Эффективный контракт с младшим воспитателем год. Эффективный контракт в доу. Уведомление о переходе на эффективный контракт в ДОУ

Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р утверждена программа совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях. В ее рамках предусмотрен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками, т. е. трудовой договор, в котором конкретизированы должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, а также меры социальной поддержки.

Таким образом, сутью такого контракта является установление взаимосвязи между оплатой труда и результатами работы бюджетной организации.

Он применяется в отношениях с работниками федеральных государственных учреждений, а также может быть заключен с работниками государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений.

Что включать в эффективный контракт с педагогом

  • систему оплаты (включая (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат, надбавок);
  • систему нормирования труда;
  • условия работы по итогам проведения ;
  • режим рабочего времени и отдыха педагогов;
  • образовательного учреждения;
  • условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижный, разъездной, в пути).

Основная проблема при введении связана с разработкой показателей результатов работы. Они должны быть тщательно продуманы и апробированы. Необходимо выстроить единую систему требований к работникам, вытекающую из требований к деятельности самого учреждения, предусмотренных в государственных и муниципальных правовых документах. Без выполнения этого условия эффективный контракт останется просто более объемным трудовым договором и не обеспечит своей эффективности.

28.11.2013 Министерство образования и науки РФ разработало несколько методических рекомендаций о внедрении апробированных моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования и о стимулировании руководителей образовательных организаций (то есть с педагогами). Они содержат перечень показателей эффективности деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, а также перечень показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций.

Также важные показатели эффективности деятельности педагогов, которые должны использоваться при разработке, установлены в Распоряжении № 722-р от 30.04.2014.

Как внедрять

Внедрение происходит в несколько этапов:

  1. Необходимо разработать или привести в соответствие нормативную документацию, регламентирующую критерии оценки эффективности труда педагогов, нормы труда с учетом отраслевой специфики, содержание и объем трудовых функций каждой должности согласно штатному расписанию. Все локальные документы должны быть утверждены, и определен срок введения их в действие.
  2. Вносятся соответствующие изменения в правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, о премировании, стимулирующих и компенсирующих выплатах, после чего утверждается положение об эффективном контракте с педагогическими работниками.
  3. Разрабатываются образцы трудовых договоров по каждой должности для вновь принимаемых сотрудников, а также дополнительные соглашения к действующим соглашениям для приведения их к эффективному контракту.
  4. Требуется максимально четкое соблюдение требований ТК РФ, так как условия трудового договора меняются по инициативе работодателя: работающие педагоги подписывают дополнительное соглашение. Работодатель должен направить сотруднику письменное уведомление не позднее чем за два месяца. При согласии заключить с ним дополнительное соглашение к в установленном порядке. При этом истечения двух месяцев можно не дожидаться.

Если работник не согласен, работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую подходящую должность, в том числе нижеоплачиваемую (ч. 3 ст. 74 ТК РФ). Если это невозможно, трудовой договор прекращают (п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ).

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № 17

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад № 45 «Теремок» комбинированного вида, в лице заведующего Драндиной Вилоры Александровны, действующего наосновании Устава, именуемый в дальнейшем "Работодатель",

с одной стороны, и гражданин (гражданка) РФ ________________________________Овчинникова Ирина Аркадьевна _________________,

(Ф.И.О.)

именуемаяв дальнейшем"Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор (эффективный контракт), далее по тексту «контракт» о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Контракт регулирует трудовые и непосредственно связанные с ними отношения между Работником и Работодателем.

1.2. Работник принимается на работу по должности воспитатель

1.3. Работа у работодателя является для работника: ____________основной ______________

(основной, по совместительству)

1.4. Настоящий контракт заключается на: ___время декретного отпуска основного работника

(неопределенный срок, определенный срок, причины заключения срочного договора)

2. Права и обязанности Работника.

2.1. Работник подчиняется заведующему и непосредственно заместителю заведующего по воспитательно-методической работе.

2.2. Работник имеет право на:

2.2.1. предоставление ему работы, обусловленной настоящим контрактом;

2.2.2. обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

2.2.3. своевременнуюи в полном объеме выплату заработной платы, размер и условияполучениякоторойопределяютсянастоящим контрактом, с учетомквалификацииработника, количестваи качества выполненной работы;

2.2.4. участие в управлении ДОУ;

2.2.5. защиту своей профессиональной чести и достоинства;

2.2.6. свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний воспитанников

2.2.7. на предоставление ежегодного оплачиваемогоотпуска, предоставления еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней.

2.2.8 . на расторжение настоящего контракта в порядке и на условиях,установленных федеральным законодательством

2.2.9. иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации

2.3.Работник обязан:

2.3.1. добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

2.3.2. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ и иные локальные нормативные акты Работодателя;

2.3.3. соблюдать трудовую дисциплину;

2.3.4. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

2.3.5. бережно относиться к имуществу Работодателя;

2.3.6. незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

3. Права и обязанности Работодателя.

3.1. Работодатель обязан:

3.1.1. соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия настоящего контракта;

3.1.2. обеспечить безопасность и условия труда работников, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

3.1.3. предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим контрактом;

3.1.4. выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка;

3.1.5. осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.6. осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;

3.1.7. знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

3.2. Работодатель имеет право:

3.2.1. поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;

3.2.2. требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей по настоящему трудовому договору (контракту), бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка;

3.2.3. привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

3.2.4. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.

4. Характеристика условий труда.

4.1. Понастоящемуконтрактуработодательпредоставляет работнику работу по должности воспитателя, а работник обязуется лично выполнятьследующуюработувсоответствиис условиями настоящего контракта:

4.1.1. соблюдать законные права и свободы детей;

4.1.2. обеспечивать выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, правила норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенических норм и требований;

4.1.3. обеспечивать разностороннее и гармоничное развитие каждого ребенка, соблюдая при этом программные нормативы и требования ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденной в дошкольном образовательном учреждении;

4.1.4. организовывать свою работу с детьми в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования;

4.1.5. создавать условия для разнообразных видов деятельности детей (предметно-развивающую среду) в том числе на прогулочном участке в соответствии с возрастными особенностями детей;

4.1.6. использовать разнообразные педагогически целесообразные методы, приемы и средства обучения в соответствии с возрастными особенностями детей;

4.1.7. координировать работу по воспитанию и образованию детей своей группысо специалистамиДОУ;

4.1.8. осуществлять разработку необходимого методического и дидактического сопровождениясодержания воспитательно-образовательной работы с детьми;

4.1.9. анализировать состояние и результативность воспитательно-образовательного процесса, прогнозирует его ход и дальнейшее развитие в соответствии с современными тенденциями развития системы дошкольногообразования;

4.1.10. на основе изучения индивидуальных особенностей детей (проведения педагогическойдиагностики), рекомендаций педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителя- логопеда проводить с детьми коррекционно-развивающуюработу;

4.1.11. способствоватьвыявлению и развитию способностей детей;

4.1.12. осуществлять соблюдение режима дня (с учетом возраста детей), вовлекать детей в разнообразные виды деятельности, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста,организовывать работу по самообслуживанию;

4.1.13. осуществлять взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ;

4.1.14. консультировать родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения воспитанников ;

4.1.15. совместно с медицинскими работниками осуществлять работу по сохранению иукреплению здоровья детей: ежедневно вести прием детей, реализовывать программу оздоровительных мероприятий с учетом возрастных особенностей и состояния здоровьядетей. Своевременно информировать заведующего ДОУимедицинских работников об изменениях в состоянии здоровья детей;

4.1.16. проходить в установленные сроки обязательные периодические медицинские обследования, соблюдать санитарные правила, гигиену труда;

4.1.17. контролировать и координировать работу помощника воспитателя (младшего воспитателя) в рамках единого образовательного процесса:

4.1.18. вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения в коллективе.Быть внимательным и вежливым с родителями (законными представителями) и работниками учреждения. Поддерживать дисциплину детей на основе человеческого достоинства, не допускает методов физического и психическогонасилия;

4.1.19. ежедневно вести табель посещаемости детей, своевременно выяснять причины их отсутствия;

4.1.20. контролировать безопасность используемых в воспитательно-образовательном процессе оборудования, наглядных и технических средств;

4.1.21. содействовать в получении детьми дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.д.;

4.1.22. обеспечивать сохранность оборудования, мебели, имущества групповых помещений закрепленных за ним, методической литературы, пособий. Эффективно использовать учебное оборудование, экономно и рационально расходовать энергетические и материальные ресурсы;

4.1.23. следить за ростом своего профессионального мастерства, заниматьсясамообразованием, обобщать и представлять опыт своей педагогической деятельности для коллег и родителей наинституциональном, районном, городском, региональном и федеральном уровне;

4.1.24. присутствовать на совещаниях, педагогических советах, других мероприятиях, организуемыхв учреждении администрацией дошкольного учреждения;

4.1.25 . исполнять в установленные сроки приказы и распоряжения заведующего ДОУ,своевременно представлять в установленной форме отчетную документацию заведующему ДОУ или заместителю заведующего по воспитательно-методической работе;

4.1.26. незамедлительно информировать заведующего ДОУ обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей (травмы, несчастные случаи, самовольный уход из дошкольного образовательного учреждения и т.д.);

4.1.27. проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (при отсутствии квалификационной категории) на основе оценки профессиональной деятельности.

5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА

5.1. За выполнение трудовых обязанностей работнику устанавливается оклад в размере

_________________________________________________________________________________

Оплата труда производится 2 раза в месяц: 2 и 17 числа на банковские карты, оформленные работникам за счет средств Работодателя на основании Договора о выдаче и обслуживании банковских карт для сотрудников МБДОУ

Повышающие коэффициенты:

1) Стаж работы;

2) Образование;

3) Квалификация

5.2. Ежемесячно Работнику устанавливаются выплаты стимулирующего и компенсационногохарактера в размерах, согласно критериям,утвержденных Положениями о выплатах стимулирующего и компенсационного характера педагогическим работникам, а также коллективным договором,локальными актами учреждения и настоящим трудовым договором (эффективным контрактом).

Компенсационные выплаты:

Критерии

Шкала

Баллы

Ведение кружковой работы

Эффективность индивидуальной реализации образовательной деятельности

Разработка методических и дидактических материалов по отдельным направлениям образовательнойдеятельности

За внедрение инновационных идей в образовательный процесс

Нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности

За участие в благоустройстве,ремонте помещений и территории ДОУ

Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в ДОУ

За работу по своевременной оплате родителями оплаты за ДОУ

Разъяснительная работа с родителями

За отсутствие конфликтных ситуаций с родителями(законными представителями) воспитанников

Создание эмоционально-благоприятных условий в ДОУ

Стимулирующие выплаты:

Критерии

Шкала

Баллы-2

Максимальное количество баллов в месяц- 46 часов

Фактор, обуславливающий получение выплаты

Дежурная группа

Утро-30 мин.

Для удовлетворения запроса родителей,нуждающихся в дополнительном пребывании их детей в ДОУ

Вечер- 1 час

6. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

6.1. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя: с 07.30.до 18.00 (согласно графику). Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

6.2. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дней.

6.3. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в соответствии с графиком отпусков.

6.4. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

7. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА

7.1. Работник подлежит социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

8. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

8.1. На период действия настоящего договора (контракта) на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными актами Работодателя и настоящим договором.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, указанных в настоящем контракте, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, иных локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству РФ.

9.2. Работодатель несет материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

10. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Изменениямогутбытьвнесенывнастоящий трудовой договор (контракт): по соглашениюсторон,приизменении законодательства Российской Федерации в части,затрагивающейправа,обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон,атакжевдругихслучаях,предусмотренныхТрудовымкодексом Российской Федерации.

10.2. Приизменении работодателем условий настоящего трудового договора (контракта)попричинам,связанным с изменением организационныхилитехнологическихусловийтруда,работодатель обязан уведомитьобэтом работника в письменной форме не позднее, чем за 2 месяца.

10.3. Опредстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численностиилиштатаработниковучрежденияработодательобязан предупредитьработникаперсонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения.

10.3.Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для сторон с момента его подписания сторонами. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

11.2. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.

12. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«РАБОТОДАТЕЛЬ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 «Теремок» комбинированного вида

Юридический адрес(фактический : 142400,Московская область,г.Ногинск,ул.Декабристов,д.110-А

Телефон: 84965152273

ИНН 5031024280

ОГРН: 1035006109930

Заведующий Драндина Вилора Александровна

___________________

м.п.«»_______________ 20г

«РАБОТНИК»

Ф.И.О. _____________________

Дата рождения______________

Место рождения_____________

____________________________

Паспортные данные___________

____________________________

___________________________

_________ (подпись)__________________

«»_____________20г

С правилами внутреннего трудового распорядка, с Положением оплаты труда,

Положением о защите иобработке персональных данных,Уставом, коллективным договором до подписания трудового договора (контракта) ознакомлен(а)

_____________ / ________________

«»_____________ 201г.

Один экземпляр трудового договора (контракта) на руки получил (а)

_____________ / ________________

«»_____________ 201г.

Эффективный контракт в ДОУ – это трудовой договор с работником, в котором обозначены его трудовые обязанности и требования, установлены показатели и критерии эффективности его деятельности и меры социальной поддержки. Также в контракте обозначены размер и условия стимулирующих выплат, зависящие не только от результатов деятельности одного педагога, но и самого ДОУ. Эффективный контракт – не новая правовая форма трудового договора, он содержит информацию о заработной плате и условиях её выплаты и регулирует трудовые отношения между работником и работодателем.

В образовательной сфере помимо основной программы руководство составляет свои внутренние документы в целях повышения эффективности и качества оказываемых услуг. Одним из таких документов является План мероприятий, то есть «дорожная карта», которая разрабатывается на региональном и муниципальном уровнях. В соответствии с Планом мероприятий внедрение эффективного контракта в ДОУ содержит следующие компоненты:

  • Осуществление дифференцированного подхода к трудовым обязанностям
  • Повышение уровня квалификации и качества работы педагогов
  • Модернизация системы оплаты труда
  • Развитие системы оценки эффективности
  • Повышение престижа и социальной привлекательности профессии педагога ДОУ
  • Установление норм трудовой деятельности

Главная задача эффективного контракта – повысить уровень заработной платы сотрудников ДОУ на основании анализа эффективности их работы. Также эффективный контракт позволяет обеспечить эффективность расходования денежных средств в ДОУ и системе образования в целом.

Переход на эффективный контракт в ДОУ

Внедрение эффективного контракта в ДОУ представляет собой трудоёмкий процесс. Руководству ДОУ предстоит провести обширную административную деятельность в виде разъяснительной работы с коллективом. По Указу Президента РФ, федеральные органы исполнительной власти должны проводить мероприятия по совершенствованию систем оплаты труда бюджетных работников. Следовательно, положение об эффективном контракте разрабатывается комиссией, осуществляющей деятельность по введению новых стандартов в ДОУ. Комиссия проводит анализ, на основании результатов которого определяет соответствие трудовых контрактов нормам и требованиям. Переход на эффективный контракт осуществляется путём заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии со ст. 74 ТК РФ. Необходимо письменно уведомить работников о предстоящих изменениях не позднее, чем за два месяца.

Переход на эффективный контракт в образовании: уведомление

В письменном уведомлении работников ДОУ о заключении дополнительного соглашения должны быть указаны следующие аспекты:

  • Основания, повлёкшие изменения условий трудового договора
  • Определение трудовых обязанностей работника
  • Показатели и критерии эффективности работы сотрудника
  • Оплата труда и поощрительные выплаты
  • Социальная поддержка и страхование

По ознакомлении с документом, работник ДОУ подписывает дополнительное соглашение. Если работник не согласен с новыми трудовыми условиями, ему предлагается другая должность в соответствии с квалификацией. При несогласии работника с новой должностью, руководство ДОУ прекращает трудовой договор на основании п. 7 части 1 ст. 77 ТК РФ.

Критерии эффективного контракта в образовании

Приказом ФАНО РФ от 16.06.2015 № 19н(2) в ДОУ утверждены следующие критерии показателей эффективности:

  • Критерии оценки эффективности деятельности руководителя
  • Основная деятельность ДОУ
  • Количество воспитанников из расчёта на одного воспитателя (значения устанавливаются в плане мероприятий ДОУ)
  • Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам ДОУ (значения устанавливаются в плане мероприятий ДОУ)
  • Соблюдение сроков и порядка предъявления бюджетной и бухгалтерской отчётностей, а также статистики в ФАНО
  • Представление ДОУ информации по запросам структурных подразделений ФАНО
  • Регулярное обновление информации на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет»

Стимулирующие выплаты работнику ДОУ

На основании письма Министерства Образования и Науки РФ от 31.03.2008 № 03-599 ДОУ самостоятельно выделяет средства на стимулирующие выплаты из общего объёма средств, предназначенных на материально-техническое обеспечение помещений ДОУ с учётом требований нормативных актов и заработную плату сотрудников ДОУ, учитывая надбавки к должностным окладам. Фонд оплаты труда ДОУ можно поделить на основную и стимулирующую части.

Стимулирующую часть рекомендуется рассчитывать по формуле ФОТст = ФОТ ДОУ * ш, где ФОТ ДОУ – фонд оплаты труда ДОУ, ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда, ш – стимулирующая доля ФОТ. Министерство Образования и Науки РФ рекомендует устанавливать стимулирующую долу (ш) в диапазоне от 30% до 40%, конкретное значение ДОУ устанавливает самостоятельно.

Этапы распределения стимулирующей части ФОТ:

  • Орган самоуправления ДОУ получает от руководителя ДОУ все данные о показателях эффективности работников, которые служат поводом для начисления стимулирующих выплат
  • Орган самоуправления ДОУ рассматривает переданные в порядке, установленном актом ДОУ
  • Получив решение органа самоуправления, руководитель ДОУ составляет приказ о начислении стимулирующих выплат сотрудникам

Стимулирующие выплаты руководителю ДОУ

Стимулирующие выплаты руководителю ДОУ производятся в централизованном фонде, сформированном муниципальными властями, и на основании приказа органа управления образования. При распределении выплат руководителям ДОУ учитываются следующие критерии:

  • Результаты аттестации и государственной аккредитации ДОУ
  • Физическое и психическое здоровье воспитанников
  • Создание благоприятных образовательных условий в ДОУ
  • Результативность участия ДОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях
  • Обеспечение открытости учебной деятельности ДОУ для всех участников образовательного процесса

Критерии стимулирующих выплат работнику ДОУ

Результаты эффективности работы сотрудника оказывают влияние на размер стимулирующих выплат. Критерии назначения выплат напрямую зависят от занимаемой должности определённого работника. Для педагогов определены следующие критерии:

  • Общие показатели уровня развития дошкольников на основании мониторинга образовательной программы ДОУ
  • Улучшения показателей развития дошкольников по сравнению с предыдущими показателями
  • Низкий уровень заболеваемости детей по сравнению с муниципальным уровнем
  • Взаимодействие с родителями воспитанников, спокойная и бесконфликтная атмосфера

Сотрудники ДОУ, напрямую не участвующие в воспитательном процессе, также могут рассчитывать на стимулирующие выплаты. К примеру, сотрудники бухгалтерии имеют право на стимулирующие выплаты по некоторым критериям:

  • Качественное и своевременное предоставление отчётности
  • Подготовка новых программ, положений и экономических расчётов
  • Ведение документации на должном уровне

В условиях стандартизации образовательных программ эффективный контракт становится действенным инструментом определения персонального вклада каждого педагога в образовательный процесс ДОУ и деятельность педагогического коллектива, а также мотивации педагогического состава к развитию и повышению качества профессиональной образовательной деятельности.