Сценка про мам. Сценарий шуточной сценки на День матери. Три сына Сценка "День мамы"

Краткое содержание сценки: У одного царя было три сына. Как-то раз он отправил их в путь, чтобы каждый из них привез ему что-то ценное. Старший привез золото в ларце, средний - красивый наряд, а младший книгу.

Царь: Итак,
Посмотреть хочу сейчас,
Кто из вас на что мастак.
Отправляйтесь сей же час
Вы в чужую сторону.
Привезите мне одну
Вещь, что вам всего важней.
Отправляйтесь поскорей.

Царь: Ну, давайте, поскорей
Покажите, что и как,
Кто из вас на что мастак.

Старший сын: Мой далеко путь лежит.
Я привез тебе, отец,
Полный золота ларец.
Все теперь смогу купить,
Где угодно заплатить!
Будут все меня любить,
Буду я счастливо жить!»

Царь: Ты, конечно, молодец,
Только знай, что очень скоро
Опустеет твой ларец,
Все друзья вдруг разбегутся,
Счастию придет конец.

Средний сын: Для тебя, отец, достал
Я красивейший наряд!
Ему всякий будет рад.
Как оденешь – сразу честь.
Невозможно глаз отвесть,
Так красив он и богат.
Ну, так что, отец, ты рад?

Царь: Так-то так. Но знай, что вдруг
Может моль наряд поесть.
И тогда – какая честь?
Засмеются все вокруг.
Ну, а младший мой сынок,
Что отцу принесть ты смог?

Авор: Младший сын ему сказал:

Младший сын: Где я только не бывал,
Видел много я нарядов,
Много золота, но надо
Было что-то поважней
Принести домой скорей.
Как-то вечером в тоске
Я присел невдалеке
От домишки небольшого,
Неказистого такого.

Царь и старшие братья уходят на задний план. На сцене меняются декорации – младший сын сидит возле небольшого дома.

Младший сын: Вот, хозяин подошел,
В дом он вежливо завел,
Накормил меня с дороги,
Отдохнуть мне дал немного.
И увидел вдруг я в нем,
Что не видел никогда –
В нем любовь горит огнем.
Радость, мир и доброта
Наполняли весь тот дом.
Так спокойно было в нем,
Не хотелось уходить.
Только надо бы спешить.
Я спросил: «Открой секрет,
Ты давно таким вот стал?»

Хозяин: дома Друг мой, здесь секрета нет -

Младший сын: Мне хозяин отвечал.

Хозяин дома: Как-то в жизни среди слез
Повстречался мне Христос.
Он Свою мне руку дал,
Раны все перевязал.
Я пошел тогда за ним,
Сделал Он меня другим.
Дал Он мне Свою любовь,
И ее я вновь и вновь
Буду отдавать другим,
Чтобы им быть тоже с Ним.

Младший сын Я сказал: «И я хочу
Хоть немножко той любви.
Хочешь, вот, я заплачу,
Ты мне больше расскажи».

Хозяин дома: Денег мне твоих не надо,
Ведь Христос не за награды
Для тебя пошел на крест.
Очень любит Бог-Отец
Всех людей, и нас с тобой.
Своей любящей рукой
Он спасенье всем дает
Даром. Но его возьмет
Только тот, в ком вера есть,
И кому земная честь
Не дороже той любви
И святой Христа Крови,
Что пролил Он, чтоб омыть
Нас с тобой и искупить,
Чтобы с Ним могли мы жить
В царстве вечном.

Младший сын: Как тут быть?
Что же делать мне теперь?

Хозяин дома: Друг мой, ты сейчас поверь
И со мною помолись –
Вмиг изменится вся жизнь.

Младший сын: На колени я упал
И молитву прошептал.
Сразу стало мне понятно,
Что внутри другим я стал.
Подарил мне парень тот
Книгу ту, что жизнь дает.
Чрез нее слезу утрет
Всем нам любящий Отец.
Тут истории конец.
Эта книга пред тобой –
Для тебя подарок мой.

Хозяин дома уходит, декорацию дома уносят.

Царь: Что ж, сынок,

Царь: Я давно уж замечал,
Что ты не такой, как все.
Да, спасибо, в тишине
Почитаю книгу я.
Может быть, пойму тебя…

Автор: Царь наш в чтенье углубился,
А народ вокруг дивился:
«Что-то царь наш не такой,
Не глумливый и не злой
Стал он вдруг». А в чем же дело?
Знал лишь сын, чье сердце пело,
Что спасен его отец,
И что радости венец
Ждет его на небесах,
В обетованных мирах.
Ну, а братья что? Они
Все смеялися над ним.
Старший начал круто жить,
Веселиться и кутить.
Скоро золота не стало,
И друзей осталось мало.
Скоро стал он позабыт.
А затем, совсем разбит,
Он ушел в чужие дали,
И его уж не видали.
Средний брат наряд одел
И все в зеркало глядел.
Он его и не снимал,
Даже ночью в нем он спал.
Говорят, однажды как-то
Под луною он гулял
И, быть может, размышлял,
Как наряд свой сделать прочным,
Чтоб не мялся, не линял.
Вдруг, напали на него
И отняли то, чего
Нету на земле милей.
Да, не добрых лишь людей
Можно в мире повстречать.
Ну, а что же мне сказать?
Брат рассудком помутился,
В замке он уединился.
Отказался напрочь есть,
И уже и дней не счесть,
Как помянули его,
И забыли за него…
Что ты, друг мой, изберешь?
Мир, где ценности – лишь ложь
Или жизнь, что нам дает
Даром Бог? Кто изберет
Этот путь, не пожалеет.
Счастлив тот лишь, кто имеет
Веру в Господа Христа.
В Нем лишь жизни полнота.

На Женский день или День матери очень нужна забавная сценка про мам. Она должна быть доброй, трогательной и немного смешной. Ведь сценка про мам отражает саму жизнь. А в материнстве и воспитании на многое приходится смотреть с юмором, ведь иначе родителям просто не выдержать.

Оформление зала

К Женскому дню и Дню матери обычно в детских учреждениях проводят праздничные мероприятия. Очень важно перед их началом красиво оформить зал. Для этого можно использовать воздушные шары, крупные бумажные цветы, стенгазеты, стенды.

Фотогалерея «Наши мамы в детстве» может стать отправным моментом в конкурсе. Для этого под снимками следует оставить место для того, чтобы дети сами написали, чья мама здесь запечатлена. Рядом обязательно нужно поставить свои данные. Это поможет выбрать победителя при подведении итогов конкурса.

Детские высказывания "Как пожарная машина!"

Про маму могут строиться на выдержках из речи малышей. Их множество в «копилке» каждого родителя, стоит лишь напрячь память или открыть дневник, в котором собраны самые Часто они ложатся в основу анекдотов. Например, коротенькая сценка про мам может быть такой.

«Сынок, я красивая?» - спрашивает мама, красуясь перед зеркалом. «Да, мамочка… - с придыханием шепчет восторженный ребёнок. - Прямо как пожарная машина!»

Детские высказывания. "Где были динозавры?"

Или может быть ещё такая сценка про мам.

Ребёнок рассматривает велосипед, который вынесла на улицу соседская девочка. Дочка трогает руль, пробует погудеть в клаксон. Затем она спрашивает задумчиво: «Мама, а в древности, когда ты была маленькой, у тебя был велосипед?» Мама с грустью отвечает: «Нет, сынок, у меня такой красоты не было, к сожалению…» - «Да уж, давно это было. А динозавры-то хоть тогда были?»

Сценка "Три мамы"

Очень важно подбирать на праздник такие детские сценки про мам и бабушек, в которых показывается родительская любовь, забота. Данный материал как раз отвечает этим требованиям. Поэтические детские сценки разыгрываются иногда с участием ведущего или автора. Также здесь есть роли бабушки, мамы и Танюши. Поэтому подойдут такие сценки для бабушек и мам.

Танечка вечером села играть.

Куклу достала - довольно ей спать!

Ей задала тут Танюша вопрос (слова Танечки ):

«Что ты, дочурка, повесила нос?

И отказалась совсем от обеда?

Мамочка Тани с работы пришла.

Таню спросила (слова мамы ):

«Как, дочка, дела?

Снова играла весь день, непоседа,

И отказалась совсем от обеда?

Как я замучилась, дочка, с тобой!

Скоро ты станешь, как спичка, худой!

Слушаться маму нужно, вертушка!

Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»

Тут бабушка - мамина мама - пришла.

И Танину маму спросила она (слова бабушки ):

«Дочка, ты выглядишь очень устало…

Наверно, не кушала день весь, устала?

В школе работаешь, а непоседа!

Осталась сегодня опять без обеда?

Как я замучилась, дочка, с тобой!

Скоро ты станешь, как спичка, худой!

Слушаться маму нужно, вертушка!

Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»

Три мамы, три дочки в столовой сидят,

Три мамы на дочек с укором глядят.

Непросто, непросто быть мамами,

Коль дочки такие упрямые!

Сценка про сына и маму

Хорошо принимаются зрителями смешные сценки про маму и выросших детей. Ведь родители вечно считают своих отпрысков малышами. Уже классической стала сценка "Мама и сын-директор школы". Участвуют в ней двое.

Мама будит сына: «Пора вставать, а то опять опоздаешь! Поднимайся, сынок, все детки уже пошли в школу!» Сын: «Ну ещё полчасика, мам! Надоела мне эта школа!» - «Так, сынок, нельзя! Школа - это твоя обязанность!» - «Не хочу! Маслов снова будет грязной тряпкой кидаться!» - «Всё равно нужно идти в школу!» - «Не пойду! Иван Петрович ко мне придирается, всё время ищет ошибки!» - «Хватит привередничать. Вставай, лентяй!» - «А Филиппова мне за спиной язык показывает, клички всякие придумывает!» - «И что ж теперь? В школу-то всё равно идти нужно! Ты же директор!»

Сценка "Не прожевал, наверное..."

Короткая сценка для мамы от детей часто основывается на реальных событиях. Часто смешные сюжеты берутся из «Ералаша» и переигрываются на праздниках ребятишками. Например, вот такой эпизод наверняка рассмешит всех гостей и зрителей.

Мама режет картошку и рассказывает девочке сказку, а дочка кушает рядом.

«И пошла Красная Шапочка в лес к бабушке. Жуй хорошенько! Идёт она, а навстречу серый волк. Ты жуй давай, лучше жуй! Обманул он девочку, прибежал в избушку первый и проглотил бабушку. Ты будешь жевать или нет? Потом он и девочку проглотил. Жуй, говорю же тебе, лучше прожёвывай! Но тут мимо шли охотники, увидели волка, вспороли ему живот. Тщательно прожёвывай пищу, сколько тебе говорить! И вышли тут живые и невредимые бабушка и её внучка…»

Дочка положила ложку, встала и заявила: «Вот, а всё потому, что маму не слушался и не прожёвывал еду как следует!»

Сценка "Где дневник?"

Можно привязать к праздничной тематике мероприятий, посвящённым мамам, школьные сюжеты. Их также берут из реальной жизни. Например, часто сценка для мамы от детей связана с проверкой оценок.

«Сын, ты опять за компом просиживаешь штаны? Так и останешься неучем!» - обращается к подростку мама. «Ну и отсталые вы, предки! Компьютер - это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику! И я - как раз такой развитой и образованный!» - отвечает высокомерно подросток.

«Хорошо, тогда покажи мне свой дневник, культурный ты наш и образованный!» - не сдаётся мама. «А где он?» - спрашивает мальчик, не отрываясь от компьютера. «Наверное, у тебя в портфеле!»

Сын роется в школьной сумке, но ничего не находит. «Нет его там! На проверку, видимо, сдал!» - отвечает парнишка и пытается снова сесть за компьютер. Мама его отстраняет, садится сама и щёлкает мышкой, что-то ищет.

«Мам, сейчас всё испортишь мне, я же проиграю!» - кричит недобросовестный ученик. «Ты, сынуля, уже проиграл! Вот, смотри, это твой электронный дневник, и его-то учительница на проверку не забирает! А в нём мы видим… два по русскому и кол по математике! Ага, а вот и дополнительные задания для отстающих… Так что закрывай свою игру и приступай к работе! Компьютер - это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику», - повторяет мама слова сына ехидным тоном.

Сын удручённо чешет затылок. «Как же так? А Вовка говорил, что просто нужно спрятать дневник и прокатит… Да, трудно жить с родителями, которые разбираются в компьютерах! Ох уж этот прогресс! Лучше бы я компьютер сломал!»

Сценка "Мама-геймер"

Дочка сидит за компьютером. Входит мама.

«Доча, дай-ка я фотки в «Одноклассники» всуну!»

Девушка нехотя уступает место. Мама вынимает пачку фотографий, открывает дисковод и пытается её туда всунуть. Дочь смеётся: «Мама, что ты делаешь! Зачем ты засовываешь в дисковод распечатанные снимки!» - «А как же нужно?» - «Это делают с электронных носителей! Где флешка?» - «Это такая маленькая штучка, похожая на зажигалку?» - «Ну да, на зажигалку! И нужно войти сначала на сайт! Какой твой логин?» - «Кто?» - «Логин, мам! Ну слово такое кодовое, латинскими буквами его пишут вот сюда, - дочь показывает матери. - А здесь пишут пароль!» - «А-а-а! Сейчас, отвернись!» Девочка отворачивается, мама неумело тычет в клавиши, сверяясь с бумажкой. Дочь машет рукой и выходит из дома, качая головой - вот ведь какая «глупая» у неё мать!

Хлопает входная дверь. Мама достаёт наушники, быстро щёлкает по клавиатуре, начинает общаться по скайпу: «Это Парацетамол! Финик, ты готов? Дочь ушла, два часа у нас в запасе! Начинаем! Давай, обходи Одноглазого Пересмешника слева, а его взорву справа! Прыгай на гору! Прячься скорее в расщелину! Не видишь, что ли? Стрела, привет! Ты тоже освободила рабочее место? Давай, подключайся, правее, правее… Бац! Готово!!! Ха-ха! Наша взяла! Бежим к космодрому, через две секунды перелёт на планету Омервайтер! Там нас ждут Многорукие Вишеры! Гиперболические лазероиды не забыли? Вперёд!»

Сценка "День мамы"

Сын напевает, подметая пол. В комнату входит мама с огромными сумками. Она удивлённо осматривается и испуганно садится. «Сынок, что случилось? Ты получил двойку?» - «Почему ты так решила?» - «Ну а зачем тогда ты вдруг взялся за уборку?» - «Просто на полу был мусор, вот я и решил подмести!» Мама трогает полку и хватается за сердце: «Ты и пыль вытер! Неужели меня к директору снова вызывают?» - «Да нет, просто я решил тебе помочь, вот и вытер пыль везде!» - «Везде???» - мама теряет сознание. Сын несёт ей стакан воды. Мама пьёт, стуча зубами. «Тебя, наверное, исключили из школы? Чем это так вкусно пахнет?» - «Вовсе не исключили. А пахнет жареной картошкой - я для тебя приготовил. Ты же устала, наверное!» Мама падает со стула, кричит: «Врача! Скорую! Тебя, видимо, поставили на учёт в детской комнате!»

Сын идёт к телефону, набирает номер и бурчит: «Говорил же, что ничего хорошего из этого дня мам не получится… «Скорая»? Примите вызов! Да, тоже мама! Тоже с приступом!»

Мама осторожно поднимает голову: «Так это всё - просто подарок? - сын кивает. - На А завтра будет всё по-старому?» - «Ну, конечно, мамочка! Я обещаю!» Сын целует маму в щёку, они берутся за руки и шагают в кухню. Сын несёт сумки.

"Праздничный обед"

После каждого номера программы должно звучать поздравление маме. Сценка «Праздничный обед» станет переходной от концерта к чаепитию.

Сын и дочь крутятся на кухне у плиты. Мальчик предлагает испечь торт, а девочка настаивает на супе харчо. Они так и не достигают согласия. В результате каждый добавляет в блюдо те продукты, которые считает нужным.

Сын читает рецепт: «Положите в муку три яйца, стакан сметаны…» - кладёт в большую миску продукты и начинает разжигать духовку. Девочка читает свой рецепт. «Острый красный перец кладут стручком. Добавляют тертый чеснок, лук, кинзу!» - складывает свои продукты и перемешивает всё ложкой. Затем дети засовывают миску в духовку и ждут.

Звонок в дверь, сын бежит открывать. Девочка достаёт из духовки блюдо. Мама входит: «Какие же вы у меня молодцы! Спасибо огромное за заботу!» Дочка протягивает ей тарелку, на которой лежит кусок чего-то чёрного. Мама нюхает, морщится, но осторожно откусывает кусочек. «А как называется это изумительное блюдо?» - мама с трудом жует, но улыбается через силу. Дети хором отвечают: один кричит «торт», другой - «харчо». Мама кивает и говорит: «Я так сразу и подумала. Торт «Харчо». Восхитительно!»

Ведущий после этой сценки говорит гостям: «Наши блюда приготовлены не таким способом, поэтому дорогим мамам и бабушкам не придётся притворяться, пробуя их на вкус. Милости просим всех к праздничному столу

Рина Хабибуллина
Сценарий выпускного «Фильм фильм»

Музыкальный фильм

Звучат фанфары, (выходят 2 ведущих)

1Ведущая : Сегодня 20 мая состоится торжественная презентация фильма сказки : «Пять лет мы ждали этот день» , мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли , а также с теми, кто создавал его.

1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада)

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. - 2 -3 слайд (изображение детей в яслях)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими! (показ детей – первоклассников)

1Ведущая : Наш фильм – это дети !

Наш фильм – это счастье !

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Актеры на сцену ! Вперед, детвора!

2Ведущая :

Встречайте их! Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых

И одинаково родных

Выпускников детского сада 2015года

(В зал входят дети. Ведущая представляет детей по индивидуальным особенностям. Под аплодисменты зрителей они заходят в зал парами и шарами, расходятся по колонкам – одна пара влево, вторая пара – вправо).

1Ведущая : Самые задорные….(имя, фамилия детей, которые в парах)

Самые проворные….

Самые обаятельные…

Самые внимательные…

Самые скромные…

Самые спортивные….

Самые трудолюбивые….

Самые замечательные…

Самые очаровательные….

Самые танцевальные…

Самые артистичные….

Самые дружные…. и т. д.

(выстраиваются в две колонны лицом к родителям)

Танцевальная композиция с шарами

(выстраиваются в две колонны лицом к экрану)

2Ведущая : А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма :

(ведущие перечисляют по очереди сотрудников детского сада)

Генеральный продюсер – заведующая МАДОУ (Ф. И. О)

Сопродюсер – старший воспитатель. Методист (Ф. И. О)

Режиссеры – воспитатели (Ф. И. О)

Помощник режиссера – помощник воспитателя (Ф. И. О)

Музыкальное оформление – музыкальный руководитель (Ф. И. О)

Спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре – (Ф. И. О)

Наших артистов лечили и приводили в жизненный тонус в перерывах между съемками наша замечательная медицинская сестра(Ф. И. О) и врач (Ф. И. О)

Наших артистов кормила – работники пищеблока (Ф. И. О)

Оператор постановщик правильной речи, логопеды (Ф. И. О)

И очень необходимые в создании нашего фильма помощники костюмеры - мастер по стирке белья (Ф. И. О, кастелянша (Ф. И. О)

1Ведущая : А теперь слово нашим актерам – выпускникам .

Выстраиваются капельками

Читают по очереди :

1. Нарядился детский сад не узнаешь прямо

Самый лучший свой наряд надевает мама

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье - просто нас провожают в первый класс!

2. Если честно разобраться. Как же нам не волноваться

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили

3. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

4. Отвечали на занятьях сказку слушали в тиши

Были шумные, смешные озорные малыши.

5. Вы учили нас дружить песни звонкие любить

Не кричать, и умываться и заливисто смеяться.

6. Искренними тоже быть, как характер закалить

На занятиях стараться, маме утром улыбаться.

7. Красиво есть, и тихо спать сестренке не надоедать

Любить животных и цветы и верить в чудо и цветы.

8. Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют

А как забыть друзей, подружек с кем столько лет мы жили тут!

9. Да, мы грустим, совсем немного и время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети : Прощай, любимый детский сад!

Песня : «Прощальная»

Ведущая : Наш фильм создавался долгих пять лет! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма .

Итак, кадр первый – младенческий : «Маленький – удаленький»

Заглянем в прошлое и вспомним, какими вы были, когда только пришли в наш детский сад, а впрочем, ребята сами расскажут, что было 5 лет назад

Читают выпускники :

1. Давайте вспомним, как 5 лет назад

Мы все ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел?

5. А кто – то с соскою ходил.

6. А кто – то памперсы носил.

7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

8. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

9. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

10. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простакваши.

11. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки – баю» , мы глазки закрывали.

12. А помните, я из песка большие строил города?

13. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, друг друга угощали.

14. Любили мы песком кидаться, любил Андрей наш целоваться.

15. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, а

кое – кто даже зубами.

16. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

17. А впрочем? Что много говорить

Внимание все на экран

Видео детей с ясельной группы

Ведущая : А теперь давайте поиграем. На вопрос нужно отвечать да – да или нет?

В школу осенью пойдем там друзей себе найдем….

Будем в школе мы учиться. А с друзьями будем биться…

Будем с куклами играть….

Задачи сложные решать…

Дневник в школу будем брать

Чтобы двойки получать….

Станем мы учениками уроки делать будем сами…

В портфель кладем тетрадки…

А новые рогатки?.

Альбом чтоб рисовать?.

А спички – школу поджигать?.

А тетради, чтоб писать?.

Куклам модные наряды?.

Кисти, краски в школе надо….

Телефон домой звонить?.

Пластилин, чтобы лепить?.

Котенка в школу отнесем?.

Пистолет в портфель кладем?.

Таблетки, чтобы полечиться?.

А бутерброд, чтоб подкрепиться?.

Ведущая : А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в

Ведущая : После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(ведущие подносят родителям сумочку с записочками) .

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

На листочках :

дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.

Ведущая : А теперь посмотрим, какое недоразумение произошло с папой?

Сценка «Недоразумение»

Ведущая : И такое бывает? И кадр следующий : «Поздравительный»

Эти частушки мы дарим всем сотрудникам.

Воспитатели и няни

Вы нам маму заменяли.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Заведующей :

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

Логопеду :

Логопед старается с нами занимается

Буквы все теперь подряд выговаривать я рад!

Психологу :

На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ.

Подготовил нас психолог –

Это, право, спору нет!

Музыкальному руководителю :

С музыкантом нашим мы петь, готовы до зари.

Полонезы и кадрили, польки тоже не забыли

Очень часто выступали мы с концертами для Вас

Так что многие готовы к шоу – бизнесу сейчас.

Инструктору по ФИЗО :

Энергичный физкультурник учит бегать и скакать

Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Олимпийских же медалей пусть побольше запасут.

Чемпионов не видали – наши школьники идут.

Медсестре :

Медицинский персонал нам здоровье сохранял

И прививки, и зеленка самый лучший друг ребенка!

Мы не раз шиповник пили витамины, дрожжи, чай.

Все здоровы, веселы мы нас хоть в космос отправляй.

Поварам :

Дорогие повара. Вкусно кормите всегда

Посмотрите ка на нас эти щечки просто класс!

Ведущая : Кадр третий – игровой!

(на экране появляются буквы двух цветов : АРТПА, ЛАШОК)

Посмотрите, что за чудеса,

Наш экран нам буквы показал,

Давайте из букв

Составим два слова,

Покажем, что в школу

Идти мы готовы.

1. Игра : «Собери слово»

Дети составляют слова ШКОЛА, ПАРТА.

Ведущий выбирает детей, которые подходят к мольберту и составляют слова

2. Игра : «Веселый счет»

Педагог и дети стоят в общем круге, держась заруки (далее все движения по тексту) .

Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!

Зашагали влево и на месте поворот!

Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)

Что такое? (удивляемся)

Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам)

Что за звук? (удивляемся)

Веселятся все вокруг!

Не жалея рук! (хлопки в ладошки)

После этих слов, педагог произносит (одновременно можно показывать карточку с изображением цифры) :

Песня : «До свиданья, детский сад»

Ведущая : Кадр четвертый – «Учебный» или «Развивающий»

Ведущая : Кадр пятый – «Танцевальный»

Танец : «Латиноамериканский»

Ведущая : Кадр шестой - «Сказочный»

Сценка «Три сына»

Ведущая : Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец – замечательный мудрец.

(выходят Отец и три сына)

Было у царя три сына – старший умный был детина,

Средний сын – и так, и сяк, младший тоже не дурак.

Отец : Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,

Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.

Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»

Старший сын : Ну, уж, я не пропаду – в пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Ведущая : Как задумал – так и сделал, похвалил его отец :

Отец : Будешь добрый молодец!

(среднему) Ты теперь стреляй скорей,

Целься лучше, не робей!

Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»

Средний сын : Я в гимназию пойду, все науки изучу,

Экономику и право – бизнесменом стать хочу!

Ведущая : Похвалил его отец :

Отец : Будешь добрый молодец! (обращается к младшему)

Что, Иванушка, не весел,

Что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!

Иван : Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,

Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец : Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!

Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.

Братья : (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!

Иван : Не беда, что зелена – роду знатного она.

Отец : Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван : Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!

Лягушка : (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?

Вы слыхали? Вот так раз!

Мне вообще-то принц обещан,

Так что слушай мой наказ :

Прочитай сначала сказку,

А потом уж строй мне глазки.

Чтоб со мною рядом быть,

Надо это заслужить.

Мне с невежей нет почета,

Лучше уж опять в болото!

(гордо отворачивается)

Отец : Вот сказала, так сказала!

А тебе, сынок, все мало?

Старший сын : Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!

Средний сын : Не срами ты царский род!

Так что делать нечего :

Надо соответствовать

Статусу царевича!

Ведущая : Растерялся молодец и…решился наконец!

Иван : (взмах рукой с возгласом Эх)

Эх! Чем же принцев-то я хуже?

Пояс затяну потуже,

И отправлюсь на урок.

Всё сумею – дайте срок.

Стану я, быть может, вскоре

Президентом Лукоморья!

(остальные герои сказки аплодируют)

Отец : Слушайте меня, ребятки : в школе не играйте в прятки,

Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,

Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.

Сыновья : (хором) Будем, батя, мы учиться,

И не станем мы лениться.

Отец : Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (все уходят)

Ведущая : Кадр седьмой – «Спортивный»

Физкультура? Вот дела!

Просветите нас, друзья!

Реб. Руки вверх, руки вниз – это «Физ» .

Крутим шеей, словно руль – это «Куль» .

Ловко прыгать в высоту – это «Ту» .

Бегать полчаса с утра – это «Ра» !

Реб. Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура» !

Реб. Мы ребята хоть куда,

Физкультуры мастера.

Дружно выбегайте,

Спортивный танец начинайте.

Исполняется танец с мячами (дет. сад№364)

Танец Зарядка (дет. сад№356)

Ведущая : А еще наши ребята участвовали не один год в забеге, на короткие и длинные дистанции, и состязались на звание самого лучшего шахматиста. Посмотрите вот эти кадры.

Показ видео или фото

Ведущая : Кадр восьмой – «мечтательный»

Показ видео монтажа из сценки : «Кем быть»

Ведущая :

Болтают, мечтают

Говорят о том, о сем….

Дети читают по очереди :

1. Школ на свете великое множество

Специальные, музыкальные

Спортивные английские

Далекие и близкие

Ну, как тут не растеряться

Куда же нам податься?

2. Я думаю, что школа

Все равно, что институт

Туда по конкурсу,самых умных берут

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить

Мы многое знаем

Давно уже книжки читаем!

4. Как это чему учить?

Самому главному – кем быть!

5. А я давно уже знаю,

Великим стать журналистом мечтаю.

6. Бизнесменом буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю,

А папе джип покруче.

7. Бизнесменом хорошо

А моделью лучше

На показах быть хочу

Пусть меня научат

Чтобы корону получить

Красотой весь мир сразить (убегают)

8. Ну модель, ну что такого

Что нашла ты в ней крутого

Я подамся в президенты

Буду получать презенты

Страной буду управлять

Всем зарплаты прибавлять

9. Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью

Суп, оладушки, картошка….я сам поесть люблю

10. Ая очень стать хочу топ – моделью броской

Но бабуля говорит : «Они худые очень»

11. А я буду шоу мен, такой усатый, яркий

Буду колесо крутить, принимать подарки.

12. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

13. Президентом хорошо

А я пойду в банкиры

Буду деньги делать я

Как могут все факиры

14. Интересует вас ребята

Только слава и зарплата

А у меня своя мечта

В ней простая красота

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются

Ведь с детсада и со школы

все и начинается

15. На сто процентов ты права

Детский сад всему глава!

Ведущая : Кадр девятый – «Заключительный»

Ребенок :

Сколько танцев мы узнали :

Польку, вальс и хоровод –

Потеряли танцам счет!

А сегодня, а сейчас…

Менуэт станцуем для вас!

Танец : «Менуэт»

Ведущая : Кадр десятый - «Печальный и Прощальный»

Дети парами становятся врассыпную по залу.

Дети по очереди :

Наш детский садик до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье,

В большой любви тебе признаться!

«Спасибо» - нежно говорим

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки?

Пластилин давал и краски!

СПАСИБО нашим воспитателям,

За то, что были к нам внимательны!

Помощник воспитателя

Зря времени не тратила,

Без дела не бывала,

Повсюду успевала,

Спасибо за старание,

За чистоту, внимание!

За то, что вкусно нас кормили,

Спасибо нашим поварам,

Такими крепкими, большими,

Без вас не вырасти бы нам!

Ещё спасибо докторам :

Вы берегли здоровье нам,

Вы с нами ласковыми были,

И витаминками кормили.

Этот доктор учит деток

Без ошибок говорить,

Мы его должны за это,

Дружно поблагодарить!

Я открою вам секрет –

Этот доктор – логопед!

Физинструктор на зарядке

Нас учила по порядку

Как в колонны нам вставать,

Бегать, прыгать и играть,

Мы давно уразумели,

Что здравый дух в здоровом теле!

А занятия рисования,

Все мы любим посещать,

И портреты и пейзажи,

Научились рисовать!

Кистью и карандашами

Или яркими мелками,

Сможем всё нарисовать,

На оценочку, на пять!

Нет занятий интересней

Музыкальнее и громче,

Танцевали с вами вместе

И старались что есть мочи,

Научили вы нас петь,

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь, «Наступил на ухо» .

Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем,

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш!

В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

А заведующей нашей,

В сказку Пушкина б попасть!

Попросила б она рыбку,

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила,

Всем сотрудникам оклад!

Взрослые дяди и взрослые тёти,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно всё получалось,

Не замыкало и не засорялось,

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души, большое вам СПАСИБО!

Все мы вас благодарим

песня «Детсад – Лэнд»

Слова поздравления Заведующей и вручение подарков выпускникам

ТРИ СЫНА.

Поведём мы разговор.

Тема эта, так уж вышло,

Актуальна до сих пор.

ПЕСНЯ «ДИН – ДОН»

(А. Королёва., А. Шемтюк)

На Руси во все века

Жили люди хоть куда.

Государство, знать держали

И себя не обижали.

Кто всей кухней заправлял?

Кто парную растоплял?

Кто культурную программу для веселья поставлял?

Всё, поверите ли, сплошь

Золотая молодёжь.

ТАНЕЦ

У старинушки три сына.

Старший: Старший был почти мужчина.

Средний: Был подростком средний брат.

Младший: Младший был акселерат.

Помогали отцу в поле.

Словом, жизнь сказать не грех,

Не труднее чем у всех.

В долгом времени аль вскоре

Приключилося им горе.

Вдруг старик наш заспешил –

Их воспитывать решил.

Сыновья такой печали отродяся не видали.

Коль совру: то я – не я!

Жизнь у каждого своя.

Старший: Старший, бицепсы качает,

Средний: Средний ночи коротает, оседлав мотоциклет!

Младший: Младший с самых малых лет

Грудь цепями обмотал

И давно уж запевал

Изо всей дурацкой мочи,

Хеви – металл среди ночи.

Начал старший собираться

В атлетический кружок.

Вдруг отец:

Отец: Постой, дружок!

Для чего тебе, Данило,

Эта мускульная сила?

Всюду штанги, всюду гири –

Нету ходу по квартире.

Прекрати свои занятья

На тебя ведь смотрят братья.

Средний к двери пробирался.

Да на грех впотьмах запнулся:

Бах с крыльца – и растянулся.

И отец ему тогда:

Отец: Стой, Гаврило, ты куда?

Кой же чёрт мне угодил

И я рокера родил?

Жизнь свою закончишь скверно:

На тебе ж в 15 лет

Уж живого места нет!

Ну – кА шлем клади на полку

А не то намылю холку.

В это время бодр и весел

Весь в заклёпках и цепях,

Младший сын возник в дверях….

Отец: Что я вижу, свет – Ванюша!?

Измотал мою ты душу.

Всю я ноченьку не спал

Под грохочущий металл.

Старший: Мы один совет слыхали:

Перестань, да прекрати,

Что ты можешь предложить:

Чем бы нам другим заняться

И с тобою не ругаться.

Долго он в затылке скрёб.

И решил в момент критичный

В кадетский корпус отвести их лично.

ТАНЕЦ КАДЕТЫ

Чтец: Святое кадетское братство

Содружество юных сердец –

России и честь и богатство,

Опора её и венец.

Горячее сердце кадета

Навеки с родимой землёй!

Мы племенем доблестным этим

Гордимся! И чтим всей душой! (М. Бреднёв «Святое кадетское братство»)

Старший Данило : Да, попали….миль пардон.

Средний Гаврило : Ну конкретный закидон .

Младший Иван: Я, конкретно, не пойму,

Не въезжаю, что к чему.

Старший : Тут такая дисциплина….

Средний: Позабуду скоро я, все свои мотоциклеты

И железного коня.

Младший: Ну а мне теперь уж точно

Хэви – металл среди ночи

Не послушать – надо спать,

А то рано здесь вставать.

Чтец: Интересна жизнь кадета:

Он встаёт с лучом рассвета,

До заката занят он,

Он спортивен и умён.

В форме чёрной – элегантен,

И в манерах он галантен.

Верен Родине всегда!

Не забудет никогда

Он Суворова заветы!

И на всё найдёт ответы. (М. Бреднёва «Интересна жизнь кадета»)

ПЕСНЯ «РУССКИЙ ПАРЕНЬ»

(С. Сашин К.Брейтбург)

Данило : Опять бегу на урок физкультуры

Пусть будет сильная мускулатура.

Я буду лазить опять по канатам

Не будет стыдно за меня ребятам.

Гаврило: Часто сняться мне процессоры в полночь,

Дисководы, модемы, с драйверами проблемы,

Мне компьютер всё равно пригодится

Информатике надо учиться.

Иван: Кто – то шьёт, а я строгаю

Гвозди лихо забиваю.

Уроки все эти не зря проходил,

Помню всё это, хэви – металл забыл

Волнуется и переживает.

Однако, сыновья его не забывают

Частенько в гости приезжают.

(все сидят за столом и рассказывают новости отцу)

Данило: Учат нас ходить культурно

И в носу не ковырять.

Говорить литературно,

Никого не обзывать.

Гаврило: Сам не видишь? Мы – кадеты!

Мы грызём гранит наук.

Чтобы жить интеллигентно

Нужно ВУЗ окончить друг!

Иван : И живём мы по уставу,

А не хочешь – там заставят.

Изо всех, мой милый друг

Дурь там выбьют в прах и пух.

ТАНЕЦ

Отец: Вот теперь горжусь я вами,

Вот теперь я счастлив сам!

Что из вас из лоботрясов

Выросли ребята – КЛАСС!

Данило: Научиться очень нужно

В этом мире жить нам дружно,

Быть терпимым к близким людям,

Их любить и уважать.

Гаврило : Доброта и пониманье

К окружающим вниманье.

И тогда мы сможем с вами

Мирно сосуществовать.

Отец: Какие хорошие сыновья!

Ими будет гордиться страна!

Должно быть, им легче живётся на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее –

Экзамены всякие, конкурсы эти.

Быть может, и верно. Им, детям, виднее,

Но очень хорошие выросли дети!

ПЕСНЯ «ТЫ ЧЕЛОВЕК»

(Е. Крылатов Ю.Энтин)