Конкурсно развлекательная программа сценарий. Сценарий конкурсно-игровой программы "веселый каламбур". конкурс называется «Радист»

Сценарий конкурсно–игровой программы «Миссия выполнима».

1 ведущая:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима». Мы не случайно дали такое название сегодняшней программе, ведь в ней примут участие ребята 8 -х и 7-го «б» классов Белоярской средней общеобразовательной школы №1. Мы уверены, что они справятся с любым заданием и успешно пройдут наши испытания.

2 ведущая:
Нашим участникам предстоит в сегодняшней игре продемонстрировать свои знания, фантазию, чувство юмора и, конечно, сплоченность и единомыслие своей команды.

Хотите сохранить молодость и стройность на долгие годы? Вас заинтересует диета Софи Лорен . Так же, здесь вы сможете узнать о других диетах.

1 ведущая:
Кто победит в сегодняшней игре, покажет время, а решат наши уважаемые гости – работники культурно — досуговых учреждений Белоярского городского округа.

2 Ведущая:
Судейство будет происходить путем голосования. Чья команда набирает наибольшее количество голосов – становится победителем.

1 Ведущая:
Желаем командам эмоционального подъема, удачи и, конечно же, победы!

2 Ведущая:
Итак, мы начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие». В задачу команд входит: подготовка названия команды, девиза, отличительных знаков, представление капитана и оригинальное приветствие командам – соперникам.

1 Ведущая:
Открывает нашу игру и поднимается на сцену команда «Позитивчик».
Приглашаю команду «Кнопочки».
На сцену выходят «Прикольные ребята».
И наконец «On – line».
(Конкурс «Приветствие»)

2 Ведущая:
Пока наши судьи оценивают первый конкурс, для вас музыкальный подарок.

1 Ведущая:
На сцену приглашается лауреат областных и районных конкурсов Паша Бутаков, он исполнит для вас песню «Буратино».

2 Ведущая:
Бурные аплодисменты Паше, а мы в свою очередь переходим к следующему конкурсу – «Блиц турнир – здоровый образ жизни». Каждой команде будут задаваться вопросы, ваша задача – дать как можно больше правильных ответов. Если знаете, отвечайте, не дожидаясь окончания вопроса, не знаете – говорите фразу «дальше».

1 Ведущая:
Первой отвечает на вопросы команда «Позитивчик»
(вопросы читает первая ведущая)

(2 команде- 2 ведущая.)

(3 команде- 1 ведущая)

(4 команде- 2 ведущая).

(Вопросы прилагаются)

1 Ведущая:
Следующий конкурс «Угадай – кА» вам покажется знакомым, но он не совсем обычный, угадывать придется не песню и даже не исполнителя, а предполагаемый «магазин». Например, песня «Миллион алых роз» — цветочный магазин,

2 Ведущая:
«Песенка Чебурашки» — магазин игрушек. Итак, примеры понятны. Слушаем первую песню.

1 Ведущая:
Следующий конкурс самый яркий, в нем команды продемонстрируют свое актерское и режиссерское мастерство.

2 Ведущая:
Конкурс «Домашнее задание» — на этой сцене вашему вниманию будут представлены клипы, приготовленные ребятами.

1 Ведущая:
Первой показывает клип команда «Кнопочки».

2 Ведущая:
Встречаем команду «Позитивчик».

1 Ведущая:
На сцену приглашается команда «On – line».

2 Ведущая:
И завершает конкурс команда «Прикольные ребята».

1 Ведущая:
Бесспорно, команды выполнили домашнее задание на «5». И для вас вновь музыкальный подарок. На сцену приглашается Марина Овсянникова, в её исполнении прозвучит песня «Дурнушка».

2 Ведущая:
А вот справятся ли капитаны без своей команды, мы увидим в следующем конкурсе, который так и называется «Конкурс капитанов».

1 Ведущая:
На сцену приглашаются капитаны команд.

2 Ведущая:
Уважаемые капитаны, внимание на экран. Сейчас на нем вы увидите фотографии различной тематики, которые будут демонстрироваться в течение 10 секунд.

1 Ведущая:
Ваша задача: очень внимательно рассмотреть и изучить фото за предложенное время, дать правильный ответ на поставленный вопрос. Например: на экране изображение развлекательной программы с театрализованным персонажем Кнопой. Вопрос: какого цвета бантик у Кнопы? Если капитан затрудняется ответить, право ответа переходит к команде. Если и команда не отвечает, то ответ переходит к следующему капитану и т.д.

1 вопрос. Как обычно, у Снегурочки и Деда Мороза на руках варежки. Вопрос: были ли они на фотографии?

2 вопрос. Что в руках у пирата?

3 вопрос. Сколько девушек изображено на снимке?

4 вопрос. На снимке конкурсно-развлекательная программа, в которой главный герой Кузя. Вопрос: Что в руках у Кузи?

2 Ведущая:
Капитаны остаются на сцене, а к ним прошу присоединиться по одному представителю от команды. (Обращаясь к представителям). Вы будете ассистентами своих капитанов. Для вас приготовлены вот эти коробки, в которые сложены различные предметы одежды, по нашей команде вам нужно одеть их на капитанов как можно быстрее.

1Ведущая:
Сложность задания в том, что вам завяжут глаза, и наряжать своего капитана вы будете на ощупь. Общаться между собой нельзя. Команды в этот момент превращаются в бурных болельщиков.
(Ассистент завязывает глаза)
Приготовились, начали.

2 Ведущая:
Капитаны прекрасно справились с заданием, и я прошу вас занять свои места рядом с командами.

1 Ведущая:
Ведь в следующем конкурсе вам необходимо быть в полном составе.

2 Ведущая:
Все мы любим петь, наши участники, я думаю, не исключение. Наш следующий конкурс носит название «Необычное пение».

1 Ведущая:
Название говорит само за себя, петь мы будем необычным образом, пропевать только гласные звуки слова. Например, всем знакомая песня «В траве сидел кузнечик» в этом исполнении будет звучать так: а-е и-е у-е-и — 3р. Е-ё-е-и о ы.

2 Ведущая:
Каждой команде своя песня. Чтобы вам было легче ориентироваться, вам раздадут текст песен, и наш музыкант будет играть мелодию, но из текста мы поем только гласные звуки.
Команды готовы, начинает конкурс команда «Позитивчик».

1 команда – песня «Улыбка».
2 команда –песня «Антошка».
3 команда –песня «Песня друзей».
4 команда – песня «Пусть бегут неуклюже».

1 Ведущая:
Я думаю, судьи по достоинству оценят наше пение, а мы переходим к следующему конкурсу.

2 Ведущая:
Для этого нам необходимо по одному представителю от команд, которые замечательно танцуют. Прошу таких ребят подняться на сцену.

1 Ведущая:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь следующий конкурс так и называется «Танец сидя». Команды четко и одновременно повторяют движения за своим «хореографом».

2 Ведущая:
А наши гости внимательно следят, какая команда самая активная и синхронная.

1 Ведущая:
Хореографы заняли свои позиции, приготовились. Конкурс начинается.

(Звучит музыка, проходит конкурс)

2 Ведущая:
Прошу «хореографов» занять свои места. Мы продолжаем нашу конкурсную программу конкурсом «Определи звук».

1 Ведущая:
Капитанов команд прошу принять реквизиты, это лист бумаги и ручка. Сейчас будут воспроизводиться определенные звуки.

2 Ведущая:
Например: плач ребенка, мяуканье котят и т.д. Задача команд не выкрикивать ответ с места, а записывать его на листок.

1 Ведущий:
Воспроизведение каждого звука длится несколько секунд, отгадали – пишите, не отгадали – пропускайте.

2 Ведущая:
В конце конкурса капитаны с ответами выходят к нам, очередность правильных ответов вы увидите на экране. Наибольшее совпадение определяет итог конкурса.

1 Ведущая:
Команды настроились, удобно приготовили листок и ручку, совещаться очень тихо, за самое шумное поведение снимаются баллы.

2 Ведущая:
Самое главное-не забудьте подписать свои листки с ответами. Приготовились, слушаем первый звук.

(Проходит конкурс)

1 Ведущая:
В следующем, заключительном конкурсе «Определи действие» вы проявите свою фантазию и сообразительность. На этой сцене вам будут показываться определенные действия, например: спортсмены-фигуристы на репетиции.

2 Ведущая:
Ваша задача определить действия, но не выкрикивать ответ с места.
За ответ раньше времени снимаются баллы. Задача ясна, смотрим первое действие.

1 Ведущая:
Настал самый волнующий момент нашей программы — подведение итогов. Вам, уважаемые гости, были розданы жетоны с названиями команд. Просим вас проголосовать за команду достойную, на ваш взгляд, победы.

(сбор жетонов)

1 Ведущая:
Для оглашения итогов и награждения победителей слово предоставляется ведущему методисту Белоярского районного Дома культуры Наталье Николаевне Балиной.

2 Ведущая:
Наша конкурсно-развлекательная программа подошла к концу, но мы с вами не прощаемся, а говорим: до новых встреч!

Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой

«Крестики-нолики»

Цели и задачи:

· развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

· научить ребят работать в команде;

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от отряда.

Действующие лица:

Ведущий.

Помощница.

Звучит любая весёлая музыка. На сцену выходит Ведущий и его Помощница .

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики-нолики». Ваши аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты». ) Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но, тем не менее, здесь, сегодня, сейчас - «Крестики-нолики»! Ещё более бурные аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом. ) А сейчас встречаем участников нашей программы! Команда детей! (На сцену выходят дети, садятся на стулья. ) Команда вожатых! (На сцену выходят вожатые и садятся на стулья. ) Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку, или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нём. Всё очень просто, но не забывайте главное правило игры - это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.



Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например, «Шарики-фонарики», после чего помощница подходит к табло и рисует на нём крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдаёт воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метра друг от друга. По команде ведущего ребёнок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребёнок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая больше другой поймает шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевёртыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевёртыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовёт сказочного героя.

Минальва (Мальвина )

Ушиванка (Иванушка )

Дочурка (Дурачок )

Салоручка (Русалочка )

Ушколаз (Золушка )

Юрхаш (Хрюша )

Чмокайводю (Дюймовочка )

Рымдойдо (Мойдодыр )

Бурчекаша (Чебурашка )

Госкуречан (Снегурочка )

Оводняй (Водяной )

Делоельп (Леопольд )

Конгуборг (Горбунок )

Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл. И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-Экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей - самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встаёт в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4-х букв. Задача капитана: за 1 мин. выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удаётся, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ёжик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания даётся 1 мин. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко-выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей - быструю или медленную. Команда даёт ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-еньку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

ДЕНЬ ЮМОРА

Весёлая эстафета

Цели и задачи:

· укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

· выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

· приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

· развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

· создать здоровый психологического климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

Время проведения: 40 минут.

Место проведения: футбольное поле.

Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полутора литровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30см, китайские шапочки, картонные градусники.

Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды - спортивная.

Ведущий выступает в образе тётя Моти.

Разминка

Ведущий

У тёти Моти четыре сына,

Четыре сына у тёти Моти.

Они не ели, они не пили,

А только пели один куплет.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Имена-перевёртыши

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет своё имя наоборот, например, «Ашим», и бежит обратно.

Я красивая

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, одевает его и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает его на спинку стула и бежит обратно.

Торпедоносцы

Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» идёт к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.

Банзай

Участник берёт обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.

Телефон

Команда выбирает 1 участника. Он берёт сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»

Пугало

От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

Боинг 747

Первый участник команды берёт 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг 747, прошу посадку!»

Обувь

Судьи в 3-х метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовок и бросает его в обруч, затем скачет на 1 ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.

Давай прыгай

Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встаёт на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай, давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.

Первый игрок команды берёт картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.

Снежный ком

Каждый игрок команды получает по полутора литровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стула, возвращается обратно, передаёт бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.

После окончания эстафеты тётя Мотя награждает победителей.

СЦЕНАРИЙ

Конкурсно-игровой программы

в дни весенних каникул

« МОДНЫЙ САЛОН »

Составитель: педагог- организатор

Вострякова Ирина Викторовна

Объединение: «Рукодельница»

Возраст детей: 10-11 лет

Подольск 2016г.

Конкурсно - игровой программы

«МОДНЫЙ САЛОН»

Цель: организация досуга учащихся; развитие творческих способностей.

Задачи: - приобщать к культурному наследию разных народов;

- развивать коммуникативные навыки;

- учиться работать в команде;

- воспитывать нравственные и эстетические чувства.

Дата проведения: 24.03.2016 г.

Время проведения: 16.00

Место проведения: Кабинет №48

Звучит классическая музыка. В классе стол, накрытый скатертью, статуэтка балерины, подсвечник.

Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы встречаем вас в «Модном салоне». Ох, это вечное стремление женщин к красоте и изяществу, стремление быть самой неповторимой и модной, оно существовало во все времена. А что же такое мода?(ответы детей). Мода - это непродолжительное господство определенного вкуса в жизни или культуре. Например, во Франции в 17-18 веках писком моды считались прически с вазочкой и живыми цветами, затем они были популярны и среди английских благородных дам. При французском королевском дворе парикмахеры были приравнены к художникам в создании своего неповторимого образа и стиля. В племенах индейцев мальчики и мужчины носили на голове перья орла, что говорило об их военных заслугах. А в Древнем Египте свободное население носило парики не только для красоты, но и для защиты от палящих лучей солнца.

Мода - это не предписание, не закон для слепого подражания, а толчок к развитию творчества и фантазии. Я предлагаю вам сейчас тоже стать активными участниками своей команды, проявить фантазию и выдумку, вы готовы? Тогда для начала давайте разделимся на 2 команды.

Итак, мы начинаем соревнования в нашем «Модном салоне». Вы пройдете конкурсные этапы, за которые будете получать баллы, а затем мы подводим общий итог и награждаем победителей.

    Конкурс «Знакомство».

Команда придумывает и озвучивает название и девиз.

2-Конкурс «Буриме». Составить стихотворение, использовав не менее 4-х рифм из предложенных. На карточках командам предлагаются рифмы:

коса-глаза; гулять-плясать;

решение- украшение; модно-пригодно;

расческа-прическа; бусы-вкусы;

общение- поведение; заходите-посидите.

Ну что, продолжим нашу конкурсную программу.

3-Конкурс - викторина «Знаете ли вы?»

ВИКТОРИНА

Почему великий испанский художник Дали считал, что людям, предпочитающим модную одежду, можно только посочувствовать?
(То, что модно сегодня, неизбежно выйдет из моды завтра.)
( Модель в каком платье, по традиции Недель высокой моды в Париже, завершает показ коллекции?
(В подвенечном платье.)
В мире высокой моды есть слово «дефиле». Как оно переводится на русский язык?
(Показ, проход.)
Как называется возвышение для демонстрации одежды?
(Подиум.)
Сен-Лоран жалел, что джинсы изобрели до него. Но и он успел переделать униформу рабочих для гардероба модниц. Что же он им предложил?
(Комбинезоны.)
Во что рядились древние римляне?
(В тогу. Тога – обычно белое полотнище, одним концом перекидываемое через левое плечо.)
Назовите покрой рукава, имени французского генерала, его придумавшего.
(Реглан.)
В XIV веке дворяне-модники, чтобы не падать при ходьбе, поступали с длинными носами обуви именно так. Как?
(Подвязывали их верёвочками к колену.

Какие грибы являются непромокаемой одеждой?

(Дождевики.)
В какой столице дамы носят сари?
(Дели, Индия. Сари – индийская женская одежда из куска ткани, оборачиваемого вокруг тела.)

Когда 11 женщин согласны показаться на публике одинаково одетыми?
(Когда они играют в женский футбол.)
Название каких штанов произошло от английского слова «короткий»?
(Шорты. От «шорт» – «короткий».)
Каким французским словом модельеры называют пуговицы, крючки и пряжки?
(Фурнитура.)

Каким французским термином принято называть предметы, дополняющие одежду?
(Аксессуары.) Как называются тёплые чулки без ступни, прикрывающие ноги от щиколотки до колена?
(Гетры, гамаши.) Назовите материал для пальто, являющийся синонимом быстрого бега от кого-то.
(Драп. Драпать – убегать.) Шёлк – это ткань растительного или животного происхождения?
(Животного.) Как называют «украшение», возникающее самопроизвольно на краях плохо подшитой ткани?
(Бахрома.) Кирза – это натуральная кожа или искусственная?
(Искусственная.) Как называют сапоги с укороченными голенищами?
(Полусапожки.) Какой женский аксессуар в старину называли ридикюлем?
(Сумочку.)
Диадему носят на голове или на шее?
(На голове.) Самое прикольное (в прямом смысле слова) украшение – это… Что?
(Брошь.)

Какие звуки издаёт мода?
А. Рык. В. Хрип.
Б. Визг. Г. Писк.

Как называется небольшой магазинчик с одеждой супер-класса?
А. Батик. В. Батник.
Б. Бутик. Г. Битник.

Какой из этих международных размеров одежды самый маленький?
А. L. В. XL.
Б. M. Г. S. (Small – маленький.)

Какое из этих слов означает не только танец, но и предмет мужской одежды?
А. Фарандола. В. Мазурка.
Б. Самба. Г. Болеро. (Короткая безрукавка, часть мужского национального испанского костюма.)

Какая одежда бывает спасательной?
А. Майка. В. Жилет.
Б. Юбка. Г. Носки.

Что отсутствует в традиционном кимоно японки?
А. Рукава. В. Пояс.
Б. Воротник. Г. Пуговицы.

Что из этого НЕ является шарфом?
А. Боа. В. Кашне.
Б. Палантин. Г. Манто.

Как называется один из видов пляжных тапочек?
А. Китаянки. В. Кампучийки.
Б. Таитянки. Г. Вьетнамки.

Какой рисунок традиционно имеет ткань шотландка?
А. Горошек. В. Полоска.
Б. Клетка. Г. Ёлочка.

Название какого из этих материалов в переводе с французского означает «тряпка»?
А. Шифон. В. Бархат.
Б. Вельвет. Г. Плюш.

Какая из этих тканей шерстяная?
А. Драп. В. Бязь.
Б. Сатин. Г. Вельвет.

Вед .:Команды успешно справились с заданиями викторины, а следующий конкурс у нас танцевальный!

4-Конкурс «Танцевальный».

Команды исполняют танец под:

Классическую музыку;

- «танец маленьких лебедей» в современной обработке;

Вальс Вивальди;

Частушки Бабок-Ёжек;

Рок-н-ролл»;

Танец маленьких утят;

Латиноамериканский танец.

Вед .: Мы с вами замечательно потанцевали, команды были активны и оригинальны. А мы переходим к последнему конкурсу- «Причёска».

5- Конкурс «Прическа».

Участники команды создают на одном добровольце прическу (при помощи заколок, лент, невидимок, бус и др).Сначала выбирается карточка с названием прически:

- повседневная ;

- для торжества;

- на вечеринку ;

- из косичек.

Вед.: Как незаметно пролетело время в нашем «Модном салоне». И мы начинаем подводить итоги конкурса, награждать победителей..

Хотелось бы отметить, что в конкурсах всегда есть команда, которая не стала сегодня победителем, но главное- это участие в игре! Мы поздравляем всех участников конкурса и желаем вам и дальше оставаться такими же активными, энергичными и творческими личностями! Спасибо за внимание! До новых встреч!

Предложенная конкурсная программа не требует предварительной подготовки детей. Она рассчитана на 1,5 – 2 часа, легко может выручить вас в дождливую погоду или просто использоваться как одна из форм конкурсной программы. Для проведения программы «От А до Я» необходимо подготовить немало реквизита, пусть это вас не пугает. Вы можете выбрать не все конкурсы или что-либо заменить по своему усмотрению. Эту программу можно провести в два вечера, поскольку она достаточна объемна. Суть программы: каждый конкурс начинается на очередную букву алфавита (всего 28). Дети участвуют в конкурсах и зарабатывают призовые жетоны или игровые деньги. За победу 3-5 единиц, за участие 1-2. Здесь подобраны игры, как на индивидуальное, так и на командное участие. В конце программы проводится аукцион мягких игрушек, небольших призов, каких-либо дополнительных развлечений и т.п. на заработанные жетоны. Вы можете выбрать или придумать любую удобную для вас систему поощрений.

Составитель: Куриленко Н.Н.

Необходимый реквизит:
Б – 2 ленты длиной 4-5 метров, стул;
Г – мел, 2 шапки;
Д – 2 пары сапог самого большого размера;
Е – английские булавки, таблички с цифрами;
Ж – 5 трубочек для коктейля, 5 пакетов сока;
З – 30 свечей, стол, коробок спичек;
Л – 2 детские игрушки «машинки», 2 ленты длиной 10-15 метров, 2 стакана с водой;
О – 5 ватманов;
П – 2 стула;
Р – 10-12 листочков с математическими примерами;
С – 10 воздушных шаров;
Т – 30 воздушных шаров, 2 гимнастические палки, 2 стула;
У – 2 больших куска ткани;
Ф – 5 листочков со скороговорками;
Ц – 2 бинокля, мел;
Ч – 5 чемоданов или дорожных сумок;
Ш – альбом, карандаши;
Ю – 5 обручей;
Я – 5 яблок, 5 ножей, 5 вилок, 5 тарелок, 5 пар перчаток, 5 столов.

Активность . Две команды по 10 человек выстраиваются в колонну. По команде ведущего необходимо построиться сначала по росту (самый высокий впереди, за ним те, кто ниже ростом), затем по возрасту (самый старший впереди, за ним те, кто младше), по длине волос, по цвету волос (самый темноволосый впереди, за ним люди со светлыми волосами), по размеру обуви, по длине одежды и т.д. Чья команда окажется активнее, та и победила.

Быстрота . К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде ведущего они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, ведущий придерживает его за спинку.

Веселье . На сцену приглашаются 5 человек. Первый говорит: «Ха!», второй: «Ха, ха!», третий: «Ха, ха, ха!» и т.д. Затем первый говорит ха – 6 раз, второй – 7 и т.д. победит тот, кто быстрее и точнее будет произносить свое «Ха-ха».

Галантность . На сцену приглашается четное количество мальчиков. Чертится круг. В круг входят 2 игрока, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Галантные люди не должны находиться в помещении в шапке. Поэтому задача такова: первым снять шапку у противника.

Движение . Соревнуются две команды. Каждая делится пополам. Одна подгруппа располагается напротив другой на расстоянии 20 метров. Состязание идет как встречная эстафета. Эстафетной палочкой являются сапоги самого большого размера. Бежать в них весьма не просто. Первые номера команд надевают сапоги и по сигналу бегут к своему партнеру, который стоит напротив. Подбегая, снимают сапоги. Их надевает следующий член команды и бежит обратно. Команда, у которой подгруппы быстрее поменяются местами, является победительницей.

Единоборство (бой один на один). Для участия в этом конкурсе приглашаются два человека (или несколько пар). На спину каждому из них крепится листок с цифрой. Задача играющих первым увидеть цифру на спине противника. Задание может быть усложнено: прыгая на одной ноге, вторую, держа рукой, увидеть цифру на спине соперника.

Жажда . Желание пить. На сцену приглашаются 5 человек, каждому из них выдается пачка сока и трубочка для коктейля. Кто быстрее выпьет сок, тот и победил.

Задуть как можно больше свечей . Приглашаются 3-5 человек. Перед ними на столе горят 20-30 свечей. По очереди с одного вдоха необходимо задуть как можно больше свечей. После того, как первый выполнил задание, все свечи необходимо зажечь вновь и т.д. Победит тот, кто задует как можно больше свечей.

Имя . Кто больше напишет уменьшительно – ласкательных вариантов от своего имени за 2 минуты, тот и победил.

Календарь . Приглашаются 3-5 человек, любителей разных праздников. Кто оригинальнее поздравит ведущего со своим любимым праздником, тот и победил.

Лихачи . На детские машинки ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду.

Мудрость . В языках многих народов немало одинаковых по смыслу мудрых пословиц и поговорок. Например, есть финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает». В русском языке существует ее перевод: «Язык до Киева доведет». Ребятам предлагается «перевести» ряд пословиц разных народов на русский язык. Кто даст наибольшее количество правильных ответов, тот и победил.
Сын леопарда – тоже леопард (Африка).
Куда лопата ведет, туда вода течет (Тибет).
После обеда приходится платить (Англия).
Ошпаренный петух от дождя убегает (Франция).
Все хорошо в свое время (Англия).
Маленький горшок хорошо нагревается (Англия).
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан).
Прежде чем сказать, поверни язык семь раз (Вьетнам).
Бойся тихой реки, а не шумной (Греция).
Большая рыба живет в больших водах (Испания).
Молчаливый рот – золотой рот (Германия).
Сваренной рыбе вода не помогает (Бельгия).
Пика не кладется в мешок (Польша).

Невод . Приглашаются 10-15 человек. Все играющие рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка – «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последний не пойманный игрок является победителем.

Оригами – искусство делать из бумаги различные фигурки и животных. Приглашаются 3-5 человек. Каждому из них выдают по листу ватмана. За пять минут необходимо из целого ватмана сделать «лягушку» или что-либо другое. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справился с заданием.

Приветствие . Две команды по 10 человек (количество людей может быть изменено) выстраиваются в две колонны, на расстоянии 5-7 метров от ведущего. Рядом с ведущем стоят два стула. Необходимо добежать до стула, сесть на него, сказать «привет» и, услышав, от ведущего ответное «привет», вернуться на свое место и передать эстафету своему соседу. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила.

Реакция . Из 10-12 играющих составлены две равные команды. В каждой ребята рассчитаны в порядке номеров. Все дети лежат на матах или ковриках с закрытыми глазами. Ведущий негромко говорит, например: «Третьи!» и третьи из обеих команд подбегают к ведущему, берут листочек с примером и решают его. Решать пример нужно, не стоя на месте, а бегая вокруг своей команды. Если ответ готов, игрок подбегает к ведущему, тот проверяет. Если ответ правильный, команде присуждается одно очко, если нет, то игрок продолжает бегать и решать пример. Победит команда, набравшая наибольшее количество очков.

Сила духа . Участвуют 5-7 человек. Каждому участнику выдается воздушный шар. Кто из участников быстрее надует шар до такой степени, чтобы он лопнул, тот и победил.

Трудолюбие . «Наколоть кучу дров». В эстафете участвуют две команды по 10 человек, (количество людей может быть изменено), у каждого играющего в руках находится воздушный шар. Команды выстраиваются в две колонны, на расстоянии 5-7 метров от ведущего. Рядом с ведущим стоят два стула, на каждом стуле лежит спортивная палка. Необходимо добежать до стула, положить на него воздушный шар, спортивной палкой «топором» лопнуть «разрубить» шар «полено». После выполнения задания вернуться на свое место. Победит команда, быстрее лопнувшая шары «нарубившая дрова».

Утюг . Приглашаются два человека. Каждый получает по одному огромному куску ткани. За определенное время необходимо как можно качественнее «без морщин» расправить ткань по сцене. Победит тот, кто удачнее справился с заданием.

Фраза . Приглашаются пять человек. Каждый из них получает листочек с написанной фразой, а точнее скороговоркой. Необходимо произнести свою скороговорку 5 раз подряд. Кто четче и быстрее произнесет, тот и победил.
Архип осип, Осип охрип.
Коси, коса, пока роса, роса долой, а мы домой.
Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
Сшила Саша Сашке шапку.
Ткач ткет ткани на платки Тане.

Хвалить . Помните фразу из мультфильма: «Кто похвалит меня лучше всех, то получит большую сладкую конфету»? В нашем случае кто похвалит себя больше всех, тот и будет победителем. Игра проводится по принципу аукциона, кто последний назовет свое достоинство, тот и победитель.

Цирк . На сцену приглашаются два человека – канатоходца. На полу проводят мелом черту длиною 5-10 метров. Соревнующиеся должны пройти по этой черте, глядя на нее в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров. Задание можно усложнить, проведя извилистую линию и поставив на ней несколько предметов на расстоянии 1,5-2 метров. Эти предметы необходимо собрать.

Чемодан . На сцену приглашаются 3-5 человек, любителей путешествия. Каждому из них выдается дорожная сумка или чемодан. За 3 минуты с помощью зала необходимо собрать самые нужные вещи для поездки на необитаемый остров. По истечении 3 минут все участники приглашаются на сцену для того, чтобы объяснить, для чего нужна та или иная вещь. Оценивается оригинальность ответов.

Шарж (сатирическое или юмористическое изображение кого-нибудь, в подчеркнуто искаженном, карикатурном виде). Всем желающим выдается альбомный лист и карандаш. Задача: нарисовать дружеский шарж на ведущего или кого-либо другого. Тот, кто выполнил самый удачный шарж, тот и победил.

Щедрость . На сцену приглашаются 5 самых щедрых человек. Ведущий просит подарить в фонд лагеря как можно большее количество юн (игровых денег). Чья сумма окажется больше, тот и победил. Конкурс шуточный, когда будут подведены итоги, юны, принесенные участниками отдаются им обратно.

Эрудит . Задача очень проста: ответить на вопросы. Тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов, тот и победил.
Как звали древнего римского бога, имевшего два лица? (Янус).
Кто сыграл главную роль и спел великолепные песни Никиты Богословского в фильме «Два бойца»? (Марк Бернес).
Кто написал роман «Два капитана»? (Вениамин Каверин).
Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста? (слон).
Как называется корабль, имеющий два корпуса? (катамаран).
Кто сыграл главную мужскую роль в фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих»? (Олег Басилашвили).
В какой спортивной игре два десятка минут в каждом из двух геймов? (баскетбол).
Как называются две картины, соединенные единым замыслом? (диптих).
Кроме Москвы, в каком втором городе России печатают деньги? (Пермь).
Какой пролив разделяет два моря, два океана, два полуострова, два континента, два государства? (Берингов пролив).
Как назывался фильм, в котором Владимир Высоцкий сыграл роль белогвардейского офицера Бруснецова? («Служили два товарища»).
В какой стране впервые появился двухпалатный парламент? (Англия).
Какая единственная в мире река дважды на своем пути пересекает экватор? (Конго или Заир).
Какие две разные партии попеременно завоевывают власть в США? (Республиканская и Демократическая).
Какое вещество в земных условиях может существовать в трех агрегатных состояниях? (Вода).
Кто автор романа «Три товарища»? (Эрих Мария Ремарк).
Какой город иногда называют Третьим Римом? (Москва).
В каком разделе математики изучают косинусы, синусы, котангенсы…? (Тригонометрия).
Какая российская певица утверждает, что у нее в жизни было лишь три желания и три счастливых дня? (Алла Пугачева).
Кто запечатлел на знаменитой картине трех знаменитых русских богатырей? (М.В. Васнецов).
Кто автор знаменитой во всем мире пьесы «Трехгрошовая опера»? (Бертольд Брехт).
Как звали наследника трех толстяков в сказке Юрия Олеши? (Наследник Титти).

Юла . Желающим принять участие в этом конкурсе выдается обруч. Задача участников не просто крутить его, но ходить, бегать и прыгать при этом. Можно попросить участников прокрутить обруч на ноге, на руке или на шее.

Яблоко . На сцену приглашаются пять человек. Перед каждым из них стоит стол, на столе лежит нож, вилка, перчатки, тарелка. На тарелке нарезанное тонкими ломтиками яблоко. Задача участников: надеть перчатки и съесть ломтики яблока с помощью вилки и ножа.

В разработке конкурсной программы использован материал ИМЦ «Вариант» г. Кострома;
«Игры – потехи, забавы – утехи» С. Шмаков.

Вкусный клип: Натали – Считалочка

Вконтакте

Виктория Стрельцова
Сценарий конкурсной программы «Праздник-проказник»

Сценарий конкурсной программы

«Праздник , проказник!» .

Оформление : шары; шуточные плакаты; смайлики, записи любимых

Цель : привлечение детей к активному участию в коллективных делах.

Задачи :

Способствовать формированию детского коллектива,

Учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,

Способствовать воспитанию положительных качеств личности,

Развивать коммуникативные возможности,

Способствовать свободному общению детей разных классов друг с

Другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы,

Предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи,

Необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,

Содействовать развитию познавательного интереса, юмора,

Способствовать развитию внимания,

Развивать координацию движений;

Создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.

Форма проведения : Конкурсно - развлекательная программа .

За каждый правильный ответ или правильное выполнение задания

даётся смайлик.

Ход мероприятия

Звучат весёлые песни, фанфары. Под весёлую музыку появляются 2 клоуна

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днём смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать,

Мы Клёпа и Кляпа пришли к вам на праздник , чтоб повеселиться

вместе с вами. Примите нас в свою дружную семью?

Сейчас мы с вами познакомимся. Мы будем называть имена девочек и

мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и

дружно выполняйте команду. Попробуем.

Саши, Лены - покажитесь!

Оли, Светы - поднимитесь!

Коли, Марины - улыбнитесь!

Алеши, Андрюши - поклонитесь!

Вани, Наташи - потянитесь!

Тот, у кого имя на «И» - руками, как крыльями, взмахни.

Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале :

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

Приготовились! Начали!

Вот и познакомились!

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу» .

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Итак сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.

Поздравляю всех с праздником , с праздником-проказником !

Конкурс "Напиться воды"

На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном

– стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно

перенести воду из одного стакана в другой. (выбираются 2 команды по 6

Клоун 1 : А сейчас мы разделимся на группы и споем песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками :

Первая группа – по-собачьи,

Вторая – по-кошачьи,

Третья – по-ослиному,

Четвертая – по-поросячьи.

А прочитаем весёлые стихи на смекалку? Я начну, а вы хором

продолжите…

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только (девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у (мальчики)

Коньки на льду чертили стрелочки,

в хоккей играли с утра (мальчики)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (девчонки)

Боятся темноты трусишки

Все как один одни (девчонки)

Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку (девочки)

Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.

Конкурс «Рисуночное письмо» :

Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.

Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу :

– позвони мне сегодня в шесть часов;

– пойдем вечером играть в футбол;

– давай вместе сделаем домашнее задание;

– подари мне на день рождения щенка.

Конкурс «Слепой художник» .

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на

котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого

штриха. (или нарисовать с завязанными глазами тоже самое по очереди,заранее распределив кто что рисует).

Конкурс «Необычный танец» :

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его :

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы;

– на коленях.

Конкурс "Мумии"

Вызываются участники. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть

шпаргалки. Задача участников – звучит быстрая музыка участники распихают

это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т. д., порвав всю бумагу

на маленькие кусочки побеждает тот, у кого после завершения музыки

меньше рулон.

Постановка «Весеннее солнышко»

(В на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с

ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их

достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из

воспитателей.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, воспитателям раздают листки с

ролями : солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)

Уважаемые,воспитатели прочитайте, пожалуйста, то, что написано на

Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко» . А это

ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки

для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

Конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов) .

Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом,

расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров.

Задача : пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника.

Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только

музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот

веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Клоун 1 : Вот и подошла к концу наша программа . Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Клоун 2 : Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята? Пришло время подвести итоги нашего конкурса , объявить победителей. Слово нашему жюри.

Жюри несут две огромные медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебряную.

Воспитатель : Лев Толстой говорил : «Смех - лучшая музыка» . А еще смех - лучшее лекарство от всех болезней. Так давайте по больше смеяться и веселиться. А пока, до свидания, до следующей встречи, друзья!