаем вас с детьми в ближайшие выходные на праздник в кинотеатр "Балтика"! 29 и 30 ноября в рамках программы «КиноДетство» - последние киносеансы «Маши и медведя» в Москве, игры и подарки! Последняя возможность увидеть приключения любимых героев и уникальную объемную анимацию на большом экране кинозала! 29 ноября, суббота 11.25 – кинопоказ программы «Маша и медведь. Трудно быть маленьким и другие истории» Всем зрителям – книжка-раскраска – в подарок! (спрашивайте на кассе) 30...

9 августа в парке Фили пройдет детский день. С 16:00 до 18:30 самые маленькие гости мероприятия смогут поучаствовать в мастер-классах: лепка из пластилина, аквагрим по мотивам зверей и литературных героев и самодельные закладки для книг. Море удовольствия для юных гостей Филей. В 17:00 начнется творческая встреча с российским кинорежиссёром, писателем, переводчиком, киносценаристом и продюсером Владимиром Алениковым. Когда-то, по приглашению главного редактора киножурнала «Ералаш», он начал...

Спецпредложения в Интернет-магазине Лабиринт. Дополнительная скидка 10% к Вашей накопительной на следующие книги о летних каникулах Купить книгу Кешка на летних каникулах Герой еженедельника "Семья" кот Кешка, за последние 20 лет ставший чуть ли не национальным супергероем и совершенно точно вошедший в число любимых российских персонажей рисованных историй, появляется в новом сборнике Андрея и Натальи Снегирёвых "Кешка на летних каникулах". Здесь собраны истории о самых летних, дачных...

Даррел, Хэрриот (может, рановато), Жан Анри Фабр (последний писал для своих детей) на любителя, но в сущности очень интересные книги. Это перебор. Но есть исторические романы, где главные герои дети.

Обсуждение

Там, где я живу, половина взрослых не имеет энциклопедических знаний, читают только комиксы, и в 40 лет режутся в компьютерные игры со своими 10 летними детьми (это к вопросу об инфантильности). При этом ухитряются быть вполне успешными и прилично зарабатывающими профессионалами в своей профессии.
И отсутствием ненужных им знаний не парятся. Поэтому, согласна, что проблема интеллигентская.

К инфантильности никакого отношения не имеет. считаю своего ребенка абсолютно инфантильным именно потому, что он вообще не читает беллетристику, а только энциклопедии, и детскую научно популярную литературу. Может вам рассказать (правда, довольно путанно), про глобальное потепление, про строение звезд и как получаются алмазы. Но энциклопедии он читает потому, что там статьи короткие, 5 минут и уже какую то информацию получил, долго напрягаться не надо.

Как про мою написано.Слово в слово:-)
6 класс,12 будет в конце декабря.

В последний день осенних триместровых каникул - 24 ноября 2013 г. Российская государственная детская библиотека на весь вечер превратилась в настоящую Древнюю Грецию с самыми величественными и добрыми Богами, настоящими самоотверженными Героями, ожившими мифами и легендами! В гости к богам и богиням пришли самые обычные ребята из 5 и 6 классов Центра образования №825 и их родители. Современных москвичей встретил Учёный и помог...

Просто последние дни столько тем было о поиске детей, об их диагнозах... А то почитаешь выводы Иры-Косулечки из ею же искаженного высказывания Олега - так получается, у нас тут только отдельные герои бьются за детей, остальные набрали не пойми зачем и забили на их...

Обсуждение

Несколько дней тема не шла из головы. Очень поучительный для меня урок. Больше никакого реала.

Прочитала ветку, расстроилась. Обратная сторона восхищения- это поиск возможности принизить заслуги и по возможности унизить "героя".
Дети в репортаже ухоженные, довольные и... очень сложные, это не укроется от взгляда местных.Какая разница где и как они учатся эти дети, если у них появились папа и мама, способные заботится о них и принимать их со всеми особенностями.
Думаю, то что написано внизу - это какое то недоразумение(((((
Девочки, подумайте: Фостермама ушла в закрытый блог после весеннего наезда знающих как воспитывать приёмных подростков, мама17 показывает фотки и рассказывает о детях в закрытой группе ЖЖ. В итоге опыт и знания не достанутся широкой общественности.Грустно.

29.08.2013 11:31:28, О-к-с-а-н-а

С 26 по 28 апреля в Центральном Доме Художника пройдет Второй Фестиваль образования для детей «Старт Ап». Помимо профессиональной программы для взрослых, на фестивале проходит большая и разнообразная детская программа: крупные образовательные центры проводят занятия, музеи представляют свои лучшие проекты, издатели организуют школу с уроками по детским книжкам, работает квартал профессий и картонное ателье, разбита 100 метровая железная дорога. Особняком в детской досуговой программе стоят...

1 июня на ВВЦ состоится главный детский праздник канала «Карусель»! Всероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель» завершает последние приготовления к главному детскому празднику страны, приуроченному к Международному дню защиты детей 1 июня. В этом году грандиозный праздник любимого канала пройдет в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (м. ВДНХ). Праздник канала «Карусель» – день, который целый год с нетерпением ждет каждый ребенок. В этот день дети получают...

Там и другие программы есть для девочек особенно - в виде игры делают клип а главный герой именинник. 6 лет назад старшей праздновали в Лужниках в спортклубе Мультиспорт, тема была Последний герой.

Обсуждение

В "Конфаэле",правда не дешево,но для девочек самое оно. Мастер-класс шоколадная открытка,сделать конфеты,клоун у них по возросту подходил на 10лет и интерьер кафе красивый.По-моему по выходным мастер-классы проходят можно к ним пристроиться и заказать стол для детей.Позвоните узнайте у гих.Более бюджетно кафе Ландринь они пекут что-то и развлекают.

Лето перед 1-м классом. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Ну не хочет она голову морочить, все равно придется, но пока последние деньки не педалировать бы ее тем, что она и так уже целый год делала, по мере сил.

Обсуждение

Не заниматься вообще.Как занятия не заниматься.
А заниматься тем,что ей нравится.И к этому подключать чтение и счет. Играть.Если не хотите лавинообразно нарастающших проблем, к школе ребенок должен быть читающим.Можно и два и три года ходить на предшкольную подготовку,но пока ребенок не будет читать,вероятность проблем в школе будет.

Чиать хитростью и обманом,играми и тайнами,любыми способами,чтобы сбить страх перед буквами и отвращение к чтению.

Сколько читать не важно,хорошо бы к школе набрать минимальную скорость чтения в 45-50 слов в минуту,чтоб читать не бекая и мекая, а более-менее слитно.
Нормальное чтение начинается от 100 слов, но это программа максимум все же.

Для нее читать сейчас - самое важное. Моторика - это дело наживное, обязательно рисуйте красками-кисточкой пусть учится пользоваться правильно, очень хорошо укрепляет ручку. А с чтением будьте настойчивей, все проблемы отсюда растут (со всем остальный по мере нарастания проблем осенью разберетесь, тем более учителя очень не любят, что подготовили ребенка не как по ее мнению правильно). На ночь читайте, вместе, удачный подбор литературы (что ей интересно?), в конце концов думаю, что не самый плохой вариант - ты мне, я тебе. Может и не педагогично, за то действенно.

В какие компьютерные игры играют дети?. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. 9 лет, раньше любил " Герои меча и магии", "Казаки", "Биотопию", "Догс5 и Кэтс5", Заработало. Последнее время "Охотники за антиквариатом", "Нэнси дрю", "Фэйбл" (это стрелялка стратегия) 08.03.2009...

Обсуждение

Есть ли у него друзья в музыкалке? Отношение детей это следствие, но ни как не причина. У нас в школе учится девочка, 15 примерно лет, с серьезными физическими нарушениями, она принимает активное участие в жизни школы, проводит уроки у мелких, мой когда ее впервые увидел, еще на подготовке был, спросил, почему она такая, я ему как могла обьяснила. И вопросов больше нет, ну кто-то маленький и хромает, кто-то высокий и сутулый. А Игорь внешене ничем не отличается от детей, а уж психологически готовить ребенка к жизни вне дома - это задача вас и психологов. А еще мне интересно, учительница по рисованию и музыке тоже к Игорю придирается? И вообще странно, я помню ваши посты в сентябре (конфликты по поводу еды в столовке и отношения классной), обстановка постепенно накалялась но он же очень хотел учится в классе и поэтому терпел???!!!, а сейчас он видимо понял, что это не для него и не мучайте его, на экстернатах все великие музыканты, балерины и спортсмены и выросли. А какие отношения у него с отцом? (отредактировала и убрала свои заблуждения)

Человек или животное;
- зверь, птица, пресмыкающееся;
- дикое или домашнее;
- хищное или нет;
- живет в средней полосе, в жарких странах или на Севере;
- имеет ли плавать;
- есть шерстью или панцирем;
- большое или маленькое;
- но длинных или коротких ногах;
- какого цвета;
- большая ли пасть.
КРОКОДИЛ!

ДА и НЕТ не говорить, в черном и белом не ходить;
- для более старшего возраста игра в "Королевство кривых зеркал": Оля-Яло, Ира-Ари, мама- амам.
В эту игру мы стали играть после прочтения одноименной книги.

Всем огромное спасибо!!! Я и сама много навспоминала, когда вы начали... :) Чёрт, как же быстро всё забывается...

Татьяна Малыгина
Конкурсная программа для учащихся начальной школы с включением национального компонента «Игровой калейдоскоп»

Игровой калейдоскоп .

Цель : Развивать в детях интерес к познавательной деятельности.

Задачи : способствовать развитию быстроты; развивать внимание, память, логическое мышление.

Ведущий :

В классе у нас полно талантов :

И душевных чтецов.

А вы, уважаемые ребятишки,

В конкурсе участвовать

Не хотите ли?

Затеи наши не кончаются.

«Веселые конкурсы » начинаются!

Команды, прошу занять места!

За правильные ответы полагаются билетики.

Представление команд. (Команды совещаются 2минуты, придумывают название команд и девиз.)

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Люблю, тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

Конкурс «Знакомство»

Игроки каждой команды по цепочке выходят к доске и пишут свое имя. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Конкурс «Аукцион слов»

Задается буква «А» . Команды по очереди говорят слова, начинающиеся с этой буквы. Побеждает команда, сказавшая слово последней.

Конкурс «Крылатые выражения»

Раскрыть смысл крылатых выражений.

Во весь дух – (быстро.)

Рукой подать – (близко.)

Прикусить язык – (замолчать.)

Сломя голову – (быстро.)

Оказаться у разбитого корыта – (остаться ни с чем.)

Крокодиловы слезы – (фальшивые слезы, притворные сожаления.)

Конкурс «Кто быстрей»

Например : кукла из бумаги – бумажная

1. Шляпа из соломы –

2. Горка изо льда –

3. Варенье из вишни –

4. Варенье из яблок –

5. Варенье из сливы –

6. Кисель из клюквы –

7. Салат из моркови –

8. Суп из грибов –

9. Лист дуба –

10. Лист осины –

Ведущий :

Игра «Веселая минутка»

На каждый вопрос дети отвечают хором «Вот так!» и жестом показывают нужное движение. Игра начинается с хорошего настроения ведущего и краткого объяснения правила игры.

Как живете?

Вот так! (Показать большой палец.)

Как идешь?

Вот так! (Прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.)

А бежишь?

Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

Ночью спишь? (Руки «лодочкой» под щеки и положить на них голову.)

Как берешь?

Вот так! (Соответствующее движение.)

Вот так! (Соответствующее движение.)

Как шалишь?

Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

А грозите?

Вот так! (Погрозить пальцем своему соседу.)

Молодцы! Дружно играете, весело!

Конкурс , «В каких словах Ель растет»

(Портфель, карамель, председатель, руководитель, заместитель, кисель. Водитель, пепельница, писатель, учитель. Капель, мебель, картофель, мель, панель, понедельник, метель, карусель)

Ведущий :

Есть страна, ее на карте

Не смогли нарисовать :

В ученической тетради

Будем мы ее искать.

Букволандией зовется,

Дружно буквы в ней живут,

Между ними связь не рвется,

Королеву «И» зовут.

Мы язык свой очень любим

И писать красиво будем!

Все готовы потрудиться,

Чтоб секретам научиться.

Взяли ручку, сядем прямо,

Развернем углом тетрадь…

Скоро нас попросит мама

Научить ее писать!

К. Аралова.

Конкурс «Подумаем»

Задание для капитанов. Прочитайте. Напишите слова в три столбика в алфавитном порядке.

Овощи Фрукты Ягоды

Смородина, абрикос, помидор, капуста, крыжовник. Груша, черника, баклажан, апельсин, костяника, огурец, слива.

Конкурс «Переведи на русский язык»

2. Шовар –

7. Куран вой –

9. Пасти вой –

10. Кущар –

Конкурс «Угадай-ка»

Инструкция : у кошки-котята, а у…

2. волка –

6. собаки –

7. курицы –

8. свиньи –

9. коровы –

10. овцы –

Игра «Рики – тики»

Рики – тики посмотри,

Сколько пальцев говори.

Юмористическая викторина.

В каких словах по сто согласных? (Стол, стон, стог, стоп.)

Сколько гласных в словах : семья, сорока.

Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком.)

Что стоит между окном и дверью? (Буква «и» .)

Конкурс «Доскажи словечко»

1. На дворе снежок идет,

Скоро праздник (Новый год.)

2. Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от (елки.)

4. Ветви слабо шелестят

бусы яркие… (горят.)

5. И качаются игрушки –

Флаги, звездочки… (хлопушки.)

6. И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая

пятикрылая… (звезда.)

Игра «Веселый мяч»

Ты катись веселый мяч,

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый мяч,

Тот стихи та читает нам. (У кого в руках остановился мяч, вспоминает и исполняет новогоднюю песню, танцует, новогодние стихи читает.)

Подведение итогов.

Дети хором исполняют новогоднюю песню «Сани с бубенцами» .

«Весёлые вытворяшки»

/ игровая программа для детей начальной школы/

Ведущие программы: Карлсон и Пеппи Длинныйчулок.

Под фонограмму песни « Вытворяшки к нам на праздник пришли» на сцену выбегает Пеппи Длинный чулок. Карлсон сидит в зрительном зале.

Пеппи: Привет ребята. Я Пеппи Длинныйчулок» Здесь Карлсон не пробегал? Карлсон - это мой приятель. Мы должны с ним вытворяшки вести, а он куда-то пропал. Ну, да я начну, может он и подойдёт.

/Звучит весёлая музыка/

Пеппи. Дорогие зрители! На наших вытворяшках развлечься, не хотите ли? Хотите? Отлично!

Сегодня для маленьких и стареньких. Для послушных и непослушных. Для двоечников и отличников. Для толстеньких и худеньких. Для грустных и весёлых, с веснушками и без

Наше самое балдёжное вытворятельное представление

« Весёлые вытворяшки»

Сегодня можно разыгрывать, проказничать и озорничать! Урааа! А давайте я буду говорить вам разные новости. Если новость радостная, вы громко кричите Ура и хлопайте, а если грустная- то кричите УУУУ и топайте! Договорились?! Поехали.

    Идут школьные каникулы!

    Но тут входит завуч и говорит: каникулы отменяются, сейчас будет урок математики.

    И вдруг учительница математики забыла придти в школу.

    Сейчас начнём делать генеральную уборку.

    И тут залетает дежурная и кричит: Школе наводнение!

    И все идём на Весёлые вытворяшки!

Хорошие новости получились? Даааа, Карлсон уже своё вытворил(((

Без паники! Спокойствие, только спокойствие! Я уже здесь! Я прилетел!

Пеппи. Ребята, да это же Карлсон про которого я вам говорила.

Эй, ты что ты там делаешь? Представление уже началось, а ты прохлаждаешься.

К. И ничего я не прохлаждаюсь! Я наблюдаю! Мне здесь очень хорошо! Сижу себе, ногами виляю, варенье доедаю!

П. Хочешь, чтобы вытворяшки состоялись, лети сюда.

Наконец-то все ведущие вытворятельного представления на месте.

К. Весёлые вытворяшки – это очень серьёзная программа. И поэтому идти она будет ровно 5 часов..

П. Шутка. Программу будем вести ровно 9 часов. Начинай Карлсон объявляй первый номер.

К. Русский народный танец – СТЕП!

П. Карлсон, что ты варенья объелся? Какой же это русский народный танец?

К. А как же? Ещё русские ямщики пели: стэп, да стэп кругоооом! А русское имя СТЭПАН. Так что всё правильно.

Встречайте русский народный танец кадриль.

/ танец/

П. Ребята, если вам тоже захотелось стэпануть- поднимите руку и мы вас выведем!

/ Карлсон надувает губы. Идёт к двери/

П. Карлсон, ты куда?

К. Ты сказала выведем. А я хочу стэпануть. Вот и вовожусь.

П. да нет, на сцену выведем. Но прежде, чем ты стэпанёшь, давай поиграем.Ребята, кто желает поиграть?

/ игра» кто быстрей оденется» 2 сарафана, 2 косынки/

К. А вот теперь можно и стэпануть. А вы нас аплодисментами поддержите.

/ под рус.нар песню участники танцуют./

К. Пеппи, отгадай, кто лучший в мире танцор? Ты ещё не знаешь? Самый лучший в мире танцор – я- Карлсон, который живёт на крыше. И вообще мальчики всегда танцуют лучше девочек. И в зале нас больше, чем девочек!

П. Нет нас!

К. Ну,/ надувает губы/ Я больше не буду с вами играть, я вывожусь!

П. Подожди! Это можно проверить. Я знаю игру и мы сейчас в неё поиграем

/игра /

Повторяйте за мной слова и движения:

Прибежали, прибежали

-
Ёжики, ёжики

Наточили. Наточили

Ножики, ножики

Прискакали, прискакали

Зайчики, зайчики

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики!

П.+К.вместе: А, по-моему, всех поровну.

К. Что-то мне захотелось попроказничать. А вам хочется? Не слышу. Сейчас будет конкурс «мировая накидка для привидения»

П. Карлсон, ты что в фотомодели готовишься? Что это ты решил вытворить?

К. просто скоро весна и хочется как-то принарядиться! Вот я и решил, что нам с тобой пора открыть Вытворятельский Дом моделей. Покажем всем ребятам и взрослым как надо одеваться в духе весёлых вытворяшек.

/ Участвуют 6 человек. Разбиваются на пары. Каждой аре даются газеты, ножницы, булавки. Участники должны смастерить накидку для привидения./ Под лёгкую музыку идёт демонстрация моделей.

П. Вытворятельское представление продолжается

К. Что продолжать – то. Ты Пеппи в зал-то посмотри. Что видишь?

П. Вижу девочки сидят, мальчики, тётеньки. Дяденьки. Сидят, на нас смотрят

К. В то-то и дело, что просто сидят и смотрят, молчат. Прямо как нормальные.У них, наверно. языки к нёбу прилипли.

П. А это мы сейчас проверим. Ребята, покажите мне свои языки. Прекрасно! Проверьте на месте ли язык у соседа. Отлично! А теперь давайте покричим. Пусть левая половина зала вместе со мной кричит: « Ящики» Попробуем.

А правая половина вместе со мной кричит: « Хрящики» Давайте громче!

П. А теперь одновременно. Хором по моей команде каждый кричит своё слово! Три - четыре!

К. что это было?

П. Ребята, это мы услышали, как кричит слон!

К. Пеппи, а теперь пусть ребята загадку про слона отгадают.

П. глупый ты Карлсон. Ну какая же это загадка, если ты сразу сказал, что она про слона. Загадка - это когда заранее не знаешь. Вот я тебе сейчас загадаю: Смело в небе он плывёт, легкокрылый …..

К. Самый лучший в мире летальщик Карлсон, который живёт на крыше.

П. Ха-ха-ха. Ты. Конечно, Карлсон летаешь, но эта загадка не про тебя. Ребята, кто по небу плывёт? Ну, конечно самолёт!

К. Я понял, давай ещё загадай загадку.

П. И в лесу и на болоте

Нас всегда везде найдёте

На поляне, на опушке

Мы зелёные..

К. К. Подушки!
П. Карлсон, Ну, разве подушки на болоте живут? Ребята помогите. Правильно лягушки!

/ Песня про лягушек в исполнении ребят 2 класса. « Простая песенка»/

К. Продолжаем наши проказы.

Следующий конкурс придумал самый лучший выдумщик на свете! Это кто? Карлсон, который живёт на крыше.

/Игра « Кошелёк на верёвочке. Из зала вызывается 5 человек.

В центре круга лежит большой кошелёк, к нему привязана леска. Пеппи даёт команду: гоп. Кто быстрее схватит кошелёк, тот и возьмёт себе 1000руб. сначала Пеппи даёт ложные команды: Го-луби прилетели!, Го-лову выше. Го-сти приехали, «. 3 раза кошелёк убегает от участников игры.

П. Карлсон, у тебя есть друг?

К. конечно, самый лучший в мире друг- это я –Карлсон.

П. А у тебя самого друг есть?

К. да, малыш!

П. а ты знаешь, что Малыш хочет другого друга, четвероногого?
К./надувает губы/ А как же Я?

П.НЕ расстраивайся, из песни Щенок, ты сейчас всё поймёшь.

/ Песня «Мой Щенок» /

П.Любят наши ребята песни петь.

К. А вот этой песни они не знают.

П.Про какую песню ты говоришь?

/ карлсон шепчет на ухо Пеппи/

К. А да, это хорошая песня.Давай с ребятами её выучим.

П. Эта песня поётся на мотив песни « в лесу родилась Ёлочка», только слова другие.

Слушайте и запоминайте\

Летит, летит по небу шар,

по небу шар летит

Но знаем, что до неба шар

никак не долетит!


П. Карлсон, ты завтра меня пригласишь на пир?
-на какой пир?

Завтра праздник у пап и мальчиков

Ураа! Завтра мне много тянучек подарят.

П. Подожди ты со своими тянучками. Мы вот с девочками для мальчиков приготовили поздравление.

/ девочки читают стихи и исполняют песню « Бравые солдаты»/

К. Я проголодался, Слышишь, как у меня в животе буль булькает? Пора нам закруглять наши вытворяшки.

П. Ну, тогда давай нашу финальную.

Песня: Праздник наш окончен, все по домам,

Вы поверьте нашим честным словам

На другой хотим чтоб праздник пришли

И улыбки ваши нам принесли!

Пр. Снова будем, будем

Вместе с вами вытворять

Петь, балдеть и топать

Дурака валять!

Снова будем, будем

Вместе с вами вытворять.

Танцевать и хлопать, весело играть!

Конкурсно-игровая программа во 2-3-х классах «Веселые приключения в племени Сладкоежек»

Цели и задачи:

Воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

Мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование . Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, набор карточек с текстом-пропиской в «Сладком племени», набор хозяйственных банок, два «пиджака» - накидки с пришитыми бабочками или большими пуговицами; набор конфет, пирожных.

Ведет программу ведущий — классный руководитель (учитель начальных классов). В роли Сластены может выступать пятиклассник или учитель.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сладкоежек»

Ведущий : Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, леденцы и тянучки, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, отрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

Мини-викторина «Сладкие вопросы»

Учитель задает «сладкие вопросы». Правильно ответившим выдаются жетоны с изображением одуванчиков, галстуков-бабочек, фантиков, боксерских перчаток и корон.

Молоко вдвойне вкусней, если это...? («Милки Вей»)

Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)

Круглая радость. («Чупа-чупс»)

Назван в честь одной планеты,

Он — поддержка просто класс,

Знают взрослые и дети, Что поддержка — это...(«Марс»)

Начинка торта? (Крем)

Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

Что общего у «пепси» и «коки»? («Кола»)

Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

Подсвечник для именинника. (Торт)

Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

Шоколадное дерево. (Какао)

Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

Любитель сладкого из мультсериала «Охотники за привидениями». (Лизун)

Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)

Песок для чая. (Сахар)

Сырье для фальшивого шоколада. (Соя)

Конфетные горошки. (Драже)

Съешь и ты — победитель. (Печенье и шоколад «Вагон-вилз»)

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Для первого испытания мне нужны две сластены, я говорю про тех, кто получил от меня два жетона-одуванчика. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек-топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики всего за 30 секунд.

Одевайте все необходимое: ножки-топотушки, шапочки гномов, волшебные маски. Итак, веселье начинается.

Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»

Участники игры надевают шапочки гномов и обувь большого размера. В игре могут участвовать 4—5 человек, но победителями признаются 3 первых игрока, лопнувшие шары большой обувью и первыми доставшие из шаров конфеты.

Победитель получает приз и «прописку» — красиво оформленную карточку с текстом-пропиской в «Сладком племени».

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства? Получайте призы, прописку в «Сладком племени», аплодисменты и проходите в зал.

Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»

Ведущий : Я жду сладкоежек с жетонами. Вам весело подмигнула карамелька «Чупа-чупс». Но «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты и по набору жестяных банок или кастрюль.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас сочинит и исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз и «прописку». «Чупа-чупс» остается у участников игры.

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу надень рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся двое знающих, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите.

Надевайте пиджаки. Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. А каждая сорванная бабочка равна одному призу. Итак, за работу!

Проводится игра.

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости, а значит, сладкоежка получает сразу... призов. Поздравляю вас с успешной работой.

Вручаются «прописка» и призы.

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю тех, кто получил жетоны- фантики. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету». Вручаются «прописка» и приз.

Викторина «По сказочным дорожкам»

Ведущий : Как вы уже догадались, наш Сластена — предводитель сказочного племени. Он любит сказки. А вы их любите?

Тогда следующий конкурс для знатоков сказок. Будьте внимательны:

1. Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)

2. Сказка, в которой доказывается, что деньги в землю нужно вкладывать с умом. (А. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

3. История, в которой акционерное общество создается вне пределов Земли. (Н. Носов. «Незнайка на Луне»)

4. Сказка, в которой по бартеру за три предмета одежды были получены два млекопитающих и одно пресмыкающееся. (В. Шергин. «Волшебное кольцо»)

5. История, в которой выясняется, что отказ от подписки на периодическую печать позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)

6. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (Четыре сольдо)

7. Как называются денежные единицы на Луне? (Сан- тики и фертинги)

8. Как Сеньор Помидор оплачивал труд Редиски? (Изредка давал ей конфетную бумажку)

9. Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)

10. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Ховрошечки. (Корова)

11. Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)

12. Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)

13. Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники)

14. Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

15. Сказочный дурак. (Иванушка)

16. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)

17. Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)

18.Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)

19. Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)

20. Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

21. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

22. Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)

24. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)

25. Лифт для нечистой силы. (Труба)

26. Пиявочных дел мастер. (Дуремар)

27. Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)

28. Пещерная отмычка. (Сим-сим)

29. Радиолокатор или сигнальная труба для царя-лежебоки, который устал от ратных дел. (Золотой Петушок)

30. Прожектор для Иванушки-дурочка. (Перо Жар- птицы)

31. Модная обувь для избранных при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)

32. Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)

33. Награда за подвиг, которую дают впридачу. (Полцарства)

34. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок)

35. Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами и получают «прописку» в племени.

В славном племени Сластены принято выбирать принца. Сладкоежки с жетонами-коронами выходите да побыстрей. И сейчас кому из вас достанется конфета, тот и будет принцем.

Под бурные аплодисменты принцу вручается корона.

Победитель говорит несколько слов-пожеланий.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

По окончании классного часа можно провести несколько веселых игр.

Сценарий конкурсной программы для школьников «Быстрый, ловкий и умный»

Цели : развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива, умение играть в команде.

Ход мероприятия:

Ведущий1 : Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый, самый ловкий и самый умный! По окончанию каждого конкурса победители будут получать жетоны. У какой команды будет больше жетонов, тот и победил.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Ведущий 2 :Итак, приступаем...

    Конкурс «Придумать название команды».

Надо выбрать капитана и название команды. Выбрали? Молодцы!

1 команда ______________________________________________

2 команда_______________________________________________

Ведущий 2 : Переходим ко второму заданию. Здесь каждая команда должна ответить на 10 вопросов. Если не ответили на какой –то вопрос, то на него отвечают зрители. Готовы? Начали!

    Конкурс «Логические вопросы».

    Самый большой океан? (Тихий)

    Царица цветов (Роза)

    Разговор между двумя лицами, обмен репликами (диалог)

    Часть одежды, куда кладут деньги. (карман)

    На какое дерево садится ворона после дождя (На мокрое)

    Какой месяц короче всех (Май)

    Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)

    Начальный момент спортивного состязания на скорость? (старт)

    Что выкрикивают японцы во время боя? (Банзай)

    Самый ласковый зверь (Кошка)

2 команда

    Самое глубокое озеро? (Байкал)

    Дикий горный баран (Архар)

    Драматическое произведение с весёлым, смешным сюжетом (Комедия)

    Продолжение родителей (Дети)

    Каких камней нет ни в одном море? (сухих)

    Что станет с красным мячиком если он упадет в черное море? (Он намокнет)

    Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

    Заключительная часть дистанции соревнований (Финиш)

    Комплексное спортивное сооружение (стадион)

    За что надо хватать удачу? (За хвост)

Ведущий 3 : Молодцы! Вы доказали, что вы умные ребята. А сейчас переходим к третьему конкурсу.

3 Конкурс «Изобрази животное»

Здесь принимают участие по 2 мальчика с каждой команды. Вам даются карточки с заданием. Там указано, кто какое животное должен изобразить. Команда соперников должна угадать, кого вы изображаете.

Готовы? Начали!

Ведущий 4 : Молодцы! Отлично справились с заданиями обе команды!

А теперь конкурс 4. Задание командное, поэтому командам надо построиться в колонны.

4 Конкурс «Бег со скакалкой»

Командам выдаются скакалки, они должны проскакать на скакалке до определённой полосы, а назад бежать, отдать скакалку следующему игроку.

Ведущий 1: Молодцы, ребята, хорошо справились с этим заданием.

5 Конкурс «Викторина»

1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?(Один)

2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15)

3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (Восемь)

5. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

6. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)

7. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

8. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)

9. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

10. На что больше всего похожа половина апельсина? (На вторую половину)

Ведущий 2: Молодцы, ребята, хорошо ответили на наши вопросы.

А теперь приступаем к следующему конкурсу.

6 Конкурс «Пантомима»

Здесь принимают участие по 2 человека из команды. Название конкурса говорит само за себя. Послушайте задание и сделайте на него пантомиму, а вы все внимательно смотрите. Справятся участники с заданиями или нет. Приглашаем участников.

А.Футболиста, которому жмет обувь.

Б. Тяжелоатлет, которому во время поднимания штанги, села муха на нос.

В. Гимнастка, которая сама запуталась в ленте.

Г. Боксер, у которого спадывают шорты во время поединка.

Ведущий 3: Молодцы, ребята, ваши пародии удались..

А теперь приступаем к следующему конкурсу.

7 Конкурс «Кочка»

Конкурс командный, поэтому прошу команды построится в колонны. Ваше задание такое. У впереди стоящего в руках обруч. Участник должен положить обруч перед собой в стать в него. Затем взять обруч и опять поставить перед собой и т.д. Пока не добегут до полосы. Назад бегут неся обруч в руке. Побеждает та команда, которая справиться с заданием первая. Готовы? Начали!

8 Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

Все для двоечников.

Все для прогульщиков.

Все для нерях.

Все для второгодников

Все для злостных забывальщиков сменной обуви.

Ведущий 4: Молодцы! Столько интересного мы узнали, благодаря этому конкурсу. А теперь приступаем к следующему конкурсу.

9 Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

Выстригите ножницами кружок из бумаги;

Замените стержень в шариковой ручке.

10 Конкурс «Дружба»

Ведущий 1: Этот конкурс тоже командный, но здесь вы работаете парами. Сейчас посмотрим, как вы можете дружить. Встаёте парами, лицом друг к другу. Между вами шарик надувной. Ваша задача добежать до полосы с шариком, вернуться назад, не уронить его, передать следующей паре. Готовы? Начали!

Ведущий 2: Молодцы! Хорошо справились и с этим зданием. Сейчас наши ведущие подсчитают ваши жетоны, которые вы получали после каждого конкурса, таким образом мы узнаем победивших.

Ведущий 3: Итак мы подсчитали жетоны команд и выяснилось, что победителями в этой конкурсной программе стала команда_________________________________________________________

Ведущий 4: Повеселились от души, молодцы! А теперь активным участникам сладкие призы. Всех благодарим за участие, до новых встреч!